Отклонение заявки на конкурс из-за недостоверных сведений в разделе квалификации.
398₽ VIP
Заявка на конкурс отклонена в связи по ч.3.1 ст. 53 44-ФЗ со ссылкой на п.6 ч.2 ст.51
В составе заявки в разделе квалификация была представлена копия диплома работника неработающего у участника закупки.
Вопрос: По критерию квалификация должны были не посчитать этот диплом или должны были отклонить заявку как содержащую недостоверные сведения?
Полагаю, что в данном случае речь идет о предоставлении заказчику недостоверных сведений. Поэтому отклонение заявки согласно положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" полагаю правомерным.
СпроситьДолжны были отклонить. При чем могли это сделать на любом этапе.
См. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ
О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
Статья 53. Рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе
1. Срок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцать дней с даты вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Заказчик вправе продлить срок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе на поставку товара, выполнение работы либо оказание услуги в сфере науки, культуры или искусства, но не более чем на десять рабочих дней. При этом в течение одного рабочего дня с даты принятия решения о продлении срока рассмотрения и оценки таких заявок заказчик направляет соответствующее уведомление всем участникам конкурса, подавшим заявки на участие в конкурсе, а также размещает указанное уведомление в единой информационной системе.
2. Заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям настоящего Федерального закона, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.
3. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
3.1. В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурса в соответствии с частью 2 статьи 51 настоящего Федерального закона, конкурсная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.
СпроситьСогласно п. 6 ч. 2 ст. 51 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, в случае, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника открытого конкурса, заявка участника открытого конкурса может содержать также документы, подтверждающие его квалификацию, при этом отсутствие указанных документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям настоящего Федерального закона.
Ч. 3.1 ст. 53 указанного в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурса в соответствии с частью 2 статьи 51 настоящего Федерального закона, конкурсная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.
В сущности, здесь есть противоречие, так как недостоверности информации в документах о квалификации у Вас не было.
В описанной ситуации у Вас не было документов о подтверждении трудовых отношений с работником, а это не есть предоставление недостоверной информации по ч. 3.1 ст. 53, а скорее отсутствие необходимых документов.
Исходя из этого, можно попытаться обжаловать.
СпроситьВ соответствии с законом скорее всего отклонили из-за недостоверности сведений, все правомерно
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(ред. от 13.07.2015)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 13.08.2015)
Статья 53. Рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе
Путеводители по закупкам. Вопросы применения ст. 53
1. Срок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцать дней с даты вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Заказчик вправе продлить срок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе на поставку товара, выполнение работы либо оказание услуги в сфере науки, культуры или искусства, но не более чем на десять рабочих дней. При этом в течение одного рабочего дня с даты принятия решения о продлении срока рассмотрения и оценки таких заявок заказчик направляет соответствующее уведомление всем участникам конкурса, подавшим заявки на участие в конкурсе, а также размещает указанное уведомление в единой информационной системе.
2. Заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям настоящего Федерального закона, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.
3. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
3.1. В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурса в соответствии с частью 2 статьи 51 настоящего Федерального закона, конкурсная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.
СпроситьУчастник закупки во время рассмотрения его заявки в уполномоченном органе представил договор простого товарищества, где указано, что он может пользоваться трудовыми ресурсами товарища. А у этого товарища работник чей диплом спорный работает. как должна комиссия поступить отклонить заявку или принять на рассмотрение этот договор? но договор не был представлен в самой заявке, он был принесен на рассмотрение, когда комиссия выясняла достоверность сведений.
СпроситьДолжна была отклонить.
Основание - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ
О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
Статья 53, ч. 3.1:
3.1. В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурса в соответствии с частью 2 статьи 51 настоящего Федерального закона, конкурсная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.
СпроситьДокумент, принесенный после окончания приема заявок комиссия вообще не может принимать во внимание. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" не позволяет таким образом пополнять состав поданных ранее заявок. Поэтому никакие принесенные на заседания договоры учитываться не будут в любом случае. Если комиссия поступит иначе, то их всех могут привлечь к административной ответственности за нарушение установленных правил размещения государственного заказа.
СпроситьВы знаете, Вам надо было сразу к договору простого товарищества приложить копию диплома работника с комментариями, заверенными печатью и подписью руководителя. Комиссия этих данных сразу не получила. И на основании п. 3.1.в соответствии с ч.2. ст.51 ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения муниципальных и государственных нужд" конкурсная комиссия в этом случае обязана посчитать сведения недостоверными и отстранить участника от участия. Если бы была бы просто закупка, то комиссия выясняла бы этот вопрос и дала бы время вам на предоставление сведений дополнительных.
СпроситьНеясна причина спорности диплома (недостоверность сведений, недостаточная квалификация), ведь в дипломе не прописывается место работы, т.е. должно быть Вы предоставляли копии трудовых книжек или договоров; а договора с указанным работником не было; поэтому по формальным основаниям Вам отказали (хотя можно оспорить в суде); следовало заблаговременно переоформить работника.
При этом, учитывая, что по ст. 1041 ГК РФ по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) двое или несколько лиц (товарищей) обязуются соединить свои вклады и совместно действовать без образования юридического лица для извлечения прибыли или достижения иной не противоречащей закону цели; т.е. в любом случае, если работник не работает в Вашей организации, то Вы не проходите конкурс; другое дело, по моему мнению, должны были дать возможность донести документы, подтверждающие факт трудовых отношений.
СпроситьЗаказчик не просил в документации:
Обеспеченность участника закупки квалифицированными трудовыми ресурсами: количество квалифицированных специалистов (подтвержденных копиями документов об образовании и квалификации), необходимых для проведения работ, указанных в техническом задании
Заказчик действительно не просил представить документы в подтверждение трудовых отношений. Но так сложилось, что этот специалист работает у заказчика и принес заявление в уполномоченный орган на рассмотрение, что он у участника закупки не работает и работать не собирается.
СпроситьПолучается так, что заказчик просил представить обеспеченность трудовыми ресурсами,подтверждая это копиями дипломов, но не просит подтверждения трудовых отношений с этими ресурсами. Я зная, что у меня есть негласный договор простого товарищества и могу использовать ресурсы товарища представил диплом работника которого я в будущем могу использовать для работы.
Так? комиссия считает, что мои сведения недостоверные , так как он у меня не работает. но в данном случает вопрос то том, чтобы он именно у меня работал не ставился. Так?
СпроситьВы в заявке представляете информацию об участнике закупки и показываете наличие у участника процедуры (юридического лица) определенного документацией закупки уровня квалификации. Соответственно, если в штате Вашей организации трудятся работники, которые имеют необходимые документы, подтверждающие определенный документацией закупки уровень образования, то Ваше юридическое лицо соответствует условиям документации торгов и может быть оценено по критериям. Если же Вы представили в составе своей заявки документы лиц, которые не связаны трудовыми отношениями с участником закупки, то Вам надо обосновать наличие у данных лиц обязанности работать на Вас в дальнейшем. Поэтому если Вы представили указанного специалиста, как своего работника, а впоследствии выяснилось, что это не так (а дополнительные документы представлять уже нельзя), то решение комиссии об отклонении заявки полагаю законным. См. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
СпроситьВопрос может и не обозначаться, но это требование предусмотрено самим законом.
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.08.2015)
Статья 32. Оценка заявок, окончательных предложений участников закупки и критерии этой оценки
1. Для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 37 из 47 429 Поиск Регистрация