Жильцы решают не платить за обслуживание домофона - оборудование уже давно окупилось
Несколько лет назад жильцами подъезда МКД собраны средства на установку металлической подъездной двери и домофона с трубками в квартирах. СРАЗУ ЖЕ после установки компания, проведшая установку, ввела абонентский сбор с жильцов (40 руб/мес.) для обслуживания (бесплатный ремонт в случае поломок). После платы в теч. пары лет часть жильцов оценив суммы и придя к выводу, что оборудование и установка уже неоднократно окупились, платить перестала. Несколько недель назад домофонщики отключили трубки в квартирах должников. Договора об обслуживании на руках не было и нет. Актов приёма работ после установки так же не видели. Вход для пришедших затруднён - приходится спускаться и встречать. Со слов соседки, были объявления, что должников отключат (сам не видел). Ключи от двери ПОКА работают. Перед этим - зимой - подъезд практически всю зиму оставался с неотремонтированным доводчиком.
жалоба в управляющую компанию, минуя ту организацию, которая установила и обслуживала дверь. УК несет ответственность за благоприятное и безопасное проживание в мкд.
потребуется помощь, обращайтесь. номер телефона в моей анкете.
СпроситьА форма жалобы? достаточно телефонного звонка или только письменно (заказным письмом)?
СпроситьПо факту я могу работать в двух направления - либо в юридическом, либо полностью отсечь домофонщиков от оборудования.
Ведь как один из совладельцев я имею право на распоряжение данным оборудованием. Правильно?
А моих технических навыков более чем достаточно, чтобы сменить мастер-код, сменить и мастер-ключ (которыми пользуется домофонная компания) для самоличного управления домофоном - соотвественно исключив доступ домофонной компании.
Спроситьзачем вам брать на себя такую ответственность? вы для надлежащего содержания ОДИ наняли УК и платите ей деньги.
появятся вопросы лучше звоните. телефон в анкете.
Спросить