Как поступить, если продавец в салоне мехов повысил цену на пальто, но обещает сделать скидку

• г. Курск

В салоне меховых изделий хотели купить пальто, на чеке висел ценник 45000 рублей, продавец быстро сорвала ценник сказав, что не успели поменять, в связи с курсом доллара оно стоит теперь 63000 рублей, (сказала что сможет сделать скидку и продать за 55000 руб. Только прийти нужно было, когда не будет хозяйки, потому что она не разрешает делать скидки). Что делать в такой ситуации, просто не очень верится в доброе сердце продавца?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Есть два варианта действий, которые Вы можете осуществить. Первый вариант, мирный. Позовите администратора и поговорите с ним. Разговаривайте спокойно, объясните возникшее недоразумение и скажите, что недовольны данной ситуацией. Стойте на том, чтобы Вам продали товар за ту цену, которая указана на ценнике. В доказательство приведите следующие юридические доводы:

1) Существует пункт 1 статьи 10 Закона о защите прав потребителя, в котором четко говорится о том, что изготовитель (исполнитель, продавец) просто обязан предоставлять своевременно потребителю достоверную и необходимую ему информацию о товарах (или же о работах, услугах), которая обеспечивает правильность выбора. Есть еще и пункт 2 той же статьи, где законодатели любезно уточнили, что цена товара в наших кровных российских рублях является не чем иным, как неотъемлемой частью этой информации.

2) В Гражданском Кодексе есть известное всем юристам понятие оферта – задокументированное предложение. Если мы говорим о ценнике в магазине, то это публичная оферта и продавец просто ОБЯЗАН продать товар по той самой цене, которая указана в оферте.

Объясните все это администрации. Обычно после такого напора юридически грамотного покупатели они отступают и продают товар по той цене, которая указана на ценнике. Но иногда это не помогает. В этом случае переходим к плану «Б».

Чтобы отстоять свою позицию, Вам надо обратиться в Роспотребнадзор с доказательствами. Что это за доказательства и где их найти?

- Можно найти свидетелей (например, друзей, родственников, которые были с Вами в это время в том же магазине) готовых подтвердить Ваши слова.

- Обязательно сфотографируйте ценник. Будет просто замечательно, если получится добавить в ваш кадр еще и дату со временем (для этого можно поднести к ценнику включенный мобильный телефон).

- Также обязательно опишите в книге отзывов и предложений как можно более подробно, ситуацию в которую попали.

- Далее, напишите заявление в местное отделение Роспотребнадзора, составленное, безусловно, в двух экземплярах. К этому заявлению как раз можно и нужно приложить сфотографированный ценник и чек, а также ответ администрации магазина на Вашу жалобу.

В результате Ваших действий магазин обязательно оштрафуют, а если это уже не первый случай, то могут и закрыть.

Удачи Вам!

Спросить
Гульнара
12.11.2015, 15:15

Ошибка скидки - Возможность возврата туши в Летуале

В Летуале тушь на ценнике стоит 427 руб. купила, предоставив золотую карту, рассчитывая на скидку. Продавец предложила крем по акции за 199 руб. в итоге заплатила 626 руб. вышла на улицу и поняла, что скидку по карте не сделали, продавец не озвучила, что скидки нет, молча провела карту, тут же вернулась, сказали, что на тушь уже по ценнику скидка, хотела вернуть тушь, так как в соседнем магазине такая же стоит 379 руб., покупала в Летуале, рассчитывая, что будет дешевле. Могу ли я вернуть тушь?
Читать ответы (1)
Антон
30.09.2020, 21:20

Студент частного учебного заведения лишен прав на скидку на билеты «Кубань экспресс пригород»?

Сегодня я хотел приобрести билет на ласточка название компании "Кубань экспресс пригород"пригородного сообщение в Жд сам я студент. Хотел купить билет по льготной скидки по скольку студентам предоставляет скидку - 50% но мне отказались делать скидку по скольку мой колледж является частным бюджетным учреждениям, а скидка предоставляется только гос учреждениям! Вопрос такой есть ли такой закон, который запрещает продавать билеты по скидке студентам частного заведения.
Читать ответы (1)
Ильнур
24.02.2019, 20:36

Действует ли скидка на товар, если ценник стоит с перечеркнутой основной ценой?

