Спор по гарантии - могут ли отказать в ремонте автомобиля, если в нем установлена сигнализация в другом центре?
₽ VIP

• г. Тюмень

Приобрела автомобиль Форд полгода назад, сигнализацию установила не у официального дилера, а в другом установочном центре, имеющем лицензию на осуществление данной деятельности. Машина на гарантии, через полгода вышла из строя электроника (сгорел жгут проводки коробки передач), обратилась в Сервисный Центр официального дилера, по гарантии отремонтировали машину, заменили неисправную запчасть, но саму причину поломки (пережатый панелью провод), как сейчас выяснилось, не устранили. Через 2 месяца произошла та же самая поломка только в гораздо больших размерах, ко всему оплавились и другие провода проводки. Приехала в тот же Сервисный Центр, в ремонте по гарантии отказывают на том основании, что сигнализация установлена не у них, причина якобы в неккоректной установке сигнализации, что провод панелью пережали установщики сигнализации по мнению Сер. Центра. Поэтому за ремонт насчитали около 60 тыс. руб. Вопрос: С гарантии по данному основанию меня сняли незаконно, ведь я установила сигнализацию в лицензированном установочном Центре и не обязана была устанавливать сигналку именно у официального дилера по тройной цене? Второй вопрос: если Сер. Центр уже провел ремонт автомашины и заменил запчасть, то после этого на данную запчасть и на саму работу должна даваться гарантия.? Они некачественно сделали работу, заменив запчасть, но не устранив причину замыкания, не проведя после ремонта диагностику, почему сейчас мне отказывают в ремонте по гарантии?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

На каждую определенную работу имеется гарантийный срок, в течение которого вам обязаны исправить поломку бесплатно. Если вам отказали в гарантийном ремонте, необходимо составить претензию, в которой указать ваши требования. В том случае, если сервисный центр не отреагирует на нее должным образом, вы можете подавать иск в суд о компенсации ущерба.

Спросить

Уважаемая Марина, при покупке транспортного средства Вам была выдана сервисная книжка с печатями продавца и Вашей росписью (по сути это договор гарантийного обслуживания). В ней предусмотрены условия гарантии и соответственно, случаи, когда ремонт по гарантии не осуществляется. Из этого и исходите. С учетом того, что содержание сервисной книжки нам здесь неизвестно, дать точный ответ невозможно.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Спасибо. Я составила претензию и попросила назначить независимую экспертизу. А имели ли право официальные дилеры снять машину с гарантии только из-за того, что сигнализация установлена не у них, а в в другом Установочном Центре, имеющем соответствующую лицензию?

Спросить

Тюмень - онлайн услуги юристов

Георгий
28.01.2011, 10:50

Проблемы с установкой сигнализации - как вернуть деньги и восстановить автомобиль?

По совету сервисного центра установил на автомобиль сигнализацию. Сигнализация была установлена неправильно, что повлекло выход из строя стартера. На СТО говорят, что сигнализацию отремонтировали и ждут поставки стартера из Кореи. Автомобиль находится в сервисном центре. Могу ли я отказаться от сигнализации и чтобы салон вернул мне деньги за сигнализацию и привел автомобиль в состояние до установки сигнализации?
Читать ответы (1)
Илья
29.05.2015, 17:23

Претензии на возмещение ущерба - кто несет ответственность за проблемы с автомобилем и сигнализацией?

Проблема в следующем: купил в 2015 году автомашину бмв х 5 2008 гв, предыдущий хозяин установил спутниковую сигнализацию в 2014 году, документы (договор) по установке сигнализации передал мне. После оформления купли-продажи т/с я обращался в сервисный центр, где мне выдали новый пароль к сигнализации и объяснили как правильно пользоваться устройством. Через месяц, после приобретения т/с произошла первая поломка (сломалось реле сигнализации) заменили по гарантии, после этого еще через месяц у машина просто не завелась и полностью разрядился аккумулятор, на эвакуаторе увезли машину на станцию, в результате оказался полностью залит бачок, где расположена проводка и блок управления двигателем, который вышел из строя, в результате выставили счет за ремонт в сумме 150 тыс руб, причина протечки: со слов авто слесарей при установке сигнализации была нарушена герметичность бачка, дак вот вопрос: кому в данном случае предъявлять претензии на возмещение причиненного ущерба.
Читать ответы (2)
Ольга
25.10.2014, 09:56

Проблемы с установкой и качеством автосигнализации - как решить ситуацию с некомпетентным сервисным центром

Решили установить автосигнализацию с автозапуском в специализированном центре Терминал. Сигнализацию и услугу от Центра взяли в кредит. Переговорив с владельцами идентичных машин, как наша, мы решили установить сигнализацию S, но в Центре нас переубедили и настойчиво рекомендовали сигнализацию H, которую мы и установили. Перед установкой нас предупредили, что на таких машинах, как наша, нет резервирования, и машина может уехать, если мы оставим машину на передаче. Зная это, мы смирились, доверились знающим людям и установили сигнализацию. С тех пор начались проблемы! Сигнализация не выполняет множество своих функций, мы постоянно ездим в этот центр и пытаемся исправить проблемы! Но с устранением одной возникает другая! В итоге, после разговора с руководством Центра, мы узнаем, что эта сигнализация (H) плохо подходит для нашей машины, и почему нам посоветовали ее, он не понимает! Менеджер, который посоветовал нам сигнализацию H, живет и работает в другом городе. Так же мы связались с официальным дилером нашей машины и уточнили про резервирование, как оказалось, ОНО ЕСТЬ НА НАШЕЙ МАШИНЕ и уехать она не может! Так же на форумах написано, что после неправильной установки сигнализации, машина может уехать при включенной передаче! Мы хотим отказаться от услуг Центра и установки сигнализации в связи с тем, что качество предоставляемых товаров и услуг не соответствует заявленным и работники Центра не компетентны в предоставлении данной услуги! 14 дней после приобретения сигнализации и ее установки еще не прошло! И как мы не приедем - такое ощущение, что работники тянут время! Мы постоянно общаемся на счет данной проблемы с разными людьми! Как лучше поступить?
Читать ответы (1)
Сергей Геннадьевич
28.08.2014, 12:30

