Необходимо обратиться к продавцу с претензией о неправильной глубине тумбы и потребовать исправления ошибки или возврат разницы в цене.

• г. Темрюк

Заказал кухню с глубиной тумб 55 см, ждал почти 3 месяца, точнее 60 рабочих дней. Привезли с опозданием на неделю, но самое главное ящики оказались глубиной не 55 см а 50 см, в магазине говорят что других у них не было. Хотя когда заказывал мебель никто не предупреждал. Зачем тогда тумбы глубиной 55 см, у меня даже в мыслях не было что ящики могу быть по глубине меньше чем заказывал. Что делать? Как обязать продавца исправить такую ошибку, или вернуть мне разницу в цене ведь ящики 50 см стоят дешевле.

С уважением Владимир.

Ответы на вопрос (4):

Пишите претензию продавцу, ждите ответа 10 дней и можете обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

В договоре размер указан?

Спросить
Пожаловаться

В договоре указан размер глубины тумб с ящиками и прорисован эскиз.

Спросить
Пожаловаться

Если не соответствует договору, можете либо расторгать договор, либо требовать снижения цены или устранения недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Мы заказали кухонный гарнитур в магазине, который сотрудничает с мебельной фабрикой "СВ-мебель". Замерщик приехал, составил план кухни с учетом того, что трубы у стены мешают, поэтому стандартную глубину нижних шкафов сделать невозможно. Предложил глубину 40 см. Я согласилась. На чертеже у замерщика и на договоре в магазине, куда мы приезжали оформить заказ, стоит глубина 40 см. Когда привезли кухню, оказалось, что глубина почти всех шкафов 35 см. Мы успели собрать два шкафа, остальное лежит в упаковке. Магазин отказывается принимать назад кухню, ссылаясь на то, что под глубиной 40 подразумевалась глубина 35, так как в этой мебели глубины 40 не бывает. Но тогда почему они на чертеже не указали действительную глубину. Они ввели меня в заблуждение, та как глубина 35 меня не устраивает, я рассчитывала на иные размеры. Могу ли я требовать возврата всей кухни или размеры отдельных шкафов?. Заранее благодарна.

Купили в магазине тумбу для раковины в ванную комнату. Через несколько месяцев двери и ящики тумбы стали набухать и расслаиваться. Написала претензию магазину. Они ответили, что готовы вернуть деньги, если я им тумбу привезу сама и верну. Меня это не особо устраивает, так как тумба была встроена по размерам, на нее крепится раковина, через нее проходят коммуникации. Имею ли право по ЗоЗПП просить не возврата им тумбы полностью как настаивает магазин, а например замену только ящиков и дверки?

Ситуация такая. Приобрели комод и 2 тумбы 9 марта. То есть договор заключили и заказали. Сказали ждать 5 недель. Прошло 6 недель и нам наконец то позвонили сказали можно забрать. Комод собрали без проблем. А вот с тумбами проблема. Вернее только с одной. В тумбе 2 ящика и оба ящика нижние, вместо нижнего и верхнего. Поехали на следующий день разбираться. Перед нами извинились и сказали через неделю верхний ящик привезут. Прошло около месяца уже. за этот месяц появилось желание расторгнуть договор и вернуть деньги за одну тумбу которая с браком. Деньги нам возвращать не хотят и говорят машина приедет через неделю мол тумба будет. Ждать не хочу! Можно ли расторгнуть договор или уже поздно?

Взяли кровать с тумбочкой, в магазине в кредит, неделю назад. Заказ должны привезти через 30 рабочих дней. Тумба стоит 8800 р, увидела такую же в другом магазине за 5400 р. Можно ли отказаться от тумбы и забрать деньги?

Мною была приобретена мебель в Интернет магазине. В составе моего заказа была тумба, которую привезли не правильно укомплектованную, т.е одна из дверей не подходит для нашей тумбы. Об этом сообщили в Интернет магазин. Этот магазин обещал исправить ситуацию, заказать у фирмы производителя нашу комплектацию. Теперь она у них в магазине, но доставить нам домой отказываются! Хотя доставка нами была оплачена и не по нашей вине привезли не тот комплект. Приезжайте и забирайте сами. С момента покупки и обнаружения этой проблемы прошел месяц, доставлять не хотят. Подскажите, что делать в такой ситуации? Это был подарок нашему ребенку, собрать целиком гарнитур из-за тумбы мы так и не смогли. Если ли какая-то управа на эти Интернет магазины? Заранее спасибо.

Заказала мебель для кухни.20 ноября приехал замерщик, составили и подписали договор, оплатила половину стоимости кухни. В договоре прописано, что доставка не позднее 6 декабря.8 декабря звоню узнать где моя кухня (з раза звонила сама, так как обещали перезвонить и не перезванивали), никто ответить не может, сказали завтра перезвоним и опять тишина.9 декабря звоню сама оказалось нет нужных цветов для отделки, мне предложили выбрать другие. Выбираю-нет в наличии, ещё выбрала-нет в наличии. На следующий день 10 декабря опять сама звоню и наконец-то выбрали цвет.12 декабря привезли коробки с мебелью и взяли остальную сумму за кухню. С 14 декабря названиваю узнаю когда будут сбрщики.16 декабря приехали сборщики, собрали мебель, оказалось нижние 2 тумбы не тот размер (одна тумба под мойку+тумба с ящиками) я заказывала 50 х 60, по факту 50 х 50, отсутствовали комплектующие для декоративного плинтуса: кромка, уголок,2 заглушки, при заказе я оплачивала столешницу 3 метра, привезли только 1 метр для тумб. С 16 декабря (кроме выходных) каждый день звоню и пытаюсь разобраться, меня отправляют в отдел рекламации при этом специалист который там работае болен (работает в этом отделе только 1 человек). Что мне делать?

Я приобрела в магазине тумбу для спального гарнитура неделю назад. Дома оказалось, что по габаритам она не подходит для моей комнаты. Могу ли я отказаться от тумбы и получить деньги обратно. Тумба уже распакована и собрана. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала тумбу под ТВ по индивидуальным размерам, ждала 2.5 мес. в итоге пришла тумба с перекошенным ящиком и мелкими дефектами в виде сколов. Написала претензию. Исправлять что ли бо или делать возврат отказываются, ссылаясь на самовывоз тумбы. Что посоветуете.

Я заказала тумбу под аквариум, мастер снял размеры, через 40 дней тумбу привезли, хотя обещали через 28.Тумба не влезла в нишу стены, оказывается мастер ошибся с размером. Тумбу забрали на переделку и и исправляли полтора месяца. Могу ли я потребовать скидку на товар.

Заказала по своему искизу стол и тумбу с ящиками, указала все размеры. Когда привезли оказалось, что ящики очень низкие по глубине (я указала глубину, продавец решил что это размер фасада) то что планировалось туда ставить не входит. Продавец не отказывается все переделать, если все расходы оплачу я, так как мебель выполнена по размерам. Имею ли я право требовать от продавца переделать мебель за счёт компании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение