Проблема с приобретенным диваном - возможность возврата денег и рекомендации по действиям
Приобрели диван на заказ, выбирали по образцу в магазине, потребовалась только другая расцветка, составили договор, внесли предоплату 100%. Сегодня нам его доставили.. При поверхностном осмотре мы явных дефектов не обнаружили, подписали все необходимые документы и отпустили грузчиков. Всё же рассмотрев досконально диван, считаем, что он несколько отличается от заявленного образца, прошивка не много другая, образец на порядок мягче (хотя нас убеждали, что в данной фирме во всех диванах используется один и тоже не наполнитель), одним словом меня не устраивает диван, хотя считается, что он надлежащего качества.. Скажите, могу ли я потребовать деньги за приобретенный товар назад? И как грамотно поступить в данной ситуации? Заранее спасибо за ответ.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьЕдинственное , что можно вам посоветовать - договориться с изготовителем и объяснить ситуацию. по закону, прав нет, и не потому что мебель нельзя вернуть, а потому что вы написали, что диван был сделан на заказ.
СпроситьСпасибо за ответ, но вроде диван входит в перечень товаров, которые не подлежат возврату и обмену? На какой закон мне ссылаться в диалоге с продавцом?
СпроситьВы приобретали мебель на заказ, не подлежит возврату. В случае, если товар ненадлежащего ачетва
СпроситьОпять же, в законе указано, что не подлежит возврату мебельный гарнитур (набор мебели), диван считается единичным товаром, тем более он не соответствует образцу, предоставленного в магазине, должен же быть хоть какой-то способ вернуть деньги?
СпроситьМы делали его на заказ, по стандартным размерам продавца, может в таком случае есть вероятность возврата?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 110 из 47 429 Поиск Регистрация