В момент начала движения водитель убедился, что на дороге слева нет машин.

• г. Москва

Водитель выезжает из двора многоэтажки на улицу, которая явл. главной, убедившись, что Горит красный свет светофора с левой стороны, справа машины стоят на запрещенный красный. Автомобиль поворачивает налево. В момент начала движения водитель убедился, что на дороге слева нет машин. В момент выезда на дорогу в автомобиль слева врезалось маршрутное такси, проехавшее перекресток на запрещенный красный. Расстояние от перекрестка до места столкновения прим. 10 м., которое маршрутка проскочила за несколько сек. Водитель маршрутки не тормозил. ДПС считает, что автомобиль выехал с прилегающей территории (двор) и ОБЯЗАН был пропустить маршрутный автобус, шедший на красный свет. В нарушение водителю автобуса ставится вина - проезд на запрещ. сигнал светофора, водителю авто- не пропустил автобус и нанес телесные повреждения себе. Административка по нанесению ущерба здоровью водителю авто для водителя автобуса не предъявлялась. Правильно ли определена виновность водителей (обоюдка)

Читать ответы (0)
Любовь Ивановна
20.07.2015, 15:51

Автомобиль не уступил дорогу и попал в аварию с маршрутным автобусом

Автомобиль выезжает из двора с целью повернуть налево. Улица считается главной. Убедившись, что слева и справа нет движущегося транспорта, справа горит красный свет светофора и машины уже стоят, водитель трогается и выезжает на дорогу. В это время на красный свет светофора по этой улице вылетает маршрутный автобус и не снижая скорости и не тормозя врезается в автомобиль. Расстояние от светофора до места удара 9,5 м.Обвиняют водителя автомобиля, что он не уступил дорогу.
Читать ответы (1)
Павел
02.08.2013, 21:28

ДТП на регулируемом перекрестке - степень вины водителей и возможные административные правонарушения

Регулируемый светофорами перекрёсток. Со стоп линиями перед светофорами. Слева-направо Улица А: Главная дорога 3 полосы в каждом направление с разделительной полосой посередине. Сверху к перекрестку подходит второстепенная дорога Б по две полосы в каждом направление. Снизу выезд на перекрёсток с прилегающей территории. В Выезд знаками и светофором не обозначен. Со стороны В видно сигнал светофора для движущихся по А слева-направо. А также пешеходные светофоры напротив справа и слева от В для пешеходов переходящих через А Машина Рено: осаго + даго. Машина Ниссан: каско. Машина Рено подъезжает к перекрестку со стороны В намереваясь пересечь перекрёсток, остановился ожидая красного сигнала (светофор слева) для водителей дороги А, для того, чтобы не создавать помех при проезде перекрёстка (п. 8.3. ПДД уступить всем дорогу) т.к на перекрестке других участников не было, подъезжавшее слева по второй полосе дороги А маршрутное такси остановилось перед стоп линей (для неё запрещающий сигнал светофора) , через дорогу А начали движение пешеходы (у них разрешающий сигнал светофора), спереди по улице Б пропускать некого, п. 8.3 выполнен и водитель Рено начинает движение через перекрёсток. Подъезжая к середине перекрёстка водитель Рено замечает двигавшейся на большой скорости автомобиль ниссан слева по дороге А (3 полоса). Водитель автомобиля рено не успевает среагировать на изменение дорожной обстановки ввиду следующих обстоятельств: автомобиля ниссан не было видно из подъезжавшего и остановившегося маршрутного такси в полосе 2. большая скорость автомобиля Ниссан. Происходит столкновение. Гаи. Замер и т.д. Водитель Ниссана отправлен на скорой помощи как пострадавший. Есть свидетель (оставил данные и телефон и уехал. Позже прислал видеоматериал. Свидетель вписан в объяснения дтп) и видеосъемка с регистратора автомобиля ехавшего за автомобилем ниссан. На съемке видно, что водитель ниссана въезжает на 4 секунде красного сигнала световора (для него). Скорость автомобиля ниссан такая. Что его подкидывает на 1,5 метра и он совершает поворот вокруг вертикальной оси на 360 градусов и приземляется на встречной полосе дороги А справа. На разбор водитель ниссана прибыл через несколько часов. Видеапись приобщить не успели (окончание разбора. Документы готовы). при просьбе приобщить видеозапись при окончание разбора инспектор заявляет. Что мы должны предоставить её при дознании и привести свидетеля. Предварительное (устное) заключение инспектора: Виноват водитель Рено. нарушение п. 8.3 ПДД. Дтп с пострадавшим лишение прав на 1,5 года (Статья 12.24 КоАП). Вопросы: Какова степень вины обоих водителей? Наиболее вероятное заключение о административном правонарушение для водителя Рено. Наиболее вероятное заключение о административном правонарушение для водителя Ниссана. Вероятность обоюдная виновности? Как будет возмещаться ущерб водителю Рено при обоюдной виновности? Получение штрафа вместо лишения для водитея Рено (Статья 12.24 КоАП)? Линия защиты при дознание (законы. Статьи. ) ?
Читать ответы (2)
Сергей
18.09.2008, 10:20

