Осторожность при подписании договора на лечение выпадения волос в косметической клинике.
398₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Кто нибудь знает, что это?

Вызвонила меня косметическая клиника. Уговорили прийти на бесплатную диагностику волос по причине выпадения. Пошла. Там аппаратом девочка посветила, вывела на комп. Все плохо, короче. Если ничего не делать-облысею. Давайте лечить?-Давайте. (Реально волосы лезут) Надо не менее 50 процедур. - ОК.

Подпишите тогда ДОГОВОР АБОНЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. Стоимость его, (ни много ни мало), 59800 руб с разбивкой платежей по месяцам.

То есть: ходишь на мытье головы два раза в месяц, и через раз приносишь им в клюве 4560 р (т.е в месяц).

Вопрос: стоит ли опасаться подписания такой бумажки? И не станут ли с меня потом коллекторы деньги выбивать, если такой договор я решу расторгнуть.

Читать ответы (16)
Ответы на вопрос (16):

Вы вправе расторгнуть договор и вернуть деньги за исключением уже оказанных вам процедур, обратитесь в клинику письменно

Статья 782 ГК РФ. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг

1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов

Спросить

Не исключено, что Вас банально "разводят" и никакие процедуры Вам не нужны. Рекомендую проверить полученную информацию в медицинском учреждении. Расторгнуть договор имеете право в любом случае, но от передачи долга коллекторам, если им передадут этот долг, уберечься не сможете.

Гражданский кодекс РФ

Статья 782. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг

1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов...

Спросить

Да, если задолжаете, то коллекторы появятся на Вашем горизонте.

Проще заключить договор на оказание одной услуги (по мере надобности).

Ст. 782 ГК РФ указывает:

"Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов".

Тогда много не потеряете.

Спросить

Здравствуйте, Наталья!

Не стоит в принципе подписывать лишних бумаг, если Вы в чем то сомневаетесь.

Да, в данном случае, действительно можно будет этот договор расторгнуть на основании ст. 782 ГК РФ. Но оно Вам вообще надо? Если не надо - то какой смысл сначала подписывать, потом затевать процедуру с расторжением.

Потеряете как минимум свое время и нервы. Коллекторы действительно могут доставать звонками.

Мой Вам совет - не подписывать. Если подписали, то расторгайте, чем быстрее тем лучше.

Спросить
Это лучший ответ

Не стоит опасаться, т.к. вправе отказаться от исполнения договора в любое время. Требовать в этом случае ничего не могут, т.к. платежи вносятся периодически и при оплате оказанных услуг требовать оплаты неоказанных процедур не могут..

А если условие договора ограничивают право одностороннего отказа, они недействительны на основании ст. 16 Закона РФ О защите прав потребителей.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 05.05.2014)

"О защите прав потребителей"

(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014)

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

Спросить

Можете в любое время на основании Закона о защите прав потребителей

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Спросить
Это лучший ответ

Наталья, здравствуйте.

Хочу Вас предостеречь. Не обращайтесь к "умельцам на коленках"! Вас просто разводят.Если хотите подписать договор - ОЧЕНЬ внимательно почитайте (обратите внимание на возможные ссылки, сноски и т.д.). А проще пойти в аптеку и купить шампунь против выпадения волос. А то ведь вполне реально, что Закон о защите прав потребителей станет Вашей настольной книгой. Не рискуйте!

Спросить

Наталья, доброе утро.

Обещали, что обуют на 17000... Но ведь не обули же? Плюньте и забудьте! Только держите на контроле уплаченную сумму в размере 5000 руб. Ее же надо вернуть! И желательно с процентами.

Спросить

Короче -ясно! дайте денег-ответим... да пошли вы все...

Спросить

Дело в том, что отказ то я написала, претензию что зуд появился, потребовала вернуть 5000 предоплаты, пригрозила прокуратурой, что копии паспорта снимали раз пять, а они мне: заявление мы примем и от расторжения договора не отказываемся, только оплатите нам фактические затраты. А они составляют ВНИМАНИЕ!!! 17300 руб!!! так как в этом случае вы оплачиваете по прейскуранту, типа, разовые услуги!!! Я потребовала прислать основание мне в письменном виде и откланялась. Чего ждать теперь?

Спросить

Наталья, ну что Вы в самом деле!

Вы пишите: "заявление мы примем и от расторжения договора не отказываемся, только оплатите нам фактические затраты.". Тогда дайте прейскурант, калькуляцию и прочую документацию. Знаете, нервы им реально можно попортить. Только, Наталья! Все что Вы пишите - в двух экземплярах. Один экземпляр отдаете, а другой подписывает девочка на ресепшене. Только так!!! Тогда можно бодаться.

Спросить

Я вчера вечером только задала вопрос тут же очень предприимчивый юноша на телефон звонить и пугать Мол, вы попали теперь только юриста нанимать,МЕНЯ- КОНЕЧНО! Приходите, а то еще больше заплатите! Ну ЧТО ЭТО ТАКОЕ! ГДЕ ЖЕ СОВЕСТЬ ТО ? Человек в беде! Вот и написала с горяча . Уж извините! Сама потом пожалела!

