Являются ли эти прайс-листы публичной офертой?
Некоторые организации распространяют так называемые прайс-листы с информацией о выпускаемых ими изделиях, предлогаемых к оптовой продаже. Являются ли эти прайс-листы публичной офертой? (если нет, то ПОЧЕМУ). Какие варианты договоров с покупателями могут быть применены организациями, дающими рекламные объявления и распространяющими прайс-листы?
СПАСИБО.
1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному
кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное
прямо не указано в предложении.
2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из
которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить
договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется,
признается офертой (публичная оферта).
Как правило, прайс листы являются рекламой, и не содержат волеизъявления лица заключать договор.
В противном случае, организация будет обязана заключить договор, соблюдая существенные условия (предмет) договора, указанные в публичной оферте.
СпроситьКакие варианты договоров с покупателями могут быть применены организациями, дающими рекламные объявления и распространяющими прайс-листы?
Хочу сделать отраслевой сайт рекламных объявлений, на котором будут собираться объявления, уже размещенные на других, существующих сайтах. Могу ли я копировать рекламные объявления с других сайтов на свой, даже если владельцы этих сайтов прямо запрещают это? Может ли рекламное объявление быть объектом авторского права сайта, на котором оно размещено?
При поиске информации в Google первые несколько объявлений, как правило, рекламные. О чём в каждом объявлении и у Ггугла, и у Яндекса, есть пометка "реклама". Разница в том, что у Гугла каждое рекламное объявление начинается с этой пометки, а у Яндекса умышленно спрятано в конец объявления. Цель понятна - чтобы люди путались, не отделяя рекламу от не рекламы.
Вопрос:
- нарушает ли Яндекс мои права, фактически скрывая информацию о рекламных объявлениях? (Яндекс не является средством массовой информации, СМИ).
- можно ли его обязать более чётко выделять информацию о рекламе?
Банк ВТБ продает автомобиль разместив объявление на авито. Способ продажи: прямая продажа, покупка за счет собственных средств. Установлено ограничение на регистрационные действия.
Данное предложение не является публичной офертой.
В чём подвох?
Могу я юридически обосновать запрос на бумажный вариант публичной оферты? Так как банк мне в этом отказывает, ссылаясь, что договор является публичной офертой и ничего мне предоставлять не будут.
А считается ли рекламой, размещение прайс-листов в интернете? Они обращены исключительно к аптекам края, это определенный или неопределенный круг лиц? Или это считается офертой, или публичной офертой? И какой налог предусмотрен за того рода размещение? Заранее спасибо.
Является ли объявление о продажи дома (очень занижена цена) публичным договором или офертой. Объявление дает частное лицо, никакой подробной информации. Можно ли его принудить к купле-продажи?