Подскажите, какие у пассажира есть права, что он может потребовать на законных основаниях?
Авиакомпании аэрофлот и Россия. Вылет из Геленджика до Москвы - 1 билет Билет куплен у Аэрофлота с их брендом SU, перевозку выполняла авиакомпания Россия). через 3 часа после прибытия в Москву должен быть вылет на Камчатку (2-й билет. Куплен у Аэрофлота , перевозчик Аэрофлот). При вылете из Геленджика рейс был задержан сначала на 2 часа ( с 11-00 до 13-00). Отметка на посадочном талоне по причине неприбытия самолета. Пассажирам объявили что по погодным условиям Москвы. Однако в 13-00 объявили, что всех пассажиров повезут в Анапу (ближайший аэропорт) так как самолет находится там. Погодные условия в Геленджике - отличные ( ни дождя, ни ветра. солнечная погода +25). вылет из Анапы назначили на 15-00, но фактически вылетели в 16-30. Время до стыковочного рейса к этому моменту уже закончилось. Вылет из Анапы совпал по времени с вылетом рейса на Камчатку.
По прибытии в аэропорт Шереметьево представитель авиакомпании Аэрофлот отказал в размещении в отеле мотивируя тем, что разные авиабилеты - на разных бланках и разными кодами бронирования и разными номерами самих билетов, следовательно пассажир не транзитный. Ссылаясь на закон о транзитных перевозках. У пассажира с собой в кармане 300 рублей. Ему даже на обед в кафешке не хватит не то что бы оплатить гостиницу.
Следующий рейс на Камчатку - на следующие сутки (1 рейс в день), но на него нет свободных мест, так что не факт что пассажир может улететь завтра и послезавтра.
Подскажите, какие у пассажира есть права, что он может потребовать на законных основаниях?
Юристы ОнЛайн: 83 из 47 429 Поиск Регистрация