Сказал, что надо всего лишь заменить резинку уплотнения, но так как у него с собой нет, придет в течении недели.
Пластиковые окна, вставленные 2 года назад, стали промерзать. В январе обратилась в службу, где делала заказ. После 6 обращения в апреле пришел мастер. Сказал, что надо всего лишь заменить резинку уплотнения, но так как у него с собой нет, придет в течении недели. Пошел второй месяц. Скоро заканчивается срок гарантии.. В службе заказчика со мной прсто не хотят разговаривать. ПОМОГИТЕ!
Уважаемая Наталья Михайловна, здравствуйте!
В Вашей ситуации пора переходить от разговоров к переписке.
Необходимо написать и направить исполнителю Вашего заказа претензию, написать её нужно в двух экземплярах, на одном из которых получить отметку о получении. Написать претензию Вам помогут в отделе защиты прав потребителей в Вашем городе такой должен быть. Удачи.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 84 из 47 430 Поиск Регистрация