Я обратился в Роспотребнадзор с заявлением помочь мне вернуть деньги за некачественный товар
Я купил ноутбук в магазине, мне его не стали проверять и сказали, что я могу его проверить в течение 14 дней со дня покупки, сразу я его проверить не смог так как при первой загрузке устройства устанавливается операционная система это около 30-40 минут в тот же день я обнаружил что на 8,9 - дюймовом мониторе область из нескольких битых пикселей. Данный дефект меня не устраивает, и доставляет мне неудобства, так как ноутбук мною куплен для постоянной работы в графике и дизайне, кроме того, про данный дефект мне не было сообщено при продаже, этому есть свидетель моя мама. У меня серьёзные проблемы с позвоночником (грыжа) я купил его для удобства работы, вместо этого мне пришлось идти снова в магазин и просить, что бы мне его заменили, но в магазине мне отказали и сказали, что я должен обратиться в сервисный центр, тогда я потребовал расторжения договора купли-продажи, на что мне опять же было отказано и сказано что я должен опять же обратиться в сервисный центр, который находиться за несколько десятков километров от города, так я и ушёл ни с чем, ноутбук принимать обратно отказались. Через несколько дней я написал претензию директору магазина с просьбой вернуть мне деньги за товар, но в течение 10 дней по закону, он мне не ответил и следовательно не провёл экспертизу. Я обратился в Роспотребнадзор с заявлением помочь мне вернуть деньги за некачественный товар, но месяц спустя не дождавшись от них ответа я решил позвонить узнать судьбу моего заявления, мне ответили что директор понесёт ответственность за то что он мне не ответил в срок и что я должен позвонить сам директору магазина что бы он договорился о проведении экспертизы в некой торгово-промышленной палате и если там посчитают что битые пиксели это не дефект то я буду платить за экспертизу, вопрос в том, что правомерно ли проводить экспертизу после десятидневного срока после подачи претензии в магазин, сколько битых пикселей не является дефектом на мониторе в 8,9 дюймов, могу ли я провести самостоятельно экспертизу в выбранном мной сервисном центре и если возможно без участия представителя магазина, какие сервисные центры подходят для проведения экспертизы, и если допустим эти битые пиксели все таки по каким либо нормам не будут являться существенным недостатком, но мне о них не было сообщено при покупке и товар не был проверен, имею ли я право на расторжение договора купли продажи? Если я проведу экспертизу, как мне советует Роспотребнадзор, то мне просто возвратят деньги за ноутбук в магазине, но мне бы хотелось получить с магазина ещё и компенсацию за моральный вред, так как все мои действия по поиску правды доставили моральные и физические страдания. Подскажите, как правильно поступить в моей ситуации, с благодарностью приму помощь по написанию иска в Суд. Если Вы сообщите мне свою электронную почту то я могу выслать копию претензии, в которой намного понятнее суть дела. С уважением!
Ваши действия основаны на законе.
Роспотребнадзор - это карающиий госудраственный орган, они не уполномоченны воздействовать на продавца с целью удовлетворения претензий покупателей.
Они проводят проверку по вашему заявлению и как правило находят у продавца нарушения правил торговли и привлекают его к административной ответственности, но ваш вопрос они не решат.
Что касается экспертизы, то здесь две стороны медали. Кстати экспертизу можно провести хоть через два года, вопрос только в том, кто за нее платит.
В течении гаран. срока экспертизу обязан организоваить и провести за свой счет продавец, т.е. продавец сам ищет экспертное учреждение (как правило взаимоотношения продавца и эксперта давно уже налажены) но очень часто результат экспертизы заранее известен продавцу и он не в пользу покупателя. Экспертиза- это лотерея.
Вы так же можете сами обратиться в экспертное учреждение для проведения экспертизы.
Для информаци в РФ не закона об экспертизе ( только о государственной судебной экспертизе), это значит,что любое дееспособное лицо, имеющее как правило высшее образование и опыт работы по своей специальности может называть себя экспертом и проводить экспертизы.
В данный момент вы можете обращаться с иском в суд (по своему месту жительства, по месту нахождения продавца, по месту заключения договора).
Скиньте мне по почте вашу претензию, есть вариант искового заявления.
Спросить