Диагностика планшета - возможность запросить возврат денег или замену товара на новый?
Такая ситуация: в конце декабря 2014 года был куплен планшет, гарантийный срок заканчивается в декабере 2015 года, а 10.08.15 был сдан в магазин на диагностику, т.к выключался сам по себе... установили что нашей вины в поломке нет, гарантийный случай заменили батарейку... мы не хотим его забирать, можем ли мы потребовать возрат денег или замена товара на новый такой-же (модно даже на другой с моей доплатой)...?
можете по своему усмотрению требовать обмен товара, ремонт или возврат денег.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьИз сведений предоставленных Вами усматривается, что оснований для требования возврата денег или замены товара нет.
СпроситьВопрос о замене литиевой батарейки счетчика отопления в новом доме - ответственность и финансирование
Возможно ли заменить или вернуть товар вместо сервисного ремонта по гарантии?
Какие года будут учитываться для расчета декретных - возможно ли выбирать?
Неисправность планшета - Возможность возврата денег или обмен на другой устройство
Скажите пожалуйста, могу ли я в этом случае отказаться от старого товара и потребовать замену на новый или вернуть мне деньги?
