Проблемы с возвратом денег и заменой сломанного телефона в салоне сотовой связи

• г. Хабаровск

Купила телефон в салоне сотовой связи, после того как оплатила его, продавщица выронила его из рук, и на телефоне сломалась крышечка. Я потребовала возврат денег. Продавец его вроде бы оформила. Сказала что деньги придут мне на карту, так как я ей оплачивала. Прошло 4 дня. Деньги не пришли. Мне позвонили из магазина и сказали что возврат сделан не был, что мне нужно приехать к ним. но я потеряла чек. Смогу ли я вернуть деньги за телефон? Или могут мне поменять на такой же не сломанный?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ярослава, в п.5 ст.18 закона о защите прав потребителей четко сказано - отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7