Операция в интернет-Банкинге ВТБ 24 - Деньги списаны, но не зачислены на счет - что делать и какие сроки вернуть средства?
Еще в начале августа года мною была совершена операция в интернет-Банкинге ВТБ 24-перевод собственных средств со своего карточного счета на текущий счет (внутри банка). Денежные средства с карточного счета списались, но на текущий счет зачислены не были. Хотя в интернет-Банкинге ВТБ 24 у данной операции стоит статус исполнено. При обращении на горячую линию говорят, что произошел технический сбой, но вопрос никак не решается. Деньги не возвращаются ни на карту ни на счет. На написанное электронное заявление по поводу возврата денег банк ответил:
Сообщаем, что заявка в техническую службу поддержки еще находится в работе. Просим Вас дождаться, когда заявка будет обработана. К сожалению, указать срок решения проблемы не представляется возможным.
Прошло уже больше месяца. Как поступить в этой ситуации. Есть ли какие-то сроки в течение которых банк обязан вернуть денежные средства на карту?
напишите жалобу в территориальное управление Центрального банка РФ (это надзорный орган за банками)
Спросить