3 дня назад купила браслет (обычная бижутерия), но она не подошла мне. могу я вернуть деньги! Спасибо.
3 дня назад купила браслет (обычная бижутерия), но она не подошла мне. могу я вернуть деньги! Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/19/30x30/328444.jpg)
Для того, чтобы вернуть украшение обратно в магазин, нужно соблюсти несколько важных условий:
-в списке товаров, не подлежащих возврату или обмену, нет вашей бижутерии;
-она не использовалась и сохранилась в прежнем виде;
-с момента покупки прошло менее двух недель;
-обязательно должен быть сохранен кассовый чек.
СпроситьКупила бижутерию написано ювелирная бижутерия. Но она мне не подошла могу ли я сдать обратно)) Продавец говорит это ювелирное изделие возврату не подлежит.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Тамара, здравствуйте, согласно ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" возврату не подлежат: изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни (п.9 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации).
СпроситьПродаю обычнную бижутерию. Одна бабулька купила браслет за 700 руб.
Через две недели пришла и просила вернуть ей деньги за браслет.
Сказала что она пожилая, ей 80 лет и она нуждается в деньгах.
Что когда покупала не думала. Что она уезжала на две недели и поэтому не могла вернуть браслет раньше.
Мне интересно, закон о оюмене и возврате бижутерии.
У нас не большой отдел.
Мы работаем без кассы.
Подскажите пожалуйста законы.
Три дня назад купила фитнес браслет, не правильно показывает шаги наблядала два дня. Могу ли я вернуть свои деньги за браслет. Брала в связном, чек есть.
Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей одним из прав потребителя является право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара, а у вас прошло всего три дня, таким образом как следует из закона вы имеете право требовать возврата денег.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/29/30x30/4df799d637e67a7553873d989a7ccd45.jpg)
Если устройство имеет недостаток, то вы вправе заменить его или вернуть деньги. Необходимо подать заявление о проверке качества товара.
СпроситьКупила в магазине набор бижутерии (бусы, браслет, серьги). Чека нет. На следующий день одела один-единственый раз. Вечером обнаружила, что кожа под браслетом и бусами окрасилась в цвет бижутерии. Могу ли вернуть деньги и если да, то на какой закон ссылаться? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара (3% от цены услуги).
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Если изделие некачественное - выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Экспертизу попросите назначить в суде.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим "Законом" для удовлетворения соответствующих требований потребителя...
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202001/21/30x30/fec1c70477730ea06b0d167ce7439e34.jpg)
Право потребителя на возврат товара ненадлежащего качества прописано в ст.18 Закона «О защите прав потребителей».
СпроситьЯ купила браслет плетения лайф! Через 25 дней, внутри браслета распалось звено! Как мне доказать что это заводской брак, могу ли я вернуть деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Можно вернуть, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК.
СпроситьКупила золотой браслет 3 дня назад, у него сломалось звено, зацепилось за простыню, могу ли я обменять золотое изделие на другое или вернуть уплаченные мною деньги, браслет не дешевый.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202001/07/30x30/40ab8a305810f8c433fea3b3b9c1af55.jpg)
Всё зависит от того, сломалось звено из-за брака или нет. Если брак в изделии, то вы можете обменять его или вернуть деньги. Обратитесь в магазин. Но если брака в изделии нет, то и прав на возврат у вас тоже не будет.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Если брак производственный, то сможете на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Необходимо проведение экспертизы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201303/04/30x30/43597.jpg)
Если Вы хотите воспользоваться механизмом статьи 25 Закона РФ о защите прав потребителей (об обмене товара надлежащего качества, не подошедшего по размеру, расцветке, фасону, комплектации), то имейте в виду, что правила этой статьи не распространяются на изделия из драгоценных металлов (пункт 9 Перечня, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55).
Учитывая, что браслет не является золотым, статья 25 Закона РФ о защите прав потребителей вполне к Вам подойдет.
Если же браслет имеет дефекты, то есть является товаром ненадлежащего качества, обмен и возврат возможен в любом случае (статья 18 Закона РФ о защите прав потребителей)
СпроситьКупила браслет, не драгоценный, бижутерия, хочу сдать его назад, но чек не сохранила, возможно ли вернуть товар без чека, продавец может выбить чек заново, если я знаю дату покупки?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Хотелось бы еще узнать на будущее, если это не бижутерия, а что-то из одежды например? Я помню как-то раз продавец мне заново выбила чек.
Спросить