Анна
22.04.2019, 12:10
Возможно проведено некачественное окрашивание капота в автосалоне - могу ли я потребовать перекрашивания за счет автосалона?
Читать ответы (2)
Я обратилась к автодилеру с просьбой заменить поврежденный капот на новый с его покраской, капот был мной приобретен в другой организации. С дилером было оговорено (только на словах), что деталь неоригинальная и может не подойти, в связи с этим была договоренность сначала проверить деталь на совместимость и затем ее покрасить. В итоге дилер покрасил мою деталь, после чего выяснилось, что она не подходит. Он согласен не брать с меня оплату за покрасочные работы. Могу ли я потребовать возмещение ущерба за окрашенную деталь, которую у меня в магазине уже не примут? Например, по причине низкой квалификации сотрудника организации.
Здравствуйте! Да, можете, если есть доказательства того, что деталь Вы предоставляли свою.
Спросить