Обман покупателя - отказ в предоставлении скидки по купону при заказе через интернет

• г. Сергиев Посад

Всем доброго вечера!

У меня есть купон на скидку в одном известном сетевом магазине. На купоне подробно описаны все условия предоставления этой скидки и сроки. Соблюдая эти условия, я сделал заказ в интернет-магазине, приехал за товаром, а когда собрался оплачивать, мне отказали в предоставлении этой скидки, сославшись на то, что для оплаты товаров, заказанных через интернет, купон не действует. ОБ ЭТОМ ИНФОРМАЦИИ НИГДЕ НЕТ, меня об этом никто не информировал, а все публичные правила я соблюдал. Получается существует прямой обман покупателя? Подмена условий оказания услуги?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Исходя из описанного, Вы правильно понимаете ситуацию. Если Вы приобрели товар и есть доказательства оплаты стоимости без учета скидки, Вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение прав потребителей и ненадлежащее информирование. Также Вы можете обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Тоесть мне предварительно все же нужно приобрести этот товар без скидки? А потом требовать возмещения? Как я докажу, что мне её не предоставили, когда я просил?

Спросить
Пожаловаться

Я продаю товар и купоны на скидку к нему.

Покупатель не знает размер скидки до покупки купона. Все купоны имеют разный размер скидки и продаются по фиксированной цене. Использовать он может только ПОСЛЕДНИЙ купленный купон. То есть если он купил 10 купонов, то скидка будет действовать только по последнему купленному купону.

Вопрос: попадает ли такая схема под азартные игры, лотереи и как регулируется?

Есть купон на скидку в аптеке, хотела его использовать при покупке медиц. Прибора алмаг, но скидку не делают, ссылаясь на то, что на коробке прибора надпись без скидок. По моему это бред и нарушение условий скидки по купону, в котором ничего не сказано, сказано лишь, что купон действует при покупке от 1000 руб. Цена прибора много выше указанной суммы.

Как заставить аптеку сделать скидку?

Спасибо!

Я зарегистрирована на сайте крупного интернет магазина и являюсь давним его покупателем. Изначально магазин установил условия "чем выше процент выкупа заказанных товаров (т.е. отказов от товаром минимально) тем выше процент скидки на последующие покупки". Мой процент выкупа составлял более 70% и я наработала максимальную скидку в 17%. сейчас магазин изменил условия, процент выкупа не важен, скидка зависит от суммы покупок, таким образом моя скидка упала с 17% до 3%. подскажите пожалуйста, нарушены ли мои права, ведь условия на тот момент были другими, считаю, что новые условия должны применяться к новым покупателям. Что можно сделать в моей ситуации, чтобы вернуть прежние условия. Спасибо.

У меня есть карта скидок в магазине электро товаров. Продавец, некоторое время назад, изменил правила предоставления скидки по дисконтным картам-скидка предоставляется только физическому лицу при предъявлении карты и при оплате наличными. Является ли это нарушением?

Мой интернет провайдер сделал акцию студентам сдавшим сессию на хорошо или отлично то скидка 50% или 75%. Не написан срок предоставлении скидки и не написано могут ли проживающие сомной получить эту скидку. Могу ли я требовать скидку на долгий промежуток, если не указано ничего вообще, кроме размера скидки?

Приобрели стандартный купоны на 50%-ную скидку в ресторан. Позвонили и уточнили есть ли места. Ответили, что мест много, приходите. Пришли, выложили купоны на стол, сделали заказ. Когда попросили счет, отдали купон на скидку для оплаты. Нам отказали в скидке, сказав, что вот мы его не отдали в руки до заказа, как будто скидка влияет на выход блюд или его качество. Когда я возмутилась, управляющий рестораном мне стал угрожать и хамить. Я попросила вызвать полицию. Сотрудники проигнорировали, тогда я вызвала полицию сама и написала заявление на управляющего на его угрозы. Какие я могу еще произвести действия по отношению к ресторану на его жульничество и хамство и угрозы управляющего. К тому же, в ресторане курят кальян, и явно не фруктовой смеси, а с табаком. В какие инстанции обратиться, чтобы провели проверку ресторана?

Ситуация следующая: на сайте БИГЛИОН купила купон на автобусный тур. В купоне были указаны стоимость и условия.

В туристическом агентстве оплатила оставшуюся сумму (примерно как стоимость купона).

По условиям купона и произведённой оплате должна была проживать в одноместном номере. По итогу жила в 3 местном.

По окончании отдыха написала претензию в БИГЛИОН о невыполнении условий акции (проживание в 3 местном номере вместо 1 местного). Через несколько дней БИГЛИОН прислал на почту чек на возврат стоимости купона и вернул всю стоимость купона.

Сейчас звонят из туристического агенства, говорят, что не могут обналичить купон, так как я его сдала. Требуют вернуть им деньги за купон, угрожают, что обратятся в полицию по факту мошенничества с моей стороны, так как купоном я воспользовалась.

Правомерны ли мои действия? Что ответить туристическому агентству?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос: можно ли вернуть деньги за оплаченный, но не использованный скидочный купон?

Я записалась на услугу в салон красоты, но за полчаса до оказания услуг позвонила и сделала отмену.

В самом купоне одним из условий оказания услуг есть такое Если участник акции не предупреждает об отмене своего визита за 12 часов до времени записи, купон считается использованным.

Как вернуть страховку GAP если в ДКП есть условие скидки в случае отказа от GAP скидка аннулируется и покупатель обязуется вернуть скидку?

В магазине проводится акция, условия описаны следующим образом: Акция Видели дешевле?

Вышлите на адрес info@... ссылку на интернет-магазин, в котором Вы видели данный товар дешевле, чем у нас, и мы дадим Вам ДОПОЛНИТЕЛЬНО СКИДКУ 5% к цене по Вашей ссылке. Акция распространяется на ВСЕ категории, кроме бытовой техники и действует только для розничных покупателей.

Когда я отправила соответствующие ссылки мне ответили, что По данной акции к сожалению скидку рассчитать не можем, так условия работы магазинов не совпадают. На мой вопрос, как так, никаких других условий нет, мне сказали, что мой магазин (на который присланы ссылки были) находится в Питере (хотя какая разница где он, речь идет об интернет-магазине), поэтому под условия не попадает. Законно ли такое поведение магазина, если нет никаких дополнительных условий в открытом доступе отказывать мне в скидке?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение