Проблема с дефектным планшетом - отрицательные результаты сервисной службы и надежда на возврат денег
У моего планшета появился деффект, 3 раза по гарантии мы относили его в сервисную службу, не разу деффект не был выявен, в последний 4 раз, мы решили обратится в магазин на экспертизу товара, продавец увидел деффект, а сервисная служба опять ничего не выявила, поэтому продавец подал документы на подписание директору на возврат денег. Подскажите пожалуйста, что мне делать если директор не подпишет документы, а гарантия уже кончилась.
проводите свою экспертизу и с ней требуйте возврат, если откажут, то в суд, дело выигрышное.
СпроситьЗдравствуйте! Самое главное, что Вы обратились в момент действия гарантии. В случае отказа сдайте планшет на независимую экспертизу, где документально зафиксируют дефект. После этого смело можете писать претензию Продавцу о возврате денег за товар. Если и в этом случае возврата денег не последует, обращайтесь в суд. Взыщете не только деньги за некачественный товар, но и штраф с продавца в размере 50% от суммы иска.
СпроситьА что если я сделаю свою экспертизу, а деффект не найдут, но у меня записаны на видео деффект планшета?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 118 из 47 429 Поиск Регистрация