Возможность отказа от возврата денег после покупки кроссовок, если покупатель утверждает, что они не понравились
Вчера продал кроссовки девушке, сегодня пишет что они ей разонравились, и она хочет вернуть деньги, говорит если деньги не верну, пойдет в полициию, могу ли не возваращать ей деньги?
Если Вы не юридическое лицо и не ИП, которые занимаются продажей обуви на профессиональной и постоянной основе, то можете не возвращать. На Вас в этом случае Закон о защите прав потребителей не распространяется.
СпроситьПродала через интернет новую сумку, девушка ее купила, получила (она с другого города, теперь хочет вернуть деньги, т.к она большая-это ее не утраивает, пишет, что если не верну деньги подаст на меня в суд, возможно ли это?
Вчера продала платье через сайт Авито девушке, сегодня она утверждает что оно рваное, просит вернуть деньги. Грозит написать заявление. Мои действия? Спасибо.
ЗДравствуйте, какое заявление она планирует написать, через суд она наврядли докажет, пускай экспертизу назначает. Полиция с этим разбираться не будет.
СпроситьДобрый день! Можете отказать в возврате, поскольку в ваших действий отсутствует состав какого-либо противоправного поведения.
СпроситьВаши действия - отказывать в возврате денег. Пусть пишет заявление, куда захочет. При покупке она должна была осмотреть платье и удостовериться в отсутствии в нем недостатком. То, что оно якобы оказалось рваным, можно объяснить тем, что покупатель (девушка) сама порвала платье уже после покупки. И пусть докажет обратное.
СпроситьЕсли вы уверены в качестве проданного товара, получили оплату за него, то не обращайте внимания на данный инцидент. По такой малозначительной сделке дело в полиции возбуждать не будут. Но клиент имеет право вернуть товар и требовать возврата средств, если товар не подошел по качеству, размеру. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!
СпроситьКак написать заявления в милицию если я дала девушки деньги что она оформила детское пособия а она говарит что деньги передала третьему лицу и он с ними пропал она деньги возврощать не хочет.
Две недели назад купила ребёнку зимние кроссовки сегодня лопнула подошва могу ли я вернуть кроссовки и и вернут ли мне деньги? Чек мне не давали.
Парень подарил девушке кольцо, и перевел деньги на покупку телефон, девушка об этом не просить он добровольно это сделать, потом они расстались и сейчас мама парня пишет, что бы девушка вернула подарки, если она не вернёт,то мама парня пойдёт писать заявление в полицию о возврате подарков, должна ли девушка вернуть подарки? И есть переписка в телеграмме, о то что парень добровольно переводит деньги на покупку телефон и добровольно онлайн оплату о покупке кольца.
Здравствуйте!
Если это был подарок, девушка не обязана возвращать его. Обращение в полицию ничем не поможет. А если девушку обвинят в краже этих денег, можно подать заявление на ложное обвинение - их самих могут привлечь к ответственности.
СпроситьЗдравствуйте! Девушка ничего не должна возвращать, в случае если мать ее бывшего парня напишет заявление в полицию то девушке необходимо предоставить в качестве доказательств переписку в телеграмме, что парень добровольно переводит ей деньги.
СпроситьЗдравствуйте!
Ну если мама пойдет в полицию, то ее отправят в суд, так как это гражданско-правовые отношения. Если обратиться в суд, то девушке необходимо настаивать на подарке и предоставлять переписку как доказательство.
СпроситьНа такие письма мамы можно смело писать, пишите что хотите. То подарки.
Полиция такими делами не занимается.
СпроситьЯ продала б.у. детские ботинки девушке, через интернет.. она приехала посмотрела их и купила.. вечером она мне пишет что ботинки сломанные и не подлежат носки.. хочет вернуть.. я сначала отказала ей в этом.. но потом подумала и решила вернуть деньги.. теперь она мне пишет что я мошенница и продала заведомо плохой товар и собирается писать заявление в полицию или говорит что бы теперь я приехала к ней и привезла ей деньги.. я сказала что она покупала вещ у меня и поэтому если хочет вернуть пусть привозит.. вопрос: может ли она на меня написать заявление о мошенничестве.. спасибо..
Здравствуйте!
Написать она может. Но, если это не подтвердится, то её могут привлечь за заведомо ложный донос.
СпроситьЯ приобрела билет на Яндекс афише, буквально вчера, но сегодня пришлось отменить, по причине того, что планы поменялись. До начала концерта ещё пол месяца. Яндекс мне сообщил, что он отправил на согласование и если согласуют, то вернут. Ведь они обязаны в любом случаи вернуть деньги, верно?
Здравствуйте, Валентина!
Да, все верно. Обращайтесь с письменной претензией и требуйте возврата денег.
СпроситьВчера купили б/у телефон. Сегодня хотим вернуть деньги. Есть гарантия, что деньги вернут. В гарантийном талоне был указан этот недостаток, но он меня не устраивает. Мне вернут деньги?
Здравствуйте! Если недостаток оговорен продавцом, а тем более письменно, то продавец вправе отказать в возврате. Данный недостаток не будет учитываться как таковой, потому как вы были о нем предупреждены. А товар будет считаться надлежащего качества. Согласно Постановления Правительства №55, Технически сложный товар надлежащего качества или обмену не подлежит. Поэтому удовлетворять или нет, на усмотрении продавца.
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьДень добрый! Являюсь владелицей шоу рума, продали пальто неделю назад, вчера принесли его и сказали, что хотят вернуть деньги, так как оно разонравилось. Пальто без брака. Деньги вернули, но на будущее хочется знать, имеет ли право покупатель возвращать вещи надлежащего качества? Если можно, то ссылочки на закон.
Добрый день.
Если кратко отвечать, то нет, покупатель не может вернуть товар надлежащего качества продавцу. Об этом говорит закон о защите прав потребителя.
СпроситьЕсли пальто носили, то вернуть, обменять его не могут. Это возможно в том случае, если пальто некачественое (см ст. 18 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьРазонравилось - не является основанием для возврата качественного товара
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качестваСпросить1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.