Проблема с купленным телефоном Sony Z1 - отказ в обмене и гарантийный случай
Купил в интернет магазине телефон сони Z1, привез курьер, при осмотре внешних повреждений не было и телефон включался. Оплатив товар, который я брал в подарок, подарил в этот же день. Вставили сим карту и оказалось, что в телефоне есть дефект, не работают сами звонки связь GSM и не работает камера.
В этот же день связался с магазином заявил о браке. Но товар обменять отказались отправили в гарантийную мастерскую. Сдав телефон в мастерскую ждал заключение 60 дней, вместо заявленных max 45, заключение выдоно, что микротрещина в матрице и это не гарантийный случай. Магазин отказывает в замене телефона.
Что мне делать?
Купили телефон в интернет магазине! Доставили телефон домой! Не было сим карты его проверить! Телефон включили работает! Расписались! Вставили сим карту телефон ее не видит! Вечером сообщила в магазин по телефону! На след. День отнесла в сервис службу! Забрали на 45 дней отправили в Москву! Вчера получила с ответом! Что мы его уронили это не гарантийный случай! В возврате отказывают! Что делать! Телефон стоил 20700 руб! Я инвалид 1 группы и у меня ребенок инвалид.
Доброго времени суток. Нужно обращаться к продавцу с грамотной претензией на основании ст. 18, 26.1 ЗоЗПП, требовать расторгнуть оговор купли-продажи, вернуть деньги и компенсировать убытки, моральный вред. Скорее всего Ваше дело имеет судебную перспективу.
СпроситьВчера вечером купили новый телефон. Утром выяснили, что при звонке не слышно говорящего. Телефон бракованный. Вечером поехали в интернет магазин, чтобы сдать. За это время поцарапался верхний бортик телефона в кармане куртки, что очень странно, что это за г. По этой причине отказали в замене магазина и отправили в гарантийную мастерскую. Они имеют право так делать? И есть ли возможность все таки вернуть им телефон? Спасибо.
Здравствуйте! Можете вернуть после повторной поломки, как товар с существенным недостатком.
СпроситьЯ купил телефон в июне месяце (цена в кредит 8000 рублей). у него оказалось не рабочая задняя камера. В декабре сдал на ремонт по гарантии (почему не поехал сразу, не было времени и не до телефона было). Прошло 3 недели сообщили с магазина что телефон можно забрать. На документе о ремонте была написано что была произведена замена системной платы. В магазине проверил, камера работает. Приехал домой, камера снова не работает+телефон сам по себе нагревается. Поехал в салон где был приобретён телефон, потребовал замену телефона на другой, продавцы отказались, и взяли телефон на экспертизу и на ремонт. Что мне делать? Могу ли потребовать замену телефона на другой и деньги за моральный ущерб за то, что я оказался без телефона 70 дней?
Здравствуйте! Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьКупили телефон 20.11.2018 в подарок. 21.11 подарили. Вставили сим карту, а у телефона выявили недостаток. Интернет работает только в режиме Е. Вставляли симку в другой телефон работало 4g. Получается проблема не в симке, а в телефоне. Поехали 25.11 в магазин, хотели чтобы заменили или вернули деньги. Телефон забрали на диагностику на 7 дней, но сегодня уже 1.12 ответа нет. Могу ли я приехать и забрать свои деньги?
Нужно срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, они умышленно затягивают сроки.
СпроситьЯ купила телефон 20 августа 2015 г.. 03 октября 2015 г. отнесла обратно в магазин обратно, так как у телефона имелся существенный дефект (не работает один слот под сим-карту). 23 октября был произведен ремонт. 05 ноября мне привез курьер телефон обратно, но недостаток после ремонта устранен не был. в этот же день я написала претензию в магазин о возврате денег. Мне через 10 дней продавцу в магазине дали ответ, что я опять должна сдать его им в ремонт, деньги вернуть категорически отказались. Что теперь делать?
Купили телефон в магазине МТС в подарок в рассрочку. Соответственно телефон в магазине не смотрели и коробку не вскрывали. Придя домой распаковав коробку, в телефоне увидели многочисленные внешние дефекты: царапины по корпусу и вмятину, а также после включения телефона присутствуют внутренние дефекты: не работает вибрация, темные пятна на экране телефона и плохо работает динамик. После чего подошли обратно в магазин вернуть или обменять бракованный телефон, нам отказали ссылаясь на то, что эти повреждения нанесли мы сами. Также в магазине оставили претензию на имя директора с описанием причины, но спустя больше 10 дней так и не дождались ответа. После чего телефон был направлен на ремонт в сервисный центр по гарантии, но и там был отказ ссылась на то что мы сами сломали телефон. По чеку еще не прошли 14 дней. Подскажите пожалуйста что в такой ситуации можно сделать?
Это называется развели по полной, как-то Вам пустую коробочку не продали, можно обратиться в суд с иском о возврате денег, но шансов мало.
СпроситьЗдравствуйте. Была куплена флешкарта для телефона. К телефону, которому она покупалась не подошла, телефон её не видит, но она надлежащего качества, т.е. работает, проверена в другом телефоне. В магазине отказались делать возврат или менять, мотивируя это тем, что вскрыта упаковка и данный товар магазину теперь не продать. Как быть и что делать в данной ситуации?
Ссылайтесь на недостаток товара, а не на статью 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона). В этом больше смысла. Ведь продавец не предупредил о таком недостатке. Особенно если другие флэшки подходят под этот телефон. Как вариант, отдать флэшку тому, кому подходит, поменявшись с ним.
СпроситьСитуация такая: Сдал телефон по гарантии, он проездил 40 дней и мне сказали, что случай не гарантийный, а срок гарантийного обслуживания кончится через 5 дней. Телефон за эти 5 дней привезти никак не успеют. Случай не гарантийный по причине обнаружения влаги в телефоне, хочу заметить в водонепроницаемом телефоне (как заявлено). Ни денег ни замену телефона не сделают (так сказали в магазине). Как поступить? Телефоны за 2 года сдаю им уже 4 раза.
после написания претензии можете обратиться в суд.ст.18 закона о защите прав потребителей
СпроситьМожно взыскать с них его стоимость в претензионно-исковом порядке. Сколько дней суммарно он был в ремонте за 3 раза?
СпроситьКупил в интернет-магазине телефон. Он оказался неисправным. Сдал телефон в сервисный центр. Через 20 дней получил заключение, что телефон с заводским браком и гарантийному ремонту не подлежит. Как мне добиться от интернет-магазина замены бракованного телефона?
Добрый день!
Вам необходимо направить в адрес продавца претензии с требованием о возврате или обмене товара ненадлежащего качества. В течении 10 дней Вам должны дать ответ. Если продавец откажет Вам или проигнорирует, то обращайтесь в суд с исковым заявлением. Не забудьте в исковом запросить также возмещение морального вреда и неустойку.
Эти же требования Вы можете предъявить производителю. Потребитель в праве сам выбирать ответственную сторону
Удачи Вам!
СпроситьЧек, который у вас есть на руках, это и есть письменный договор о поставке товара. Вы имеете полное право обратиться с письменной претензией (отправьте по почте с уведомлением о вручении и описью вложения или вручите нарочно) в магазин с требованием вернуть денежные средства для приобретения товара в другом магазине, который исполнит взятые на себя обязательства по поставке качественного товара в установленный срок или заменить некачественный товар (приложите копию заключения сервисного центра) . Если вам откажут или не ответят на претензию, то можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, прокуратуру или обратиться в суд о взыскании средств в принудительном порядке. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.
СпроситьМагазин отказывается обменять телефон, мотивируя тем, что мы не проверили телефон с сим картой при покупке. В заключении гарантийной мастерской указано наличие микротрещины центральной платы. В магазине не признают заводской брак. Покупка была 10.01.2016 г.
Здравствуйте вы можете обратиться в суд. Заключение экспертизы - весомое доказательство вашей правоты.
Если остались вопросы - я с радостью на них отвечу.
Спросить