Или правое) и выбрав левое расположение мотора, при этом в магазине имелись образцы ванн этого завода.
Прошу дать консультацию по следующей ситуации:
29.11.08 г. оплатили за сантехнику (раковина, сидение, унитаз и проч. Мелкие товары).
13.12.08 г. Оплатили аванс за отечественную гидромассажную ванну "Радомир" – серия «Титан» с полной комплектацией. Ванну выбрали по каталогу включив все возможные функции (на выбор покупателя предоставляются два места расположения мотора - лев. или правое) и выбрав левое расположение мотора, при этом в магазине имелись образцы ванн этого завода.
15.02.09 г. доплатили оставшиеся деньги за ванну. По договору в этот день нам должны были отдать ванну (прошло 22 дня - срок поставки товара с даты внесения предоплаты и мы оплатили товар полностью).
Но, товар – ванну, унитаз, сидение и раковину нам не отдали – сказали, что все эти товары бракованные и когда привезут новые - нам сообщат.
В начале апреля нам позвонили и назначили доставку на 8 апреля 2009 г. В назначенный день нам привезли брак: Унитаз – сквозная трещина поперек сливной трубы дна унитаза;
Раковина-дефект в месте предназначенном для крепления сифона;
Ванна-такая грязная, что ее невозможно рассмотреть.
Этот товар мы отказались принять и написали в магазине заявление о возврате денежных средств. Денег нам не вернули.
14.04.09 г. в «Отделе защиты прав потребителей» нам написали претензию о расторжении договора купли-продажи на основании ст.26.1.18 и вернуть стоимость ранее оплаченного товара, которую мы отнесли директору магазина, но безрезультатно.
Мы обращались в Роспотребнадзор с просьбой принять меры его компетенции, но тоже безрезультатно.
Как мы можем защитить свои права и возвратить свои деньги?
Ольга, если Вы уже отправляли в адрес поставщика претензию, а результатов не последовало, обращайтесь с иском в суд. С уважением, Хомец Л.
Спросить