При заказе товара, пришел не тот что заказывал, продавец пропал, что делать?

• г. Смоленск

Сделала заказ в магазине лакост, оплатила его картой. Товар пришел не того размера-отказалась я при курьере. Но продавец не перечисляет мне назад деньги, что делать?

Читать ответы (0)
Екатерина
18.11.2020, 19:11

Проблема с доставкой заказа из-за рубежа - контактируть с магазином или продавцом?

Сделала заказ в интернет-магазине. Товар из-за рубежа. Срок доставки максимальный 40 дней. Заказ не пришел (прошло дня). Звонила в магазин, а там ссылаются на продавца. Хотя деньги я платила магазину. Продавец не отвечает. Магазин делать ничего не хочет. Ни товара, ни денег. Что делать?
Читать ответы (2)
Наталья
08.07.2022, 21:44

Как защититься от угроз судом интернет-магазина при отказе от оплаты полученного товара?

Сделала заказ в интернет магазине, оплата при получении, когда товар пришёл не оказалось возможным его оплатить, отказалась. Теперь магазин угрожает судом, и говорит что они имеют право взыскать стоимость товара и пени. Разве это возможно?
Читать ответы (1)
Александр
07.10.2015, 06:22

Сделал заказ в интернет-магазине оплатил его и продавец перестал отвечать на звонки. Заказ так и не пришел. Что делать?

Сделал заказ в интернет-магазине оплатил его и продавец перестал отвечать на звонки. Заказ так и не пришел. Что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
21.02.2018, 10:52

Проблема с испорченным товаром - кто должен отвечать за ущерб?

Здравствуйте! Сделал заказ в интернет-магазине, оплатил, товар доставил курьер. При вскрытии с виду целой упаковки внутри товар разбит, лежали осколки. От оплаты доставки отказался, о чём у курьера в квитанции сделал запись. Теперь магазин и транспортная компания не могут решить вопрос кто должен отвечать за испорченный товар. Мне лишь сказано ждать, но время идёт, а никаких сдвигов нет. На моё письмо, о том что товар не получен и я хочу отменить заказ и вернуть деньги, молчат. Что мне делать? Ждать дальше, пока они решат эту проблему?
Читать ответы (1)
Сергей
17.11.2018, 18:43

Как вернуть заказ после отмены магазином и получить желаемый товар?

В интернет магазине была очень низкая цена на телефон, я решила оформить заказ. Товар был в наличии, я его оплатила картой. Через два часа пришла оплата магазину и они начали собирать заказ, далее он был передан в службу доставки (транспортная компания) и на сайте доставки меня уже внесли на доставку и присвоили курьера и прикрепили внутренний номер, но, по инициативе магазина они отозвали заказ со службы обратно на свой склад. После общения мне объяснили, что это был сбой и товар продали по не правильной цене и предложили вернуть деньги мне, но я не хочу деньги я хочу телефон. Так как некоторым покупателем курьер успел привезти покупку, магазин не успел отозвать. Скажите могу ли я требовать мой товар если магазин отказывает мне в повторной отправке?
Читать ответы (1)
Ирина
29.09.2014, 09:45

В какой срок мне должны вернуть деньги и правильно ли я сделала, отправив заявление по электронной почте?

Я сделала заказ в интернет-магазине. Оплатила банковской картой. На сайте указано, что доставка товара осуществляется через день после оформления заказа. По телефону мне назначили доставку через 2 дня, после оформления заказа. В назначенный день товар мне не доставили. Я написала заявление на возврат денег и отправила его по электронной почте. В какой срок мне должны вернуть деньги и правильно ли я сделала, отправив заявление по электронной почте? Спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
10.06.2020, 04:24

Отмена заказа в интернет-магазине МТС - как вернуть деньги?

09.06.2020 я сделала заказ в интернет-магазин МТС и оплатила банковской картой на сайте. Получателем заказа указала своего супруга. Через несколько минут интернет-магазин отменяет заказ по причине брака товара или отсутствия в наличии (операторы давали разную информацию) Продавец обещает, что деньги вернут мне на карту в этот же день. Деньги мне в этот же день не вернули, получается, что я осталась без товара и без денег. Насколько законны действия продавца? Что делать, чтобы добиться возврата денег как можно скорее?
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
26.07.2014, 22:04

Продавец не возвращает деньги за неполученный товар и требует дополнительные проценты - что делать?

Заказала в магазине фотоаппарат, оплатила 100%, товар пришел, но оказалось, что не та модель. Продавец предложил заменить на другую модель, которая мне не подходит, я отказалась и попросила вернуть деньги. На словах продавец деньги вернуть не отказывается, но и не возвращает, мотивируя это разными отговорками. И сказал, что деньги мне вернут за минусом 2%, так как я оплачивала банковской картой. У меня вопрос в течение какого срока продавец обязан вернуть деньги за неполученный товар и имеет ли он права взимать с меня какие то проценты? С момента заказа товара прошло 15 дней.
Читать ответы (1)