Проблема с возвратом денег после несостоявшейся покупки - как решить ситуацию?

• г. Раменское

26 августа 2015 г. покупали в салоне МТС, находящегося по адресу Московская обл., г. Котельники, 1-й Покровский проезд, 1, сотовый телефон. Сумма покупки составляла 6576 рублей, счета на руках нет. Оплату совершали банковской картой. Деньги списались с карты сразу, но кассовый чек не вышел, продавец оплату не увидел. Телефон нам не отдали. Мы попросили дать какой-нибудь документ, подтверждающий что финансовая операция не прошла. Нам отказали, сославшись что продажи не было, произошел технический сбой программы. Сказали приехать завтра после 10 часов утра, мы оставили контактный телефон. На следующий день нам перезвонили около 10 часов утра и сообщили, что деньги поступили на счет и бухгалтерия отправит их в течении 5 дней обратно. Прошло 8 дней, денег не было. Я обратилась в банк за выпиской по счету откуда списались деньги и поехала обратно в магазин. Там мне сообщили, что заявка на возврат денежных средств создана и деньги нам вернут в течении 45 дней. Никаких подтверждающих документов нам не предоставили. Мы оказались в ситуации когда подтверждающих документов, что мы совершали покупку у нас нет. Что делать, как вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вашим подтверждающим документом является выписка с банка о перечислении денежных средств на такой-то р/сч, поэтому с приложением выписки пишите претензию магазину, в течении 10 дней деньги обязаны вернуть.

Спросить

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить