Что делать, если при получении заказанной в интернет-магазине посылки с предоплатой и доставкой почтой РФ обнаружены повреждения упаковки и содержимого?
₽ VIP
Заказал через интернет-магазин видеокамеру с предоплатой и доставкой почтой РФ. Пришла посылка с актом о повреждении. Повреждена упаковка и внутри что-то бултыхается. Посылка с объявленной ценностью. Пока-что посылка лежит на почте. Не знаю что делать. Работник почты предложил вскрыть посылку и в случае повреждения составить акт ф. 51. Как мне поступить, если содержимое посылки повреждено? Писать претензию или что-то еще? Как правильно написать претензию? После написания претензии посылка остается на почте или я ее забираю?
Здравствуйте. Вам следует обратить внимание на условия о доставке (в интернет магазине или договоре, если таковой имеется).
Если в них нет указаний об упаковке товара, о случаях его повреждения и пр. посылку следует получить, но с обязательным документальным оформлением наличия повреждений упаковки и товара. Затем составте претензию о возврате уплаченных денежных средств или замене товара (на Ваше усмотрение) и приложите копии составленных документов о повреждении.
Следует учесть, что риск повреждения товара до его доставки и приемки покупателем лежит на продавце.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 113 из 47 429 Поиск Регистрация
Саратов - онлайн услуги юристов
Почта России требует оплатить возврат поврежденной посылки с объявленной ценностью - почему?
Мошенники отправили странную посылку через почту - что делать?
Проблема с доставкой посылки - отказ от получения и возможность получить оплаченный заказ
Отделение Почты России отказалось вскрывать зарубежную посылку с поврежденной упаковкой - могут ли они так поступать?
Проблемы с получением посылки на почте - рассказываем о случившемся и спрашиваем о дальнейших действиях
Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Поставщик интернет-магазина требует двойную оплату за заказанную посылку с песком
