Как вернуть неисправный телефон по гарантии в салоне связи - советы по взаимодействию с продавцом
Как общаться с продавцом в салоне связи, что бы сдать не работающий телефон по гарантии на проверку качества, что бы вернули деньги, если он наотрез отказывается и говорит что отправить можно только на ремонт. А на экспертизу только в первые 14 дней. Большое спасибо!)
В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.Если потребитель обращается к продавцу с определенными претензиями по качеству товара, то продавец вправе забрать у него товар для проведения проверки качества. При этом продавец вправе ее провести самостоятельно либо в сервисном центре или иным образом по его усмотрению. Напомним, что препятствовать проведению проверки качества потребитель не имеет права, но может участвовать в ее проведении, если в письменной форме заявит продавцу о своем желании.Законодатель предусмотрел дополнительный срок, отведенный продавцу (изготовителю) для проведения проверки качества лишь в случае предъявления потребителем требования о замене товара на товар надлежащего качества. В этом случае срок удовлетворения требования потребителя увеличен в соответствии со ст. 21 Закона о защите прав потребителей до 20 дней при условии, что продавец решил провести проверку качества. В остальных случаях независимо от необходимости проведения проверки качества требование потребителя должно быть удовлетворено в те сроки, которые предусмотрены Законом о защите прав потребителей.
СпроситьЕсли это брак, то требуйте экспертизы - 14 дней тут не при чем. Напишите официальное заявление и вручите его под роспись или по почте заказным письмом с уведомлением
СпроситьЮристы ОнЛайн: 43 из 47 429 Поиск Регистрация