Как вернуть деньги за поломанный телевизор или заменить его на исправный - опыт покупки с гарантией, который не закончился успешно
₽ VIP
Купили маленький телевизор. Гарантия не кончилась. Отнесли в гарантийную мастерсткую 2 месяца назад, никак сделать не могли. Сейчас говорят: забирайте, ремонту не подлежит, так он типо и должен показывать. Смотреть его невозможно: рябь и крсный цвет. Какой-то там инженер говорит, что ничего подписывать не будет, им это не выгодно. Квитанция с марта месяца у нас на руках. Как можно вернуть деньги или заменить на нормально работающий. Сейчас телевизор в мастерской, Какой мой следующий шаг?
Произвести независимую экспертизу телевизору, будет установлена причина неисправности. Затем обращаетесь к продавцу с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. В зависимости от ответа на претензию - обращаетесь в суд.
СпроситьПридите со свидетелями, диктофонами, камерами
Письменно потребуйте выдать заключение о неримонтопригодности.
Ирина, надо обращаться в суд с иском к продавцу и гарантийной мастерской. кроме возмещения ущерба, Вы имеете право и на получение пени за невыполение ремонта, компенсировать свой моральный вред. Удачи Вам.
СпроситьЕсли хотите судиться с продавцом, то во-первых, необходимо произвести экспертизу потребительских качеств товара. А вы его уже сдали в ремонт. Продавец может и отказаться от своих обязательств, и Вам придется доказывать правовую связь продавца и ремонтной мастерской. Продавец, в приниципе, должен Вас информировать относительно адресов сервис-центров для продаваемых товаров. Может, это одно и то же юрлицо: и магазин и сервис. Может, они и не будут отрицать. Напишите продавцу претензию. Но не удивляйтесь, если продавец сошлется на то
Можете предъявить претензии по качеству ремонта. Или по сроку ремонта. Как понял, у Вас нет на руках договора бытового подряда, которым бы был установлен срок. Напишите в сервис (точнее юрлицу - хозяину сервиса) претензию (заказной почтой или нарочным под роспись). В претензии установите им срок ремонта - от 7 дней и выше. А дальше в суд!
Еще можете написать в местное отделение роспотребнадзора жалобу, описав Ваши мытарства. Но для начала претензии - продавцу и ремонтникам. Что была видна их позиция.
СпроситьДело в том, что по телефону нам сказали: приезжайте, мы вам дадим акт. Когда приехали инженер в этом акте нам отказал, сказав, что: он так и должен показывать! Так если он так и должен показывать, зачем же они тянули столько времени, пытаясь его починить...Просто как им объяснить или что-то доказать
Спросить