Как вернуть электрический чайник в магазин, если плохо открывается крышка и он заржавел возле нагревательного прибора?

• г. Новокузнецк

Как вернуть электрический чайник в магазин, если плохо открывается крышка и он заржавел возле нагревательного прибора?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Вася, сперва прочитайте инструкцию, есть ли там указание на эксплуатацию, возле нагревательных приборов, в дальнейшем несите чайник эксперту и с этой экспертизой и заявлением о возврате товара к продавцу.

Спросить

То есть я должен нести чайник на экспертизу?! А у продавца разве не обязан сам проводить экспертизу, а покупатель имеет право присутствовать приней?!

Спросить
Лира
05.07.2014, 18:12

Сломался электрический чайник! Функции выполняет, но не открывается крышка! Подлежит ли прибор ремонту по гарантии?

Сломался электрический чайник! Функции выполняет, но не открывается крышка! Подлежит ли прибор ремонту по гарантии?
Читать ответы (1)
Екатерина
15.01.2019, 14:43

Проблема с заклинившей крышкой электрического чайника - не вернули деньги в магазине и отправили на экспертизу

Купили электрический чайник. На второй день крышка заклинила, не открывается. В магазине деньги не вернули. Отправили на экспертизу. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Екатерина
23.11.2016, 12:10

Ответственность магазина по возгоранию нагревательного элемента электрического чайника - обмен или возврат денег покупателю?

В магазин принесли электрический чайник, загорелся нагревательный элемент, провели экспертизу, выяснилось что ненадлежащее использование, которое привело к возгоранию нагревательного элемента, мы обязаны обменять или вернуть деньги покупателю?
Читать ответы (1)
Татьяна
08.01.2018, 11:15

Неисправность кнопки регулирующей крышку - отказ в замене или возврат денег по гарантии на электрический чайник

1106 2017 г мною был куплен электрический чайник 8 01 2018 г у чайника обнаружилась неисправность кнопка регулирующая крышку сломалась, Крышка чайника не не поднимается и не опускается Использование чайника не возможно При обращении в магазин было отказано в замене на соответствующий товар либо возврата денег, Гарантия 1 год.
Читать ответы (1)
Елена Анатольевна
20.11.2017, 07:05

Чайник Корпорации Центр - правомерны ли действия магазина при неисправности?

Доброе утро! Подскажите пожалуйста, является ли чайник электрический технически сложным товаром? Они ссылаются на то, что это технически сложный товар и возвращать деньги они обязаны в течении 15 дней при недостатке товара. Так как прошло больше только ремонт. И сказали если снова сломается то только ремонт. А когда гарантия закончится то можете выкинуть. Стоимость чайника 2000 руб. Купили чайник в августе этого года. У чайника сломалась крышка, крышка открывается при помощи кнопки, и крышка не закрывается. И подтекает после закипания под ручкой где кнопка включения, они говорят что это конденсат выделяется. Возвращать деньги они отказались, только ремонт, правомерны ли их действия? Магазин Корпорация Центр.
Читать ответы (4)
Елена
27.05.2004, 10:02

Магазин отклоняет ремонт чайника с гарантией 2 года - это правомерно?

Я в магазине купила чайник электрический (гарантия 2 года). В процесссе эксплуатации чайник перестал работать. Магазин отказывается производить ремонт и отправляет меня к производителю чайника. Правомерно ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
06.02.2013, 15:10

Вопрос о возврате электрического чайника без коробки и чека - рассмотрение справки из сервисного центра

В августе 2012 года в магазине Юлмарт я приобрела электрический чайник. Работал исправно, но уже в декабре 2012 года сломалась кнопка на крышке чайника, в результате чего налить воде стало невозможно. Я обратилась в сервисный центр магазина Юлмарт и они установили причину поломки. Треснула пластмасса в месте крепления крышки и отвинтить винты и снять крышку невозможно. Просто не достать отвёрткой до винтов. Посоветовали выкинуть чайник. Но ведь гарантия не кончилась. И ещё одна беда: я выкинула чек вместе с коробкой, хотя документы и гарантийный талон остались. Как быть? Может ли магазин не принять товар обратно без коробки и чека, даже если будет справка из сервисного центра?
Читать ответы (1)
Евгений
07.05.2012, 19:16

Можно ли вернуть или обменять на другой товар электрочайник и фен-щетку в магазин в течение 14 дней?

Можно ли вернуть или обменять на другой товар электрочайник и фен-щетку в магазин в течение 14 дней? В магазине меня заверяли, что ни то ни другое обмену и возврат не подлежит, так как чйник контактирует с пищей, а фен - предмет личной гигиены. У чайника на второй день стала плохо закрываться крышка. Вышлете, пож-ста, ссылку на статью. Как правильно предъявить претензию магазину? С уважением, Марина.
Читать ответы (2)
Ирина Семеновна
18.04.2015, 14:32

Отказ в замене электрического чайника - на основании ст. 25 Закона о ЗПП необходимо обратиться в сервисный центр

22 марта купила электрический чайник. Он подтекает и перестала открываться крышка - воду приходится заливать через носик. 17 апреля в магазине в замене товара мне отказали. 18 марта отнесла в магазин претензию и через 5 минут получила ответ - на основании ст. 25 Закона о ЗПП несите чайник в сервисный центр - это сложный бытовой прибор.
Читать ответы (1)