Туристы пытаются вернуть деньги за путевку после обмана туроператором
Помоги пожалуйста.
В мае 2015 мы забронировали отель Queens Park Tekirova 5 на 11 ночей с 3.09.15-14.09.15, туроператор БРИСКО. Однако по прибытию в Турцию, уже в автобусе, гид нам сообщил, что везут нас в другой отель, так как тот отель который мы забронировали, не хочет нас заселять, так как у них нет мест. Мы стали задавать вопросы, почему без нашего ведома меняют отель и сообщают об этом лишь в автобусе, гид ответил, что он не решает данные вопросы и высадили нас у отеля Эйфория Текирова 5. Хочу заметить, что хотя оба отеля 5 звезд, отель в который они нас привезли в разы хуже и является отелем туроператора БРИСКО. Мы были против, на встрече с нашим гидом в отеле, он сказал, что ничего сделать не может. Мы связались с турагенством, через кого покупали путевки, как оказалось там вообще не были в курсе данных изменений. Позвонив туда им сказали, что они постараются нас пересилить в хороший отель и так тянули до самого нашего отъезда. На прямой вопрос бронировали ли они отель. Ответа не поступило. Мы позвонили в отель Queens Park Tekirova и нам сказали, что на такие фамилии брони не было, что это невозможно, если они бронировали отель, им будут отказывать в заселении, так же сказали, что с данным туроператором они не работают. Так же отель выслал нам официальный ответ на почту. Вопрос в том насколько законны действия туроператора? Мы хотим вернуть сумму за путевку, возможно ли это сделать? Получается они с самого начала нас обманули.
Конечно Вас ввели в заблуждение. Вы имеете право обратиться в суд и взыскать с турфирмы оформлявшей Вам тур материальный и моральный вред. Будет нужна помощь, обращайтесь.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 114 из 47 429 Поиск Регистрация
Нальчик - онлайн услуги юристов
По прилету нам сообщили, что в оплаченном нами отеле мест нет и принудительно поселили на все 12 дней в другой отель тоже 5*.
Туроператор отказал в отеле за 7 дней до вылета - как наказать такое поведение?
Проблемы с обратным вылетом и неудачное пребывание в отелях - претензия к туроператору
Неудобства при заселении в отель - есть ли основания для компенсации от туроператора?
Как вернуть деньги за забронированный отель, который закрылся за месяц до заезда
