Как мне быть в дальнейшем, какие шаги для начала посоветуете сделать?

• г. Уссурийск

Живу в военном закрытом городке., военнослужащий. На руках имею ордер на квартиру, но без красной полосы, что жилье служебное. Когда-то раньше такие ордера выдавались. Прихожу в домоуправление, а мне говорят ваша квартира не имеет статус служебного жилья, а просто социального найма. И я делаю вывод, что мне квартира по жилищному сертификату не положена? Разве такое может быть в закрытом военном городке, на его территории нет предприятий муниципального значения. Тем более квартира выдавалась от части. Как мне быть в дальнейшем, какие шаги для начала посоветуете сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Лисичка.

Квартира по социальному найму в закрытом военном городке - это норма, равно как и служебная.

Ваш вывод о том что ГЖС не положен не верный.

Положен. Но чтобы мне вам ответить со ссылкой на пункты Программы, то есть указать основания...

Для начала сообщите мне:

- календарную выслугу лет;

- предполагаемое основание увольнения из ВС РФ;

- площадь занимаемой квартиры;

- учётную норму жилья в г.Уссурийске (по месту службы);

- количество членов вашей семьи;

- есть ли у кого-нибудь из членов семьи жильё в собственности.

С уважением Тимошенко Владимир Андреевич

Спросить
Анна
07.12.2021, 07:34

Как решить проблему отсутствия номера дома и квартиры в ордере на служебное жилье - опыт работника администрации

В 1988 году как работнику администрации дали служебную квартиру и ордер на нее нов ордере не прописан номер дома, квартиры и населенный пункт. Раньше как я поняла давали такие ордера с красной полосой на служебное жилье. Сейчас мне необходимо сделать договор социального найма на эту квартиру администрация мне отказывает. Что делать?
Читать ответы (5)
Эдуард Петрович
23.07.2017, 12:46

Советы по переводу статуса жилья военнослужащих из социального в служебное и вопросы по программе жилищных субсидий

На мой вопрос (о переводе статуса жилья военнослужащих из социального в служебное) от 05.07 этого года меня весьма порадовал ответ Сергея Леонидовича Паншева. Он посоветовал обратиться к Главе администрации ЗАТО с заявлением о переводе жилья из социального в служебное. Вправе ли Глава мне отказать и на какие статьи каких законов мне ссылаться при написании оного заявления? Извините, упустила еще одну важную деталь: отличаются ли Договора социального найма, и просто Договор на основании ордера (выданного на не служебное жилье). На ордере нет никаких отметок (печатей или полос), все остальные документы давно утеряны (квартира выдавалась родителям моего супруга еще в 1981 году) Все жилье выданное ранее 85 было без отметок о служебности. В списках служебного жилья наша квартира не значится. Значит ли это, что наша семья не имеет права участвовать в программе жилищных субсидий в/с, так как не может считаться нуждающейся в улучшении жил условий? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
18.02.2020, 13:19

Как получить документы на военную квартиру, прописку и социальный найм, если ордер не выдавался?

В 82 году от воинской части выдавалась квартира, ордер не выдаваться, только корешок от него. На этом основании прописали в квартире родителей и детей. Более никаких документов не выдавалось. До сих пор не можем заключить договор социального найма, так как требуется документ на каком основании занимается данная жилая площадь, коих нет в наличии. Как быть в таком случае? В архивах говорят, что документов тоже никаких нет, воинская часть может ли выдать какой-то документ для получения договора.
Читать ответы (1)
Сергей
03.10.2012, 20:51

Как приватизировать квартиру без документов, выданных предприятием, ликвидированным более 10 лет назад?

Сейчас хотим приватизировать квартиру, которая выдавалась более 30 лет назад на предприятии. При выдаче квартиры документы не выдавались. Предприятие ликвидировано более 10 лет назад. Без документов квартиру приватизировать не возможно. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Елена
27.08.2013, 15:43

Статус квартиры по договору служебного найма - приватизация возможна?