Спросить

Проблема решается просто, в действительности. Если Вы ещё никаких денег ещё не платили, то просто подайте заявление о расторжении договора под роспись и всё. Чтобы они там ни говорили, ничего они с Вас не взыщут, оснований нет.

Если же успели что-то заплатить, то вместе с требованием о расторжении договора указывайте и требование возврата уплаченной ранее суммы. Если не выплатят - обращайтесь в суд.

По закону, исполнитель может требовать оплаты фактически произведённых расходов, да вот только все эти расходы нужно документально подтверждать. На ту сумму, что указана в договоре, можете не обращать внимания - этот пункт недействителен, т.к. противоречит Закону о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

БОЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО!!! ДАЖЕ НЕ ОЖИДАЛА !

Пишу адрес этой клиники: Санкт-Петербург, ул Марата д 69-71 ООО ЛЕДИ ГРУПП. метро Звенигородская (цент города! Господи! Какой позор мерии и вообще городской управе!)

Все кто будет читать, ПЕРЕДАЙТЕ ТЕМ, КТО ЕЩЕ НЕ УСПЕЛ!

ТАМ СИДЯТ МОШЕНИКИ! Все что они могут - это навредить Вашему здоровью и развести на деньги, очень не малые! Опасайтесь телефонных звонков с предложением бесплатной диагностики! Есть проблемы-идите к врачу. Скупой платит ОЧЕНЬ МНОГО!

,

Спросить

Ни один уважающий себя специалист (юрист, медик и т.д....) не станет звонить первым потенциальному клиенту. Так поступают только мошенники. Свои отзывы о "Клинике" Вы вправе размещать в интернете, только указывайте, что это Ваше мнение.

Спросить

Да, это- мое мнение. Только это не ОТЗЫВ!

Меня вчера собирались ОБУТЬ на 59800 руб (извините за сленг),сумели только на 5000 руб Сегодня обещали , что ОБУЮТ еще на 17000 руб. И все это в центре Санкт-Петербурга! Под носом у правоохранительных органов.

Извините! Какой же это отзыв?!

Спросить
Марина
21.03.2013, 20:48

Мастер парикмахерской испортила мои волосы и отказывается возместить ущерб - как защитить свои права?

Месяц назад я в очередной раз пошла на окраску волос в парикмахерскую. К данному мастеру я начала ходить в ноябре месяце. Я брюнетка. Крашусь в блонд. Пытаясь прокрасить мне корни волос, мастер трижды накладывала мне осветляющий состав, в связи с тем что не могла справиться с моим цветом. Я только сейчас понимаю что это было началом конца моих волос. Затем я ходила к данному мастеру в декабре, январе и феврале. При последнем окрашивании в феврале, при смывании краски с волос и последующей укладке я заметила что за расческой парикмахера тянутся пучки волос. А придя домой у меня был зуд в голове. Позвонила мастеру на следующий день, она сказала мне бежать срочно в магазин за маской для волос и ампулами от выпадения и предложила мне сделать процедуру ламинирования. Я уже не могла доверять ей как прежде, вспомнив все факты ее непрофессиональной работы. Пыталась месяц лечить сожженную голову и волосы. Через месяц попыталась сама покраситься краской которой красилась сама до этого мастера не один год. Не успев продержать краску на волосах и 10 минут, волосы практически все отпали. Я в шоке позвонила в администрацию парикмахерской, мне сказали приходить и начинать лечение. Придя в парикмахерскую мне нанесли ампулу на корни волос для роста волос, дали рецепт маски также для роста волос и отправили домой. После двух раз мытья волос, мои длинные волосы практически все вылезли и отломались на длине 2 см. от головы. Я пребываю в шоковой состоянии. Парикмахер сказал что правильнее будет теперь решать все свои проблемы самой и лечить свои волосы. Она даже не отдала мне деньги за некачественно оказанную услугу, которая нанесла вред моему физическому здоровью и оставила меня без волос. Процедура роста и восстановления волос обойдется мне в огромную сумму. Что мне можно сделать?
Читать ответы (1)
Наталья
30.09.2014, 08:44

Опасности скрытых затрат - мой опыт обращения в салон красоты и его финансовые последствия

Пригласили на бесплатную процедуру в салон леди люкс, я долго отказывалась, но однажды решила сходить, чего лучше бы не делала. Сделали диагностику на лицо и волосы, показали как все плохо и что нужно лечить. Я сначала отказывалась, что это очень дорого, меня спросили сколько я бы смогла потратить на себя, я ответила, что если мой заработок может позволить, то 3500 руб, но я не ожидала, что это выльется в кобальный кредит на 2 года суммой 1090000 руб. косметика для лица так и осталась не тронутой в чемоданчике, косметикой для волос начала пользоваться, но через какое то время у меня начался зуд головы, волосы превратились в солому, непромываются, я об этом сказала мастеру, когда пригласили в салон, на что она ответила, что плохо наверное промыла голову. После следующей диагностики сказали, что есть результаты и нужно продолжать лечение лица и волос, как может помочь косметика, которую я даже не смогла решиться открыть?, а после мытья волос приходиться принимать диазолин? Помогите пожалуйста, первый взнос в 4600 руб я уплатила по грфику как положено, подошел следующий взнос, но платить нечем, 2 месяца подряд с перерывом в 2 недели ухожу на больничный, естественно з/п меньше в 2 раза, и денег хватает лишь только на еду да на лекарства, кругом стали накапливаться долги и что делать не представляю...
Читать ответы (3)
Екатерина
10.08.2016, 09:00

Опасная реакция на краску для волос - как защититься и получить компенсацию?

