28 мая произведена предоплата за ж/к телевизор, на руки выдали паспорт и гарантийный талон с кассовым чеком.
28 мая произведена предоплата за ж/к телевизор, на руки выдали паспорт и гарантийный талон с кассовым чеком. Доставку силами магазина планировали на 29 мая. Дома мы обнаружили, что все документы, кроме чека, НЕ на русском языке. По телефону отказались от товара (сейчас он у продавца) и сегодня, 30 мая, привезли ему Претензию на возврат денег, со ссылкой на ст.8 Закона "О защите ПП". Продавец поставил отметку и заявил, что деньги он не вернет по закону, что он в инете скачает инструкцию на рус. яз. и по суду отдаст нам товар. Теперь мы хотим хотим обратиться в суд. С чего начать?
Здесь явное нарушение закона о защите прав потребителя .Потребитель имеет право по своему выбору :
- потребовать предоставить товар надлежащего качества (в т.ч. с инструкцией)
- потребовать возврата денег с убытками и компенсацией морального вреда
- провести устранение недостатков за счет продавца(продавец доставит вам инстр. на русском)
Продавец в этой ситуации ни каких прав не имеет , одни обязанности .
А его угроза обратиться в суд - смешно --.
Если он идиот - то в суде ему кроме вышеперечисленных платежей придется заплатить штраф государству в размере 50 процентов суммы иска .
С уважением , Валерий Викторович
8-910-320 - 02 - 75 , 8-904-537-08-14
maniashin@rambler.ru maniashin@mail.ru
СпроситьЮристы ОнЛайн: 105 из 47 429 Поиск Регистрация
Калининград - онлайн услуги юристов
Не хватает документов на гарантийный товар - можно вернуть деньги в магазине?
Магазин отказал в возврате денег за продажу дорогостоящего фотоаппарата несовершеннолетнему без гарантийного талона
Проблемы с доставкой - отказ от покупки и возврат денег в магазине.
Возврат стиральной машины из интернет-магазина - вопросы о правах покупателя и обязанностях продавца
Продавец не выполнил требование о возврате денег за товар - что делать в такой ситуации?
