Претензия на незаконное начисление платы за услугу Альфа-чек - что делать в случае отказа банка?
Произошла такая ситуация: в 2010 году я открыл в Альфа-Банк дебетовую карту и пользовался ею до января 2011 года, при этом никаких доп. услуг не подключал. 05.01.11 года я неверно ввёл пин-код карты, при попытке снять с неё денежные средства и банкомат её заблокировал. 24.01.11 года я получил новую карту и в тот же день снял с неё все денежные средства, после чего ни разу не пользовался картой и услугами банка! Сегодня (09.09.15), спустя 4 с лишним года мне приходит смс от Альфа-Банка о задолженности перед банком в размере 4291,80 руб. Придя в банк я выяснил, что это комиссия за подключенную услугу Альфа-чек, которую мне подключили при повторной выдаче карты в 2011 году (в бумажке о выдаче карты указано, что оформлена заявка на подключение этой услуги, хотя я не помню, чтоб я просил об этом) и не смотря на то, что карта прекратила своё действие ещё в 2013 году с меня по прежнему списывали плату за пользование услугой, которой я ни разу не пользовался! За всё это время мне не приходило ни одного сообщения, о том что с меня что-то списывают и вообще я не понимаю: как дебетовая карта, на которой счёт не может быть минусовым ушла в минус на такую сумму? Написал претензию в банк, о том что не собираюсь оплачивать услуги, которыми не пользовался! Вопрос: в случае отказа на претензию, что мне делать? Существует ли статья о том, что незаконно начислять плату за услуги, если человек не в курсе этой услуги? Спасибо.
В случае отказа вам необходимо обращаться в суд, действия банка незаконны
СпроситьОбращайтесь в суд. Можете написать жалобу в ЦБ с копией банку. Обычно они реагируют достаточно быстро
СпроситьПо нормам ФЗ "О защите прав потребителей" - потребитель должен быть информировать об оказании услуг -
Спросить