Проблема с билетами авиакомпании Победа - бронь на рейс была аннулирована, можно ли вернуть деньги за повторно купленный билет без посадочного талона?
Возникла такая проблема: приобрела билеты Москва-Екатеринбург-Москва, авиакомпания Победа. Регистрировалась на сайте авиакомпании при перелете в Екатеринбург. Посадочный талон выдали электронный. При посадке в самолет код посадочного талона не считался у сотрудника аэропорта, но свой бумажный экземпляр они забрали. На обратном рейсе Екатеринбург-Москва выяснилось, что мою бронь аннулировали в связи с неявкой на рейс в Екатеринбург. Пришлось купить еще 1 билет на тот же рейс. Можно ли вернуть деньги за билет, купленный повторно, если посадочный талон на рейс в Екатеринбург с отметками сотрудников аэропорта утерян. Спасибо за ответ!
Здравствуйте! Если остались хоть какие-то доказательства от Вашего перелета (например, багажная бирка или с Вами летели Ваши родственники), то можно. Произошла техническая ошибка, система бронирования автоматически аннулировала Ваш перелет. Но, как бывший работник авиакомпании, могу сказать, что процесс будет достаточно сложный.
Спросить