Почему мы 2 месяца живем без горячей воды

• г. Ижевск

По улице авангардной нет 2 месяца горячей воды. Жрп ничего не проводит по устранению. К кому обратиться с проблемой.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите жалобу впрокуратуру.

Спросить
Зайтуна
02.06.2015, 20:19

Проблема с подачей холодного водоснабжения - Как найти решение?

В населенном пункте проблема с подачей холодного водоснабжения, с 6 утра по 22 ночи постоянно нет воды, ее отключают по всей улице, т.к в соседней улице находиться детский сад, таким образом они оставляют все другие улицы, где находиться ФАП, без воды. За воду мы оплачиваем. Куда можно обратиться с этой проблемой?
Читать ответы (1)
Тоодорова Ольга Владимировна
15.02.2016, 23:41

Необходима помощь - большой счет за горячую воду из-за незаполненной графы в интернете. Куда обратиться?

Нам пришел большой счет по горячей воде. Больше в 4 раза. Это месяц, когда нужно было менять счетчик и поэтому графа горячей водыв интернете осталась незаполненной К кому можно обратится?
Читать ответы (1)
Елена
29.01.2016, 17:26

Как найти помощь, если в частном доме замерзла вода в трубе, а ЖКХ отказывают в помощи?

У мой бабушки в частном доме нет воды. Вода перемерзла в трубе по улице. ЖКХ отказывают в помощи отогреть воду к кому можно обратится по этому вопросу. Спасибо.
Читать ответы (1)
Виталий
14.09.2012, 11:36

Неправильно отключили горячую воду в ТСЖ – вопрос перерасчета и обязанностей

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).
Читать ответы (2)
Евгений
29.08.2011, 12:47

Имею ли я право предьявить УК уменьшить стоимость кубометра горячей воды?

Прошу Вас посоветовать, как быть: Ситуация следующая: живу на пятом этаже пятиэтажки. На системах водоснабжения установлены счётчики. После продолжительного не пользования (в течение суток) горячей водой вода остывает, так как в нашем доме не предусмотрена циркуляция горячей воды. Приходится продолжительное время пропускать воду, чтоб побежала горячая вода. Получается, что через счётчик горячей воды проходит холодная вода, пока на самом деле не побежит горячая вода. Имею ли я право предьявить УК уменьшить стоимость кубометра горячей воды?
Читать ответы (1)
Светлана
09.09.2012, 15:05

Куда можно обратиться чтоб сделали мне замеры температуры воды?

Куда обратиться с такой проблемой?. У меня из горячего крана, практически всегда льется холодная вода. На воду стоят счетчики. Домоуправление ничего не говорит по этому поводу. Куда можно обратиться чтоб сделали мне замеры температуры воды? И возможно ли добиться перерасчета на горячую воду? Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Полина Ю.
10.09.2022, 15:12

Куда обратиться, если в общежитии более месяца нет горячей воды?

Куда можно обратиться, если более чем в течение месяца в общежитии нет горячей воды? Горячую воду отключили в конце июля, с этого момента "к концу недели" обещают подключить воду, но ничего, конечно, не меняется. На 200 студентов имеются два душа с бойлером, где вода тоже холодная, так как не успевает нагреться. Можно ли обратиться куда-нибудь по этому вопросу и, если да, куда?
Читать ответы (3)
Виталий
15.09.2012, 13:49

Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду.

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать общедомовой стояк горячей воды, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду). Если ТСЖ обязано произвести перерасчет платы за коммунальные услуги согласно графика отключения ГВС утвержденного органом местного самоуправления, то требуя этого на какие документы нам можно сослаться, чтобы не быть голословными.
Читать ответы (1)
Анна Владимировна
05.11.2014, 14:30

Заявление на перерасчет горячей воды в ЖКХ - проблема с температурой в горячем кране

Как написать заявление в ЖКХ на перерасчет горячей воды. Воду оплачиваем по счетчику. Сегодня нам составили акт о том, что вода в горячем кране 32 градуса.
Читать ответы (1)
Наталья
15.12.2020, 12:38

Авария на отопительном трубопроводе при -15°C - сколько времени отводится на устранение?

Случилась авария на отопительном трубопроводе, на улице-15 градусов, горячей воды нет, в квартире уже +10 градусов. Сколько времени положено на устранение таких аварий?
Читать ответы (1)