Проблемы с аккумулятором и сигнализацией - Как защитить свои права в случае неисправностей на гарантии?

У меня машина на гарантии, разрядился аккумулятор после чего перестала работать дополнительная сигнализация, которая была установлена в этом же центре, машина не заводится, сигнализация тоже на гарантии. Дилер предлагает отключить самостоятельно проводку сигнализации и приехать к нему, до центра 320 км,если везти на эвакуаторе (коробка автомат) кто оплатит эвакуатор. Могу я написать претензию или как мне правильно поступить в данной ситуации. Большое спасибо за совет.
Читать ответы (1)
Евгений
04.03.2014, 20:59

Официальный дилер требует плату за монтаж собственной сигнализации после замены проводки. Что делать?

У официального дилера покупал авто и сигнализацию устанавливал тоже у них (гарантия на сигнализацию год, года не прошло), состоит авто на гарантии. Приехал на гарантию по замене проводки, проводку заменят, но монтаж моей же сигнализации к новой проводке платный. Должен ли я платить за монтаж?
Читать ответы (1)
Владимир
14.06.2013, 13:06

Гарантийный талон - право на повторный бесплатный ремонт?

Правомерны ли мои требования? Я проживаю в Беларуси, г.Брест. Вышел из строя ЖК монитор. Сдал его в сервисный центр, где устранили причину поломки (заменили блок питания, хотя при этой поломке индикатор питания монитора работал, не было просто изображения). Но, вышедший из строя блок питания на руки не выдали. Дали гарантию на 4 месяца. Ровно через два месяца снова поломка. И теперь уже индикатор питания монитора полностью не работает, как и сам монитор. Обратился в тот же сервисный центр по гарантийному талону. В результате предварительной диагностики мне сообщили, что теперь причина поломки носит электрический характер якобы по моей вине и вышла из строя микросхема с конденсатором. С учётом скидки по гарантийному талону объявили цену ремонта с которой я не согласен. Я полагаю, что новая поломка - это следствие предыдущего ремонта и добиваюсь бесплатного ремонта. Мой вопрос. Даёт ли наличие гарантийного талона мне право на повторный бесплатный ремонт за счёт сервисного центра?
Читать ответы (1)
Гиоргий Борисович
21.11.2015, 12:00

Юридическая возможность привлечения арендаторов к доплате за охранную и пожарную сигнализацию в торговом центре в г. Ржев

В нашем торговом центре, в г. Ржеве, часть арендаторов установила охранную и пожарную сигнализацию в своих отделах с подключением к центральному пульту. Торговый центр весь оказывается под охраной. Остальные арендаторы не собираются ни подключаться к сигнализации, ни доплачивать за нашу сигнализацию, хотя их отделы находятся в зоне охвата сигнализаций. Можно ли юридически привлечь этих арендаторов к доплате за сигнализацию?
Читать ответы (1)
Ирина
17.03.2013, 20:39

Можно ли устанавливать электронную сигнализацию на машину, находящуюся на гарантии в дилерском сервисном центре?

Купила машину. Машина на гарантии в дилерском сервисном центре. Хотела бы поставить электронную сигнализацию В дилерском сервисном центре объяснили, что сигнализацию надо ставить только у них, т.к это является вторжением в электронную систему машины и после этого они откажут в гарантийном обслуживании. Я же нашла более дешевый вариант установки сигнализации в другой организации Правы ли дилеры и вправе ли ставить так категорически вопрос?
Читать ответы (2)
Евгений Николаевич
11.03.2019, 22:41

Возможность отказа от некорректно работающей сигнализации и возврат затраченных средств - анализ ситуации

Официальный диллер установил на автомашину сигнализацию. Сигнализация не соответствует тому, что мне предлагали до установки, периодически не корректно работает. Вопрос, могу ли я отказаться от сигнализации и вернуть затраченные средства, стоимость сигнализации и стоимость установки? Спасибо.
Читать ответы (1)
Илья
20.08.2013, 17:25

Какой требовать моральный ущерб после установки неисправной сигнализации и задержки в ремонте автомобиля?

Две недели назад мне установили сигнализацию на машину общей стоимостью 15 тыс. руб. После установки в машине появились ошибки в работе БК и электроники, установщики не смогли их решить и направили меня к официальному дилеру автомобиля приехав туда я заплатил 10 тыс. руб. за диагностики результатом которой было признание не качественной установки сигнализации в следствии чего мною было заплачено ещё 5 тыс. руб. за заказ вышедшего из строя узла автомобиля которого нет на складе и работу по её установки по приходу. Вопрос сколько требовать моральный ущерб? Т.к. ожидание детали месяц на этот период машина в гараже т.к. на ней нельзя ездить, так же машина 6 дней была у установщиков сигнализации.
Читать ответы (1)