Могу я каким-нибудь образом доказать, что купленный мной товар является поддельным и вернуть потраченные на него деньги?
Я купил в одном из магазинов сотовой связи города GSM-телефон Siemens S45i. Позднее у меня появились подозрения, что он фальсифицированный (переделаный из младшей модели Siemens S45). Магазин для замены телефона потребовал заключение сервис-центра, который обеспечивает гарнтийное обслуживание телефона (это - "Марвел"). В "Марвеле" мне его дать отказались. Я пробовал обращаться в другие официальные сервис-центры Siemens, но там мне ответили, что такие заключения они не дают. Телефон не является официально ввезенным в Россию. Документов, потверждающих факт покупки в магазине у меня нет. Есть только гарантийный талон с печатью магазина, на которой написано "Для документов".
Могу я каким-нибудь образом доказать, что купленный мной товар является поддельным и вернуть потраченные на него деньги?
Уважаемый Андрей!
Вы вполне можете доказать покупку, а вот то, что товар является ненадлежащего качества это можно доказать только при наличии заключения соответствующего ремонтного предприятия, при этом не имеет значения принадлежит ли оно к продавцу или нет.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 85 из 47 430 Поиск Регистрация