Проблема с неплотно прилегающими задними фонарями на автомобиле - возможности возврата товара и решение ситуации

• г. Южно-Сахалинск

Купили задние фанари на машину, а они не ложатся в плотную, вокруг фоноря щели и зазоры. Пришла вернуть в магазин, а продавец говорит это не брак, а китайский товар и темболее прошло 14 дней. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Это называется браком. В законе нет понятия китайский товар. Срок 14 дней в данном случае не применяется. Пишите письменную претензию в магазин или жалобу в роспотребнадзор.

Спросить
Татьяна
11.09.2015, 12:42

Проблемы с задними фонарями на машине - щели и зазоры. Китайский товар или брак? Как решить ситуацию?

Купили задние фанари на машину, а они не ложатся в плотную, вокруг фоноря щели и зазоры. Пришла вернуть в магазин, а продавец говорит это не брак, а китайский товар и тем более прошло 14 дней. Что делать?
Читать ответы (1)
Фариль
18.12.2015, 20:28

Возможность возврата денег при покупке товара, который не был еще получен

Купил стиральную машину в магазине т.к. не было в товара в наличии, машина пришла сегодня, но она еще на складе. Могу ли я вернуть деньги если не прошло 14 дней и товар я вообще не видел?
Читать ответы (1)
Сергей Шекуров
28.02.2014, 15:00

Обязан ли инет магазин вернуть деньги за отсутствующий товар и в какой срок?

У меня возникла такая проблема: Заказал товар в инет магазине товар был в наличии. Заказ оформил. Оплатил. Позже пришло сообщение что товар отсутствует (позже сказали что брак). Хочу вернуть денежные средства. В какой срок магазин обязан их вернуть? По идеи тут невыполнение обязательств купли продажи со стороны магазина. P.S.Вообще странно получается приду в магазин скажу буханку хлеба отдам деньги продавец сходит на склад скажет хлеба нет деньги верну через 10 дней...
Читать ответы (1)
Татьяна
15.02.2022, 07:05

Покупательница на Валдберисе оказалась в сложной ситуации - как вернуть товар, если продавец не проверил его наличие?

Купила товар на валдберис прошла неделя, заказала новый товар и мне продавец говорит что я вынесла товар и чтобы я его вернула как быть? И что мне делать? Если продовец не проверил правильное наличие товара.
Читать ответы (2)
Сергей
17.03.2012, 13:41

Отказ магазина от возврата некачественного товара после предъявления акта сервисной службы - что говорит закон?

Хочу вернуть некачественный товар, с момента покупки прошла неделя, есть акт сервисной службы о заводском браке, написано заявление в магазине, а магазин не забирает товар и говорит что вправе рассматривать в течении 10 дней. Это законно?
Читать ответы (1)
Екатерина
31.05.2016, 04:45

Как вернуть платье в магазин без этикетки - правила и сроки возврата

Купила платье в магазине. Придя домой и перемерив его решила вернуть, но обнаружила что нет этикетки от товара. Т.е. продавец, когда упаковывал товар, обрезал эту этикетку. Могу ли вернуть платье в магазин без этикетки? 14 дней со времени покупки не прошло.
Читать ответы (1)
Николай Григорьевич
26.01.2016, 14:08

Как вернуть деньги за китайскую подделку смартфона HTC, если продавец отказывается принять товар?

Купил смартфон HTC в интернет магазине. Оказался китайской подделкой. Хочу вернуть деньги. Продавец отказывается принимать так называемый исправный товар. Что делать?
Читать ответы (2)
Сергей
09.01.2015, 13:49

Проблемы с бракованными обоями - возврат денег и правомерность действий магазина

Мы купили в магазине обои. При вскрытии обнаружился брак на всех рулонах. Магазин отказывается вернуть деньги или обменять товар. Говорят, что надо нам (покупателю) составить претензию на завод-изготовитель. Завод-изготовитель сделает экспертизу товара. Имею ли я право вернуть деньги? Правомерны ли действия магазина? Что нам делать?
Читать ответы (3)
Александра
14.08.2017, 11:56

Проблема с неисправной детской машиной - магазин предлагает экспертизу на 21 день

Здраствуйте мы три дня назад купили детскую машину на пульту акамуляторную. В магазине проверили все работает домой приехали машина перестала работать от пидали а от пульта работает. Прошло три дня седня отвезли машину обратно в магазин продовец проверил машину да не работает сказал что машину на экспертизу ждать 21 день. Я отказалась и попросила вернуть мои деньги он отказался и сказал что в течении 14 дней вернут деньги. Как так машина на экспертизе 21 день а деньги вернут в течении 14 дней. Что мне делать как вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Андрей
16.11.2016, 08:39

Продавец отказывается обменять неисправную планку оперативной памяти - как быть в данной ситуации?

Купил в интернет магазине планку оперативной памяти, продавец при заборе товара сказал что если она не подойдет то я могу обменять ее, она оказалась не рабочей с момента покупки прошло менее 7 дней. А сейчас они говорят что это технически сложный товар и обмену и возврату не подлежит, что делать?
Читать ответы (2)