Проблемы с сим-картой у телефона из магазина DNS - как вернуть деньги или обменять на другую модель телефона?

• г. Саратов

День добрый! Купил в марте телефон в магазине DNS не видит сим карты. Вернуть деньги или обменять отказались ссылаясь на какойто закон. Отправили в сервис, там ничего вразумительного не сказали и сделать не могут. Хочу вернуть деньги или обменять на телефон другой марки. Как это сделать? Заранее благодарен!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

если добровольно не меняют, то можно через суд вернуть деньги. Обращайтесь, поможем это сделать.

Спросить
Виктория
03.01.2016, 18:02

Возможно ли вернуть или обменять телефон с проблемами экрана, купленный в магазине DNS?

30.12.15 купила телефон, в магазине DNS, через пять дней у телефона начал тухнуть экран, хотела вернуть телефон и поменять на другой или забрать деньги, но меня отправили в сервисный центр, могу ли я вернуть деньги или обменять этот телефон на другой?
Читать ответы (2)
Елена
12.01.2017, 20:29

Проблема с телефоном - отключение и неработа сим-карт - можно ли рассчитывать на бесплатный ремонт или замену?

Купила в сентябре телефон. Естественно он на гарантии. Сегодня телефон самостоятельно отключился, а когда включился, то не работала ни одна сим карта... Другие телефоны видят эти сим карты... Этот же телефон не видит ни какие другие сим карты... Могу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт или замену другого телефона, так как в этом нет моей вины? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
28.12.2015, 15:27

Проблемы с новым телефоном из магазина Евросеть - расхождение с описанием и отказ в возврате денег или замене модели

Купил телефон в магазине, придя домой обнаружил что он не видит флэш карту и контакты сим карты. На следующий день после покупки отнёс его в магазин, продавцы посмотрели, убедились и отдать назад отказались со словами что отправят его на экспертизу. Я попросил вернуть деньги либо обменять на ту же модель. Отказали. Я написал претензию и отправил почтой. Теперь переживаю что экспертиза покажет результат в пользу магазина, т.к. это в их интересах. Что можете подсказать по этому поводу? Магазин Евросеть.
Читать ответы (1)
Ольга федоровна
25.03.2015, 15:23

Купленный в кредит телефон не видит сим-карту - желаю вернуть или обменять. Есть ли такая возможность в течение 15 дней?

Купила телефон в кредит, но как оказалось он не видит сим карту, обратившись в магазин, отправили телефон на экспертизу, по результатам экспертизы телефон исправен, но я все равно хочу его теперь вернуть или обменять. 15 дней с покупки не прошло. Возможно ли это?
Читать ответы (3)
Алексей
19.07.2017, 08:10

Невозможность использования отпечатка пальца на купленном в кредит телефоне - как вернуть товар магазину или обменять его?

Купил телефон в кредит в магазине DNS, пользовался им сутки, после чего перестал работать отпечаток пальца. Сдал телефон в магазин через день после покупки, сказали, что телефон отправят на экспертизу. Скажите пожалуйста, могу ли я как то вернуть его магазину, если он в кредит, или обменять на такой же аппарат?
Читать ответы (1)
Александр
25.02.2014, 12:58

Как действовать, если планшет DIGMA сломался на гарантии

Купил планшет фирмы DIGMA в магазине DNS. Планшет сломался находясь на гарантии. На сайте производителя (digma) нашел гарантийный сервис, сдал планшет, получил АКТ о замене либо возврате денег за товар. Обратился в DNS, они отправили меня в свой сервис там сказали что они должны проверить возможности сервиса, в который я обращался, проводить гарантийный ремонт. Правы ли сотрудники DNS? Если правы, то сколько времени они могут по закону проверять другой сервис?
Читать ответы (1)
Анатолий иванович
19.07.2014, 23:42

Проблема с новым смартфоном - отсутствие обнаружения сим-карты и отказ продавца в замене или возврате денег. Что делать?

Купил 18.07.2014 смартфон в салоне МТС. В салоне не проверили телефон с сим картой т к со старого телефона карта не подходила. Купив новую сим карту дома установил в телефон на дисплее отображалось симкарта не обнаружена поставив на другой телефон симкарта работала. На следующий день 19.07.2014 пошёл в салон МТС продавцом был проверен телефон симкарта неработала продавец предложил отправить телефон в сервис центр 20 д н. Я отказался попросил обменять телефон или вернуть денги но получил отказ. Посоветуйте, как теперь в такой ситуации себя вести.
Читать ответы (2)
Наталья Петровна
29.08.2014, 23:37

Проблема с ново купленным телефоном - отсутствие обмена в магазине и отправка в сервис

Купила телефон. Через 3 дня в нем обнаружился брак. В магазине отказались обменять на другой такой же новый телефон. Отправили в сервис.
Читать ответы (2)
Елена
07.11.2015, 03:48

Проблемы с сенсором на новом телефоне - как вернуть его в магазин или обменять на другую марку?

Купила 29.10.15 новый телефон, на данный момент у него постоянно зависает сенсор и приходится его перезагружать. Вопрос: Как я могу вернуть телефон в магазин или обменять на новый, другой марки.? В сервис центр обращаться не хочу. С уважением Елена.
Читать ответы (1)