Проблемы с телефоном и услугой Билайн - можно ли вернуть деньги?

• г. Курск

09.09.15 Купил телефон в офисе Билайн по акции Телефон за 990 р. при подключении услуги Всё за 300 + хайвей. Принеся домой телефон не смог его включить. Хотя при покупке продавец с трудом, но включала телефон, говорила, что разряжен. На следующий день хотел вернуть телефон и подлюченную услугу. Мне ответили, что стоимость услуги не вернем, а деньги за телефон после проверки на наличие неисправности. Могу ли я требовать вернуть стоимость телефона и стоимость подключенной услуги. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Стоимость услуги также можете вернуть, но вам для этого придется обращаться в суд и расторгать договор в порядке ст. 450 ГК РФ в связи с существенным нарушением условий договора одной из сторон.

Спросить