В 2009 году мы с супругом и дочерью получили квартиру по договору служебного найма, работая при этом в муниципальном предприятии. Однако договор заключен между администрацией городка, где мы проживаем и нами. Муниципальное предприятие от которого якобы выдавалась квартира прекратило свое действие в связи с новым законом о ЖКХ всех работников перевели в другое предприятие. Данное жилье раньше являлось служебным и стояло на балансе Министерства обороны, в 2002 году передано в муниципальную собственность городка, существует постановление местной администрации о закреплении у данной квартиры статуса служебной, но в органах государственной регистрации данная квартира как служебная не зарегистрирована. Имеет ли данная квартира статус служебной или все таки мы обладаем ей на правах социального найма? Можем ли мы ее приватизировать?
Читать ответы (1)
Икс
29.06.2016, 08:38

Оформление квартиры после смерти мужа

В 1985 году моему мужу дали ордер на квартиру и заключили договор пользования служебным жильем. В ордер я вписана не была, но позже он прописал меня в этой квартире, где я и проживал с ним более 20 лет. год назаж муж умер. Теперь хочу заняться оформлением квартиры на себя. Имею ли я право на заключение договора социального найма, если жилье выдавалось 30 лет назад как служебное? Хотя ордер был...
Читать ответы (1)
Лена
20.05.2017, 15:35

Как приватизировать квартиру, выданную по ордеру от института, не являющуюся служебной?

У меня такая ситуация, в 1996 году нам выдавалась квартира по ордеру от института. С нами договор социального найма не заключали. Хотели приватизировать квартиру, а нам говорят что это служебная квартира и отказывают в приватизации. Хотя выдавалась квартира не являясь служебной. Скажите, как нам можно приватизировать квартиру?
Читать ответы (6)
Александр
21.11.2014, 02:29

Правомерность выдачи служебных ордеров с красной полосой при переселении после развода

В 1992 году вселились с женой в квартиру по ордеру (не служебный и без красной полосы). В 2001 году развелись, а в 2002 году нас переселили по разным квартирам в разных домах этого же городка, но выдали ордера служебные с красной полосой. Правомерно ли выдали нам такие ордера? Получается мы же жили в бывшей квартире на условиях договора социального найма, а при переселении нам должны были предоставить квартиры на тех же условиях? ...или я не прав? В ЖК РСФСР ничего про переселение не нашёл...
Читать ответы (6)
Александр
14.03.2016, 13:02

Получение квартиры от госоргана - как изменить статус служебного жилья и оформить договор социального найма?

На руках у квартиросъёмщика служебный ордер. Квартира получена от государственной организации более 20 лет назад. Основанием получения квартиры указано улучшение жилищных условий, что подтверждается справкой из городского архива. Но выдан служебный ордер. Государственная организация, выдавшая служебное жильё, уже не существует. Квартиросъёмщик отработал в этой организации более 10 лет, что подтверждается записью в трудовой книжке. В настоящее время квартиросъёмщик - пенсионер. Квартира числится служебной и в собственности муниципалитета, что подтверждается выпиской из реестра муниципального имущества. По закону вроде бы служебное жильё предоставляется только сотрудникам организации на время работы в данной организации. Но по факту жильё занято не по службе, а после того. Как снять с жилья статус служебного? Как добиться от муниципалитета оформления договора социального найма?
Читать ответы (9)
Сергей
03.10.2012, 22:20

Сейчас хотим приватизировать квартиру которая выдавалась более 30 лет назад на предприятии.

Сейчас хотим приватизировать квартиру которая выдавалась более 30 лет назад на предприятии. При выдаче квартиры документы не выдавались. Предприятие ликвидировано более 10 лет назад. Без документов квартиру приватизировать не возможно. В городской архив обращались там ни каких документов нет. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (2)