Проблема с гарантийным ремонтом - Как вернуть деньги за некачественный телефон?

• г. Кольчугино

8.08.2015 в магазине Связной я купила телефон который поддерживает 3 сим карты. Телефон был куплен в подарок и только 18.08.2015 мы включили телефон вместе с Сим картами, в итоге телефон видел только 3 й слот, а 1 и 2 слот не видел. 18.08.2015 мне предложили сделать экспертизу (по гарантии) но только на 2 й слот т.к продавец увидел в 1 м слоте повреждения. Я согласилась на экспертизу по 2 му слоту. 08.09.2015 мне сказали что сц отказывается в предоставлении услуг по гарантийному ремонту так как механические повреждения являются нарушением условий гарантийного обслуживания. 09.09.2015 я написала претензию чтобы мне вернули деньги по статье 18 Закона РФ. На что мне сказали что могут сделать только платный ремонт на Телефон, а деньги не вернут потому что мех. повр. Которые сделала я по их словам. Подскажите что мне делать дальше чтобы забрать деньги так как они мне продали некачественный товар.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь к независимым экспертам--все зависит от заключения.

Спросить
Алена
02.04.2014, 17:44

Оформление претензии о возврате денег за неисправный слот в двухсимочном телефоне

Купили телефон с двумя сим-картами, в магазине продавец проверила всего один слот не придупредив о том что он поддерживает только мтс сим-карту. Приехали дамой другой слот не работает. Вернули телефон, написали притензию на расторжение договора, но получили отказ так как сделали экспертизу и уточнили что этот слот повредили мы. Что делать, как вернуть свои не маленькие деньги?
Читать ответы (1)
Ксения,
09.03.2015, 23:40

Проблема со считыванием сим-карт в купленном в кредит телефоне - отказ в гарантийном ремонте. Как составить претензию в связной?

Помогите пожалуйста. Купила телефон в связном (в кредит) через месяц он перестал читать сим-карты. Телефон отправили на ремонт, пришло заключение: обнаружено мех. повреждение сим слота, отказ в гарантийном ремонте. Что делать? Сим-карту устанавливал сам продавец, и мы ее больше не трогали. Писать претензию в связной, но что там указывать?
Читать ответы (1)
Саша
20.11.2015, 17:58

Принятый на гарантийный ремонт телефон отклонен из-за повреждений в слоте SIM-карты

При обращении по гарантийному ремонту в салон связной у меня приняли телефон без механических повреждений есть документ где это указанно. Когда я пришел за ним мне сказали что тавар не подходит по гарантийный ремонт так как у меня нашли повреждения вслоте сим карты. Я хочу отдать телефон на независимую экспертизу и потом составить иск на них чтобы вернули стоимость телефона и мои расходы. Надо ли мне предупреждать их юридически что я собираюсь отдать телефон на независимую экспертизу.
Читать ответы (1)
Наталья
19.11.2017, 11:29

Проблема с работой второго слота сим-карты - история покупки и ремонта

Здравствуйте! Я в апреле в магазине "Связной" в кредит купила дочери 2 х сим. телефон + ещё застраховала. У меня была одна сим карта, для того чтобы проверить слоты, вставляла в каждый слот сим карту, слоты работали. Но когда в июне купила вторую сим карту и вставила одновременно две сим карты. Второй слот становится не активен, при том что без одной сим карты работает и 1 слот и 2 слот. Сдала на ремонт в июне, не отремонтировали, сняли гарантию, есть царапины. 29 июля отправили по страховке на ремонт, прошло уже больше 90 дней, телефона до сих пор нет. Плачу кредит, а телефона нет с июня. А страховщики мне тоже отказали, так как «ВТБ Страхование» не признали мой случай страховым событием. Так как это заводской брак.
Читать ответы (4)
Мария
29.05.2017, 20:29

Несоответствие гарантии - сломанный слот для сим-карты возвращен без ремонта

Планшет на гарантии. Сломался Слот для сим карты. Отправили на ремонт по гарантии. Через месяц вернули сказали что не гарантийный случай. Говорят что механическое повреждение, т е я сама виновата. Я не согласилась и не стала забирать планшет. Предложили сделать независимую экспертизу. Что мне делать.
Читать ответы (5)
Сергей
10.12.2015, 22:03

Проблемы с вторым слотом SIM карты планшета - как вернуть деньги или обменять аппарат?

Купил планшет, когда приехал домой вставил сим карты то второй слот не работал! На следующий день обратился в магазин где был куплен планшет! Я попросил обменять аппарат или вернуть деньги, мне ответили что они не могут этого сделать так как не знают в чем причина, предложили отправить его на экспертизу! Когда планшет пришел с экспертизы в акте было на писано что там механические повреждения, сломан контакт! И планшет сняли с гарантии и говорят что это не гарантийный случай, предлагают сделать не зависимую экспертизу и тогда может быть они обменяют аппарат или вернут деньги! Что мне делать? Я просто уже хочу вернуть свои деньги! И продавец когда нам продавал аппарат он не проверял работают ли слоты сим карт!
Читать ответы (1)
Сергей
09.12.2015, 20:46

Проблемы с работой второго слота SIM карты при покупке планшета - требуются экспертиза и разбирательства

Купил планшет, пришёл домой второй слот сим карты не работал! На следующий день обратился в магазин! Хотел обменять аппарат или вернуть деньги, сказали сначала надо сделать экспертизу! Отправили на экспертизу! Когда аппарат пришёл,было на писано что аппарат имеет механическое повреждение! Хотя я ни чего не делал и ни куда не лазил! При по купке продавец просто включил планшет и не проверял работают ли слоты для сим карт!
Читать ответы (4)
Михаил
25.11.2016, 12:00

Смартфон Самсунг - отказ в гарантийном ремонте из-за механических повреждений - обращаться к продавцу или в суд?

Смартфон Самсунг перестал включаться в течении гарантийного срока. Продавец направил в авторизированнй сервисный центр, где мне отказали в гарантийном ремонте с формулировкой: "Проведена диагностика, оценка ремонтопригодности оборудования. Оборудование имеет следы эксплуатации. В процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения в области дисплея: механическое поврежждение дисплея с левой стороны. Механические повреждения являются нарушением Условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию." Однако в примечаниях квитанции о приёме на диагностику было указано только "следы эксплуатации, микроцарапины" и нет ни слова о механических повреждениях. Имеет ли смысл обращаться к продавцу или в суд?
Читать ответы (3)
Евгений Владимирович
30.09.2014, 18:18

Отказ в гарантийном ремонте телефона из-за механических повреждений - что делать?

Отдал телефон на ремонт, т.к. неисправна нижняя панель сенсора. Телефон находится на гарантии, год использования ещё не прошел + приобретено дополнительное сервисное обслуживание на 1 год. мне отказали в ремонте телефона. В заключении написали: Проведена диагностика, оценка ремонтоспособности оборудования. Оборудование имеет следы эксплуатации. В процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения на корпусе. Данное повреждение явилось причиной возникновения заявленной неисправности. Механические повреждения являются нарушением условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию. И представлено фото, где на углу пластиковой крышки телефона имеется отслоение краски. Что делать и как мне поступить?
Читать ответы (3)
Марина Геннадьевна
04.11.2014, 20:20

Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании из-за повреждений корпуса телефона. Правомерное решение?

Сдала телефон по гарантии на ремонт. На корпусе имеются не большые повреждения. Заключение инженера по сервисному обслуживанию: в процессе тестирования осмотра обнаружено: механическое повреждение корпуса что является нарушением условий гарантийного обслуживания. Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании. Правильно ли это?
Читать ответы (1)