Столкнулись с заводским браком при покупке телефона в магазине Евросеть - рассмотрение требования о замене и подменном фонде
Купили телефон в магазине "Евросеть". Оказался с заводским браком (сейчас уже это известно, т.к. проверка качества уже была). 2 мая пришли с устным требованием о замене телефона и выдаче подменного фонда на время замены. Неоднократно было отказано. Написали письменное требование, где перечислили то же самое. Указали, что, в случае, если на замен требуется более 7 дней, в течение 3-х дней ждем, чтобы дали подменный фонд. И сдали телефон.
Ответа не было. Мы посчитали, что "Евросеть" (в течение 3-х дней) не выполнила требование согласно ст.21 "ЗоЗП" о сроке предоставления подменного фонда. 7 мая, согласно ст.23.п.2 пришли с новым письменным требованием о выдаче денежных средств (было принято на рассмотрение).
После того, как "Евросеть" спохватилась, 8 мая был звонок из магазина с предложением прийти за подменным телефоном.
Сейчас юрист компании утверждает, что подменный фонд они должны были дать в течение срока замены, а, поскольку проводили проверку качества, то в течение 20 дней. И т.к. звонок из магазина был сделан в течение этих 20 дней, то следующее требование о возврате денег неправомерно.
Скажите пожалуйста, кто прав?
С уважением, Трухина Оксана.
Магазин в данном случае не прав! Вы все сделали верно. По вашему заявлению, магазин должен был предоставить вам в течении 3-х дней безвозмездно предоставить на период ремонта телефон обладающий этими же основными.
Ст.23.2. вы тоже правильно применили. Вы можете смело обратиться к мировому судье с вашим требованием в рамках ст.18 «Защиты прав потребителей». С начислением неустойки в размере 1%.
СпроситьВозможности ремонта или замены - права покупателя при выявлении брака через 10 дней после покупки сотового телефона