Вчера купила краску для волос в проф. Отделе (пользуюсь этой краской более 2 лет), всегда была рада качеством. Но как только вчера начала красить волосы, в течении 5 минут начало так сильно жжечь голову, что искры из глаз полетели! Отсидела положенные 20 минут. Пошла смывать, итог таков - сожгла все волосы, и всю кожу головы! Множество ранок на голове с кровянистыми выделениями. Просто ужас! Чек, краска для волос, все сохранилось. К кому мне обращаться и что делать за некачественный товар?
Читать ответы (4)
Елизавета
29.10.2018, 09:30

Отказ мастера по нанопластике волос в возврате денег после неудачной процедуры и ожогов кожи головы

Мастер по выпрямлению волосс сделала мне нанопластику волос, тем же обожгла кожу головы и волосы после мытья начали крутиться хотя она утверждала что длительность эффекта 3 месяца но прошло всего 3 дня. Я предъявила ей претензии она отказывается возвращать деньги за неудачную процедуру.
Читать ответы (3)
Анна Анатольевна
28.06.2014, 09:55

Как отказаться от договора купли-продажи с косметической компанией Дешели после нежелательного кредитного соглашения

Как расторгнуть договор купли продажи с косметической компанией Дешели? Сделала бесплатную СПА - процедуру на волосы и хотела приобрести что-нибудь для волос, обещали рассрочку. Но в итоге заключила договор на кредит.
Читать ответы (3)
Элина
11.08.2018, 21:05

Проблемы с наращиванием волос - выпадение капсул и игнорирование гарантии

Некачественное наращивание волос. Отдала 39 т Дали гарантию 3 месяца пошла дамой помыла голову волосы просто собрались в пучке, прядку 20 выпала пришла на переделку и снова покрас смена волос попросили снова деньги за покрас 12 т. Уехала в отпуск начали выпадать меньше месяца уже пол головы капсул волос нет позвонила в салон меня игнорируют.
Читать ответы (3)
Алёна
16.12.2013, 06:40

Можно ли вернуть деньги за поддельную краску для волос, которая смывается после первого мытья?

Купила краску для волос, которую посоветовал мне консультант, пришда домой и обнаружила что это подделка на бренд, решила покрасить волосы, цвет не тот получился и после первого мытья головы краска начала смываться. Можно ли вернуть за нее деньги. Сложно потому что представить что будет с волосами еще через пару раз мытья головы.
Читать ответы (1)
Анастасия
28.01.2019, 22:18

«Проблемы с личными услугами - кто несет ответственность за повреждения и как защитить свои права»

Дело касается личных услуг. Не знаю, можно ли из за этого обращаться к закону. Ходила к мастеру 3,5 месяца назад на процедуры для волос - ботокс. Она все сделала, мне понравилось. После этого мастер сказала, что процедуру можно повторить через 2 месяца, а красить волос через 2 недели. Пришла к ней на покраску через 2 недели. Я заплатила всю сумму. Но она не сделала ничего с моими волосами. То есть не выполнила запрос. Предложила придти через день на повторные процедуры за меньшую стоимость. Цвет взялся, мне все понравилось, я заплатила и ушла. Через 3 дня цвет смылся, мои волосы вернулись в прежний вид. Через неделю я ей написала, но не стала продолжать конфликт. И вот прошли 3,5 месяца, мои волосы из-за этой процедуры ломаются и выпадают. Я ходила к другому мастеру, мне сказали, что волос испорчен и попытались перекрасить его. Цвет слез из-за ботокса. То есть, эта процедура испортила здоровье и я должна платить за «выздоровление» Возмещать ущерб не хотят.
Читать ответы (1)
Марина
17.02.2013, 21:34

Мастер сожгла корни моих волос и предлагает ламинирование и лечение - что делать?

Вчера покрасила волосы. Мне сожгли корни волос. Волосы стали вылезать клоками. Сегодня позвонила мастеру, она стала мне предлагать сделать ламинирование волос и лечить волосы. Но по всей видимости волосы не перестанут вылазить. Не знаю что мне делать. Снова к этому мастеру идти боюсь. Отдавать деньги за лечение волос мастеру испортившему мои волосы есть ли какой то смысл? Я в ужасе. Помогите. Предъявлять какие либо претензии или в этом нет никакого смысла?
Читать ответы (1)