Проблема с комплектацией мебели - магазин не отвечает на претензию и не присылает мастера

• г. Ногинск

Как правильно написать притензию в магазин. Получили мебель, а в ней не до комплектация главных боковых стенок на кровать! Позвонили высказали претензию, после чего звонки с моего номера они не принимают! Обещали в течение часа прислать мастера, который это зафиксирует, но не мастера, ни ответов на телефонные звонки.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Валерия добрый день

Обращайтесь с письменной претензией в магазин. Делаете ссылку на закон и соответствующие ст. Договора

Законодательство Российской Федерации защищает права и определяет механизмы реализации этой защиты. Защиту прав как потребителя регулируют следующие правовые акты: Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. №23001-1 (далее Закон); Гражданский кодекс Российской федерации. А также Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" (27 сентября 2007 г.).

В соответствии со ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.

На день составления данной претензии, привезенный и установленный товар не является готовым изделием, не соответствует целям, для которых заказывался данный товар. Находящейся в квартире товар попадает под понятие установленное Законом «недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы или услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и или по описанию.

п.5 ст.26.1 «Дистанционный способ продажи»

«5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18-24 настоящего Закона», а именно:

п. 1 ст.18 Закона, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Таким образом, прошу в 10-ти дневный срок начиная с даты получения данной претензии, безвозмездно устранить недостатки ввезенного и установленного товара, указанного в п.1.1. Договора, а именно: «Шкаф купе встроенный с прихожей» по адресу: гор. Балашиха, мкрн.Янтарный, ул.Кольцевая дом.12 кв.52. Имея право на возмещение мне причиненный убытков, предусмотренный ст.15 ГК РФ «Возмещение убытков» прошу возместить мне на добровольной основе стоимость юридических услуг в размере 5000 рублей, к которым я был вынужден прибегнуть для восстановления моих нарушенных прав компанией ООО «Мебельные системы».

В случае игнорирования данных требований и их не удовлетворения в добровольном порядке в указанный 10-и дневный срок, я буду вынужден воспользоваться своим правом «- отказаться от исполнения договора купли-продажи № 182 от 22 октября 2014 года и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.», а так же правом на возмещение мне причиненный убытков, предусмотренный ст.15 ГК РФ «Возмещение убытков»

Дополнительно обращаю Ваше внимание, что в соответствии со ст. 15 Закона «О защите прав потребителей», «моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины».

Кроме того, в случае неудовлетворения моих требований в добровольном порядке, суд вправе оштрафовать изготовителя (исполнителя, продавца уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) на денежную сумму в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (п.6 ст.13 Закона О защите прав потребителей)

если остались вопросы, обращайтесь. офис м.Щелковская

Спросить