Как убедительно доказать, что обновление программного обеспечения является ремонтом в судебном заседании по возмещению денег за мобильный телефон?

• г. Санкт-Петербург

Сейчас сужусь с продавцом касательно возврата денег за мобильный телефон. Я настаиваю, что телефон был дважды в ремонте (1 - бесспорно, есть акт о ремонте, 2 - замена програмного обеспечения). В предстоящем судебном заседании предстоит доказывать, что прошивка (обновление ПО) это ремонт. Вопрос - посоветуйте, как аргументированно доказать, что обновление програмного обеспечения является ремонтом?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! В силу п. 39 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17

"О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" требования граждан к качеству программного обеспечения, используемого в технически сложном товаре (например, к операционной системе, которая служит для обеспечения его функционирования), должны рассматриваться как требования к качеству товара в целом с учетом его потребительских свойств в соответствии со "статьей 469" ГК РФ.

Спросить

Когда передавали товар на диагностику,составлялся акт? Замена программного обеспечения является элементом ремонта, поскольку без этого использовать по назначению телефон не представлялось возможным.

При обнаружении дефектов или существенных недостатков в купленном товаре, Вы вправе требовать бесплатного ремонта на протяжении всего гарантийного срока, который указан в гарантийном талоне. Законом определён максимальный срок исполнения гарантийного ремонта для всех видов товаров в 45 дней.

Спросить