Ценники в магазине стоят с учетом скидки (перечеркнута основная цена и стоит с учетом скидки), но продавцы говорят что скидка действует завтра только, но разве ценник на товаре не является договором и могу ли я это оспорить?
Читать ответы (1)
Евгения
18.12.2015, 19:01

Продавец не выдал чек на сумму без скидки - как защитить себя и что может ожидать продавца

Я Продавец, не выдала чек на покупку, т.к. провела скидку. Покупатель знал про скидку, но заплатил за товар сумму без скидки, т к ему эта скидка была не нужна. Я ему выдала товарный чек. Спустя 18 дней, покупатель требует от меня чек на сумму без скидки, грозит полицией. Что я могу сделать в этой ситуации, и может ли он мне что то сделать? Товар-сотовый телефон. Который по закону возврату и обмену, без дефекта, не подлежит.
Читать ответы (1)
Анна
18.05.2017, 06:31

Цена на ювелирное изделие отличается от указанной на ценнике - правда ли, что закон не распространяется на ювелирные товары?

Вчера хотели купить ювелирное изделие. Ценник - 490 р.Но когда пробили на кассе, сказали, что заплатить нужно 1490 и цена неверная на ценнике. Когда я сказала, что они обязаны продать по той цене, кот. была указана в ценнике, мне сказали, что на ювелирные изделия этот закон не распространяется. Верно ли это? Спасибо.
Читать ответы (3)
Гость_5680893
07.10.2017, 15:14

Спор о правомерности отказа в скидке на товар из-за информационного носителя - возможность обращения в суд

В магазине на бумажном носителе написана была скидка товара, артикул товара присутсвовал. На коробке ценник был без скидки, но на нем все атрибуты ценника присутсвовали: цена, юридический адрес, состав, печать, артикул... Магазин не делает скидку. Ссылаются на рекламоноситель. На какой нормативный акт они ссылаются, что " инфломационный носитель" это не ценник?! И могу ли я в суд подать.
Читать ответы (4)
Гульнара абдуллина
21.03.2016, 18:24

Как защитить свои права в случае отказа магазина продать товар по старой цене - рекомендации и возможности

В магазине хотел приобрести товар со скидкой (цена товара была указана на желтом ценнике). Подошел продавец сняла ценник пробила товар по компьютеру и сказала, что скидка на данный товар не действует и что они просто забыли во время поменять ценник. Но ведь это их вина и они мне обязаны продать товар по той цене которая была указана на ценники. Продавец сказал, что этот вопрос может решить только директор, которого сейчас нет на месте. Приходите завтра и мы уладим эту проблему. На следующий день ко мне подошел продавец и сказал, что и директор не может решить эту проблему, что мы не можем продать вам товар по старой цене (разница в 2000 рублей), покупайте его по новой цене. Что мне делать? Ведь я даже не успел сфотографировать старый ценник. Куда мне можно обратиться и если у меня какие-либо шансы выиграть это дело. Есть свидетель, который видел всю эту ситуацию от начала до конца.
Читать ответы (1)
Наталья
19.11.2019, 18:03

Претензия автосалона на возврат скидки в связи с возвращенной страховкой - законность требования

Приобрели автомобиль в автосалоне. Оформили автокредит. Салон сделал скидку на авто, т.к. машина приобретена в автокредит. Скидка составила 50 тыс руб. Банк в стоимость кредита включил страховку. В течении периода охлаждения страховку вернули. Автокредит погасили. Салон прислал нам претензию на сумму скидки, которая включает в себя ВСЕ скидки салона, т.е. 350 тыс. руб. Оказывается, в договоре купли продажи есть пункт, если мы возвращаем страховку банка, мы обязаны вернуть все скидки салону... Подскажите пожалуйста, законно ли это?
Читать ответы (2)
Анна
18.05.2017, 06:38

Вопрос о неверной цене на ювелирное изделие - возможно ли предъявить претензию и как доказать наличие другой цены в ценнике?

Вчера хотели купить ювелирное изделие. Ценник - 490 р.Но когда пробили на кассе, сказали, что заплатить нужно 1490 и цена неверная на ценнике. Когда я сказала, что они обязаны продать по той цене, кот. была указана в ценнике, мне сказали, что на ювелирные изделия этот закон не распространяется. Выяснилось, что они обманули нас. Мы не купили подвеску. Могу ли я предъявить претензию? И как доказать, что в ценнике была другая цена? Были с сыном в магазине. Спасибо!
Читать ответы (4)
Сергей
14.08.2018, 20:58

Как разобраться в скидках в магазине, если нет указания на кассе и отсутствуют специальные ценники?

Ситуация такая. В магазине есть большая табличка, скидка на салаты 20%. Скидки на кассе нет, говорят нужно смотреть на отдельных ценниках, которые участвуют в скидке. Табличка на блины о скидке 20%. Ценников специально помеченных нет. Работники магазина просто перевернули табличку со скидкой. Что делать в этом случае?
Читать ответы (1)