Дома разглядели паспорт, инструкцию и гарантийный талон - все на иностранном языке, т.е. не на русском.
В магазине мы оплатили ж/к телевизор с последующей доставкой. Дома разглядели паспорт, инструкцию и гарантийный талон - все на иностранном языке, т.е. не на русском. По размеру он тоже нам не подходит. Продавец нам телевизор еще не передал. Можно ли отказаться от телевизора и вернуть деньги?
Можно, обратитесь к продавцу с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денег.
СпроситьКупил сегодня телевизор. Приехав домой не смог его настроить. Нет инструкции на русском языке. В меню телевизора тоже не нашел русского языка. В магазине посмотрел только наличие инструкции (книжка запаяна в пакет). Могу ли я поменять этот телевизор на аналогичный или другой, но чтобы где-то был русский язык?
Вы имеете на это право на основании статьи 10 пункта 1 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьПанов приобрёл в магазине ЗАО «Наш дом» телевизор «Sony». При покупке ему была предоставлена инструкция, написанная на английском и арабском языках без перевода на русский. Панов не смог осуществить перевод текста инструкции, в связи с чем потребовал от ЗАО «Наш дом» принять телевизор обратно и возвратить ему уплаченную покупную цену. Работники магазина отказали в удовлетворении требований Панову, сославшись на то, что телевизор не имеет недостатков, об отсутствии инструкции по эксплуатации телевизора на русском языке Панов знал на момент приобретения телевизора, а магазин может осуществить перевод инструкции за отдельную плату.
Прошу Вас дать совет по следующему вопросу. Я купил в магазине телевизор. При оформлении мне выдали гарантийный талон. Чек продавец не выдал, сказав что это ими не принято. Вскоре телевизор вышел из строя. Я потребовал от магазина замены его на новый, а магазин потребовал предъявить чек. В связи с тем, что чек не был представлен, магазин отказал в обмене телевизора. Каким способом можно доказать, что телевизор был приобретен именно в этом магазине? Заранее Вам благодарен!
Купили вчера телевизор в магазине электроники.
Транспортировали его домой, включили, оказалось разбит жк экран.
Внешний повреждений не на корпусе телевизора не на дисплее нет.
По всем пунктам гарантийного талона телевизор подлежит гарантии, но продавец отказывает в этом.
Факта проверки телевизора перед продажей не было.
Телевизор был упакован работником магазина.
Что делать в моей ситуации. В интернет магазине приобрела встраиваемую посудомоечную машинку. Магазин выдал только чек, договор на продажу и паспорт на иностранном языке. Должны ли они выдать мне паспорт на русском языке и гарантийный талон?
Обязаны, можно потребовать возврата денег, так как при отсутствии гарантии не сможете отремонтировать, если она вообще не серая.
СпроситьКУПИЛИ ТЕЛЕВИЗОР В МЕДИА МАРКТ. была произведена проверка. ТЕЛЕВИЗОР РАБОТАЛ. Дома при распаковке телевизора было обнаружено, что продавец не правильно упаковал телевизор (ножка телевизора была свободна не в специальной нише) в результате чего была повреждена матрица. Следов удара. ЦАРАПИН НЕ НА ТЕЛЕВИЗОРЕ НЕ НА КОРОБКЕ НЕТ. что делать,
Андрей Владимирович, делать экспертизу, обращаться с претензией в магазин, если не поможет - только в судебном порядке.
СпроситьМожно ли вернуть неисправный телевизор в магазин, купленный 5 мес. назад, получив свои деньги, при том что у телевизора гарантия 1 год, а на время покупки телевизору по дате изготовления был почти год?
Можете вернуть. Напишите претензию на основании ст.18,19 закона о защите прав потребителей. При отказе обратитесь в суд. Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте! Технически сложный товар с недостатком можно вернуть в магазин только в случае, если недостаток существенный, то есть, например, если проявляется неоднократно. А так только ремонт
СпроситьНет, телевизор технически сложный товар и поэтому обязательно проведение экспертизы данного товара. Ваши права согласно ст.18 ЗОЗПП
В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спроситьобнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.
