Как правильно составить претензию по поводу неисправности телевизора после 1,5 лет эксплуатации

• г. Балаково

Сломался телевизор куплен был 1,5 года назад отнес в ремонт сказали запчастей таких нет и дали акт о выполненных работ. И сказали напишите претензию в магазин. Как правильно написать претензию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

требуйте возврата денег по ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в связи с тем, что гарантийный ремонт не выполнен. Бланк претензии у меня на страничке

Спросить

Балаково - онлайн услуги юристов

Артем Алексеевич
06.09.2015, 16:25

Проблема с телевизором - отсутствие запчастей и необходимость написания претензии в магазин

Сломался телевизор куплен был 1,5 года назад отнес в ремонт сказали запчастей таких нет и дали акт о выполненных работ. И сказали напишите претензию в магазин. Образец написания претензии?
Читать ответы (1)
Мария Александровна
24.12.2014, 05:24

Претензия на возврат денег по гарантии - проблемы с планшетом не устранены, акт о выполненных работах отсутствует

Купили планшет в начале года. Гарантия истекает в этом году. Сломался, а именно: не держит заряд, светящиеся точки на экране и глюк сенсорнлй панели при зарядке. В акте на ремонт записана только то, что он не держит заряд. Вернули через полторы недели. Ничего не изменилось. Акта выполненных работ мне не дали. Гарантия скоро кончится. Можно ли сразу написать претензию в магазин на возврат денег? Нужен ли мне акт о выполненных работах?
Читать ответы (2)
Борис
09.01.2014, 21:14

Можно ли предъявить претензию продавцу по поводу сломанного телевизора Philips с гарантией 1 год и сроком службы 5 лет?

16.12.2011 Был куплен телевизор Phiiips гарантия 1 год срок службы 5 лет сломался 25.12.2013. В сервис центре озвучили стоимость ремонта. Ремонт равен 90 % от стоимости телевизора. Можно ли предьявить претензию продавцу?
Читать ответы (2)
Светлана
10.08.2016, 13:46

Проблемы с телевизором - возможность требования замены и последующие действия

Простите за повторное обращение к вам, но хотелось бы еще раз уточнить. Срок гарантии на телевизор установлен 1 год. Приобретен он 12.11.2014 года. Первый раз телевизор сломался (пропало изображение) обратилась в сервисный центр 05.05.2016 году через магазин, в котором приобретен товар. Повторно 22.07.2016 года сломался телевизор (так же пропало изображение), и так же обратилась в магазин (написана стандартная претензия магазина) о замене телевизора. На данный момент магазин устно мне сообщили о том, что никакого дефекта в телевизоре не было. Но когда телевизор сдавался в магазин и составлялась претензия он не работал. Вправе ли я требовать замену телевизора (о ненадлежащем качестве)? Если да, то какие мои действия? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Денис
01.03.2007, 16:17

Проблема с гарантийным ремонтом портативного телевизора - отсутствие кредитного договора после покупки

Такая проблемма, в 2005 году был куплен новый портативный телевизор на радио рынке с документами с чеком магазина "МИР" с гарантией три года через год он сламался и был здан в магазин для отправки в сервесный центр для гарантийного ремонта есть заказ-наряд, по истечению 30 ти дней в севисном центре сказали что телевизор был куплен в магазине "МИР" в кредит и потребовали кредитный договор, договора естественно нет продавца на рынке не нашли, подскажите пожалуйста что предпринять в данной ситуации? С момента сдачи телевизора прошло 5 месяцев!
Читать ответы (1)
Виталия
22.07.2015, 19:59

Отказ магазина Фокстрот провести гарантийный ремонт сломанного подарочного телевизора марки СОНИ в Крыму вызывает вопросы

В декабре 2014 года в Магазине Фокстрот в Крыму был куплен телевизор марки СОНИ по акции с подарком второго телевизора. В настоящее время подарочный телевизор сломался. Магазин Фокстрот отказался принимать телевизор на гарантийный ремонт. (до декабря 2015 года). так как товар был приобретен в магазине до его перерегистрации и настоящая фирма не является правоприемником фирмы. В которой был приобретен товар. Предложили самостоятельно обратиться в сервисный центр. В Крыму центра СОНИ нет. Потом заявили. Что подарок вообще не подлежит гарантийному ремонту. Убедительно прошу разъяснения по данной ситуации (Стоимость телевизора 13 тыс. руб. стоимость ремонта 10 тыс. руб. сгорела плата)
Читать ответы (1)
Андрей
14.04.2014, 08:15

Несоблюдение сроков гарантийного ремонта - возможность написания претензии на магазин за неустойку

Капил в магазине Твердотельный накопитель, через месяц сломался. Отнес в магазин по гарантии, сказали ждать 45 дней, хорошо. Прошло 51 день нет никаких звонков с магазина. Подскажите могу ли я написать претензию на магазин за неустойку?
Читать ответы (1)
Павел
16.12.2015, 09:08

Телевизор сломался в гарантийный срок, но магазин не может предоставить аналогичную модель - что делать?

Телевизору 1,5 года, на гаратии. Сломался, сдал в ремонт. Телевизор ремонту не подлежит, выдали мне АКТ технического состояния. По которому, мне магазин должен произвести выдачу нового телевизора, либо выдать деньги. Проблемма в том, что телевизоров данной модели не производят и нет на складах и в продаже магазина. За 1,5 года цены сильно выросли и взять за такую сумму (22000 руб) телевизор с аналогичными параметрами я не смогу взять. Предлагают доплатить. Имею ли я право, требовать от магазина телевизор с аналогичными параметрами?
Читать ответы (3)
Светлана
07.02.2014, 15:36

Возможно ли вернуть сломанный телевизор Самсунг в магазин, несмотря на гарантию и сертификат на обслуживание?

Был куплен телевизор Самсунг, который через два месяца работы, сломался. Кроме гарантии по чеку в течении года, куплен дополнительный сертификат на обслуживание техники. Сервисная служба забрала телевизор на ремонт с заменой отдельных частей. ВОПРОС: Можно ли полностью отказаться от ремонта и сдать телевизор обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Сергей Богданов
24.10.2014, 12:49

Отказались дать замену телевизора во время гарантийного ремонта - мои нравственные и душевные страдания

Сдал телевизор на гарантийный ремонт в магазин где он был приобретён. Должны ли мне дать на время ремонта другой телевизор или нет? В... магазине мне подмену не дали. Сказали что телевизор товаром первой необходимости не является. За период времени пока у меня не было телевизора (Ремонт телевизора по гарантии) я испытывал нравственные и душевные страдания. Тк моя семья не могла получать необходимую информацию научного и иного характера.
Читать ответы (3)