Неприятное обслуживание в книжном магазине - как разрешить конфликт с сотрудником и достичь справедливости
Под закрытие книжного магазина сотрудник за 15 мин каждые 5 минут напоминал о том что магазин закрывается. Всех покупателей это уже начало раздражать. Около 23 часов в кассе была очередь и он очень неприятно говорил клиентам в очереди что работает еще касса в другом конце зала (которая впоследствии оказалась уже закрытой). После того, как мне пробили товар, время бало 23:04 (в чеке). В магазине еще находились покупатели и я на секунду остановилась у стилажа и наклонилась чтобы взглянуть на полку ниже. В этот момент сотрудник начал выгонять меня в грубой форме со словами отклячила свою жопу. Мне это не понравилось, я начала возмущаться. Сказала что это неприлично, невоспитанно и он находится на рабочем месте. На что он ответил что его смена закончилась 5 минут назад. Я потребовала администратора. На что мне ответили Ага, сейчас, конечно администратора ей. К нему подошел второй сотрудник и они начали идти на меня до выхода. Я говорила что не уйду пока не поговорю с администратором. Когда подошел дежурный торгового зала, я высказала ему свое недовольство и он сказал мне да, конечно, завтра мы его накажем. Я не хочу это так оставлять, что я могу сделать? Могу ли я пойти завтра и потребовать и добиться увольнения сотрудника или хотя бы чтобы он принес свои извинения?
Да, были други сотрудники на кассах, но не уверена что они слышали само оскорбление, скорее всего они увидели уже дальнейший скандал
СпроситьВ любом случае рекомендую вам написать жалобу на этого хама. Чтоб неповадно было.
СпроситьЗдравствуйте! Требовать увольнения указанного работника Вы, конечно, не можете. Однако Вы вправе обратиться в правоохранительные органы с заявлением о привлечении виновного к административной ответственности по ч. 1 ст. 5.61 КоАП РФ (Оскорбление).
Согласно указанной норме права оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
При этом рекомендую Вам заручиться поддержкой свидетелей, которые смогут подтвердить обстоятельства происшествия.
СпроситьКсения, маловероятно, что сотрудники магазина поддержат Вас, а не своего коллегу.
Рекомендую Вам сделать запись в жалобной книге или написать претензию руководству письменно.
Спросить