Кто виноват в данной ситуации, и как правильно дальше вести себя на втором разборе.

Уважаемые Юристы/ Я на своей машине двигался по трехполосной дороге в каждом направлении в левом крайнем ряду (данная олоса предназначена толко для проезда на лево). Остановившись на красный сигнал светофора (предварительно включив левый поворот) сдал дожидаться дополнительного секционного сигнала сфетофора. На сфетофоре вначале замигал зелёный, далее включился желтый и красные сигналы светофора, после включения красного сигнала на прямое движение загорелся секционный сигнал зелёного цвета. Я начал движение прямо приблизительно 5 м при этом пропустив машину ехавшую прямо причём для него на красный свет. Пропустив мащину (двигался маленько накатом) начал поворачивать налево (машины на двух первых рядах уже точно стояли) съехав со своей полосы, и уже пересекая третью полосу (встречного движения) я боковым зрением уведел приближающююся мащину с права по третьей полосе, я нажал газ для предотвращения дтп, но водитеть машины даже не тормозил, удар получился в конце третьей полосы в заднее крыло. Меня развернуло на угол более 180 градусов практически на месте. Водиели двух остальных встречных полос стояли на месте и не двигались. Второй водитель заявил, что двигался на зелённый свет. У меня в машине был свидетель - жена, и я взял Имя и теллефонный номер водителя сзади ехавшей меня машины. Уменя машина оказалась в конце перекрестка (по ходу моего движения), его машина уехала за перекрёсток. Кто виноват в данной ситуации, и как правильно дальше вести себя на втором разборе. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир Александрович.
23.07.2014, 12:33

Ответственность за ДТП - кто должен возмещать ущерб - водитель или хозяин автобуса?

Маршрутный автобус ехал по главной дороге. Справа со двора выскочил таксист и остановился посреди дороги. Автобус хотел обьехать слева но таксист дал газу и произошло дтп по касательной. В дтп пострадали пассажиры такси. Следователь обвиняет водителя автобуса по пункту 10.1. Если суд оставит выводы следователя в силе как может возмещаться ущерб? Водитель автобуса или хозяин автобуса должен возмещать?
Читать ответы (1)
Елена
23.06.2018, 17:59

Столкновение на перекрестке - Определение виновного

Перекресток. 1 водитель едет со втростепенной, останавливается у перекрестка, т к есть знак "Уступите дорогу", удостоверившись, что машины слева все поворачивают на перекрестке направо, а справа вообще нет машин, начитает движение прямо, пересекая главную дорогу. Тем временем 2 водитель начинает обгон на перекрестке и врезается в 1 водителя. В результате столкновения пострадал пассажир 2 водителя, сейчас в реанимации. Авто 1 водит серьезно пострадало, авто 2 водителя перевернулось от столкновения. Кто прав?
Читать ответы (1)
Надежда Алексеевна
05.10.2017, 16:56

Как оплатить водителю рабочие дни за время простоя автобуса после ДТП?

Произошло ДТП. В стоящий на красный свет светофора рейсовый городской автобус врезался легковой автомобиль и нанес повреждения автобусу. Виновник ДТП пьяный водитель легкового автомобиля. Для восстановления рабочего состояния автобуса требуется время. Водитель на неопределенное время остался без работы. Как предприятие должно оплатить водителю рабочие дни за время простоя автобуса?
Читать ответы (1)
Юля
11.11.2015, 19:10

Водитель маршрутки ударил водителя автобуса после перегородки дороги - Возможность подачи встречного иска по какой статье?

Водитель маршрутки намеренно перегородил дорогу движущемуся по маршруту пассажирскому автобусу с людьми, во избежание столкновения автобус был вынужден съехать в кювет. Между водителями возникла перебранка, в результате которой водитель автобуса 1 раз ударил водителя маршрутки. Затем водитель маршрутки скрылся с места происшествия. А водитель автобуса, сообщив своему руководству о случившемся продолжил маршрут. В настоящее время водитель автобуса обвиняется по ч.1 ст 116 УК РФ. Можно ли подать встречный иск, если да то по какой статье.
Читать ответы (1)
Наталия Геннадьевна
02.07.2019, 16:10

Столкновение на регулируемом перекрестке - Как доказать свою невиновность, когда водитель отказывается признать свою вину?

Попали в ДТП, ситуация следующая: на регулируемом перекрёстке, движение по полосам с крайней правой-прямо и направо, слева только поворот налево. На зелёный сигнал светофора, мы продолжили движение прямо, водитель, стоящий влевой полосе (где поворот налево), продолжил движение прямо. При сужении дороги начал нас "подрезать", отмечу интенсивность движения была большая, мы подавали звуковые сигналы, но водителя это не останавливало. В результате произошло столкновение, по повреждениям автомобиля, вина не наша. Но водитель своей вины не признаёт, ГИБДД выдало решение-обоюдка. Но, что нарушили мы не поясняют. Второй участник ДТП от подписания документов отказался, что делать?
Читать ответы (2)
Андрей
22.03.2013, 10:50

Кто прав в аварии - нарушение на главной дороге или несоблюдение знака Уступи дорогу?

Выезжал с прилегающей дороги на главную, с моей стороны знак - уступи дорогу и светофор для пешеходов. По главной - светофор. Со стороны главной дороги загорелся красный сигнал светофора. Убедившись, что машина остановилась на сигнал светофора, я начал движение. Со стороны главной дороги, на красный сигнал ехала машина и ударила мою. Кто прав? Спасибо.
Читать ответы (1)
Станислав
16.06.2015, 12:44

После ДТП на неравнозначном перекрестке - как защититься второму водителю, обвиняемому в нарушении ПДД на светофоре?

При повороте налево и съезде с главной дороги жена дождалась красного сигнала светофора, регулирующего пешеходный переход через эту же главную дорогу. Пешеходный переход примыкает к нерегулируемому и неравнозначному перекрестку, на котором жена совершала маневр. В это же время по главной же дороге навстречу, игнорируя запрещающий сигнал светофора, проезжает второй авто и въезжает в бампер, начавшей движение машины жены. В итоге ДПС оформили 2 протокола: нарушение ПДД со стороны жены (не пропустила встречный транспорт), нарушение ПДД со стороны второго водителя (проезд на запрещающий сигнал светофора). В итоге районный суд постановил, что виноваты оба водителя жена на 30%, второй водитель - на 70%. После чего второй водитель подал аппеляцию, и облатной суд постановил, что вина лежит полностью на жене и отказываются рассматривать причинно-следственную связь этих двух нарушений. Каким образом предложите построить свою дальнейшую защиту?
Читать ответы (10)