Я купил 15.08.2002 в г.Курганинск Краснодарского края в качестве подарка родственникам телевизор марки "Витязь". Гарантийный срок эксплуатации телевизора был установлен фирмой-продавцом (далее по тексту - магазин) 1 год, хотя в руководстве по эксплуатации телевизора производитель дает гарантию 25 месяцев со дня продажи. На следующий день после покупки телевизор вышел из строя. Этот телевизор в магазине поменяли на новый той же марки и серии. Через 4,5 месяца (31.12.2002) и этот телевизор вышел из строя. В магазине приняли этот телевизор на гарантийный ремонт, который продлится не менее двух недель, так как ремонтная мастерская, осуществляющая гарантийный ремонт, находится в г.Краснодар. По этому поводу у меня два вопроса:
1. Можно ли потребовать обратно деньги за телевизор у магазина, продавшего телевизор, так как очевидно, что телевизоры выходили из строя не из-за производственного дефекта, а из-за недоработки всей серии телевизоров?
2. Законно ли магазин уменьшил гарантийный срок эксплуатации телевизора?
При утвердительном ответе хотя бы на один из вопросов прошу дать ссылку на соответствующую статью закона.
Прошу извинения за стиль изложения и используемые выражения.
Заранее благодарен за ответ.
С уважением, Олег Владимирович.
Олег Владимирович!
По первому вопросу: да, вы можете потребовать расторжение договора купли-продажи (проще говоря, вернуть им телевизор, и получить обратно деньги) (см.абз.5 ст.18 Закона "О защите прав потребителей")
По второму вопросу: гарантийный срок - это срок в течение которого в случае обнаружения недостатков в товаре изготовитель (исполнитель, продавец) обязан удовлетворить требования потребителя, предусмотренные законом. Согласно ГК РФ в договоре может устанавливаться гарантийный срок любой продолжительности, однако Законом "О защите прав потребителей" установлены дополнительные по сравнению с ГК РФ права потребителей. Так, потребитель вправе предъявить продавцу требования, связанные с выявлением в товаре недостатков, в случае,когда эти недостатки обнаружены в течение гарантийных сроков, установленных изготовителем. Продавец же может самостоятельно установить гарантийные сроки на товар, но только большей продолжительностью, чем установленный изготовителем.
Если же продавец в нарушение этого правила установит-таки гар.срок меньшей продолжительности - то независимо от установленного продавцом гар.срока потребитель вправе предъявить к продавцу требования, предусм. ст.18 Закона "О защ.прав потреб", если недостатки товара выявлены в течение гар.сроков., установленных изготовителем (в вашем случае - 25 месяцев).
Посмотрите: п.7 ст.5, п.1 ст.19 и др. Закона "О защите прав потребителей", ст.470, 503 ГК РФ
А вообще-то очень печально, что наши телевизоры так некачественны внешне и, главное - технически.
С уважением, А.М. Малиновский
СпроситьКупили телевизор, всё хорошо работает. Принесли домой, подключили к ресиверу, который вещает спутниковое телевидение. Стали включать сперва телевизор, потом ресивер, и при переключении громкости на пульте телевизора, срабатывают команды ресивера, то есть я делаю больше громкость телевизора на пульте телевизора, и параллельно срабатывает переключение каналов ресивера, хоть пульт ресивера не брал в руки, то есть схожи команды кодировки двух устройств, в магазине нам отказались обменять телевизор на другого производителя, ссылаясь на то,что заполнен паспорт, который к телевизору, дата покупки и штамп магазина и что телевизор рабочий, правомерно ли это? На законных это основаниях или нет? Всё это сказал директор магазина.
Полагаю, Вам нужно вызвать на дом специалиста... отрегулировать и объяснить правила пользования. Или заменить пульт.
То есть Ваша ситуация пока не является нарушением ФЗ "О защите прав потребителей"
СпроситьКупил бытовую технику, в том числе газовую плиту. При распаковке дома обнаружил что гарантийный талон на итальянском языке, как и инструкция по эксплуатации. Написал претензию, в ответ получил инструкцию на русском языке и всё, про гарантийный талон ни слова. Что делать дальше? Есть ли судебная перспектива в данном случае, получить гарантийный талон на русском языке, возможно ли продление гарантии на срок непредоставления документов и допустим морального ущерба?
Здраствуйте, да, 10-12 ст. Закона, более того грубейшее нарушение, нельзя предоставлять товар на нерусском языке, требуйте расторжения договора и компенсацию морального.
УДАЧИ
Спросить