Позвонили на телефон горячей линии, нам сказали - Временные неполадки, ждите.

• г. Москва

Здравствуйте.

У меня недавно случилась очень неприятная ситуация.

Так сложились обстоятельства, что неделю назад нужно было срочно положить деньги на телефон, так как времени было мало, совершила платёж через ближайший терминал Qiwi. Прошел час, два, сутки, денег мы так и не дождались. Позвонили на телефон горячей линии, нам сказали - Временные неполадки, ждите. Мы прождали еще два дня, деньги так и не пришли, на что я вновь позвонила в колл-центр службы, оператор мне ответила -Ждите. Я спросила - А сколько ждать? Какие максимальные сроки устранения этих неполадок, ведь так всю жизнь можно ждать. На что оператор мне ответила, что срок ожидания не ограничен. Я возмущена, прошла уже неделя, как может быть так, что я заплатила за услугу, которая не была мне оказана, и теперь мне остаётся только ждать ?! Есть же какие то ограничения по срокам, в пределах которых компания должна либо предоставить мне услугу, либо совершить возврат денег ?

Я понимаю, что сумма небольшая, всего тысяча рублей, но обидно до ужаса, это же машенничество чистой воды ! Помогите пожалуйста, подскажите куда обратится и чем руководствоваться для решения этого вопроса . Чек на руках есть.

С уважением, Людмила.

У меня недавно случилась очень неприятная ситуация.

Так сложились обстоятельства, что неделю назад нужно было срочно положить деньги на телефон, так как времени было мало, совершила платёж через ближайший терминал Qiwi. Прошел час, два, сутки, денег мы так и не дождались. Позвонили на телефон горячей линии, нам сказали - Временные неполадки, ждите. Мы прождали еще два дня, деньги так и не пришли, на что я вновь позвонила в колл-центр службы, оператор мне ответила-Ждите. Я спросила - А сколько ждать? Какие максимальные сроки устранения этих неполадок, ведь так всю жизнь можно ждать. На что оператор мне ответила, что срок ожидания не ограничен. Я возмущена, прошла уже неделя, как может быть так, что я заплатила за услугу, которая не была мне оказана, и теперь мне остаётся только ждать?! Есть же какие то ограничения по срокам, в пределах которых компания должна либо предоставить мне услугу, либо совершить возврат денег?

Я понимаю, что сумма небольшая, всего тысяча рублей, но обидно до ужаса, это же машенничество чистой воды! Помогите пожалуйста, подскажите куда обратится и чем руководствоваться для решения этого вопроса. Чек на руках есть.

С уважением, Людмила.

Два месяца назад сдал планшет в сервисный центр, был разбит дисплей, сказали что починят за две недели т.к. нужно ждать доставку дисплея. За дисплей и доставку заплатил 4 тысячи. Прошло две недели, я сам звоню и уточняю на счет планшета, мне говорят что пришла деталь, но она не подходит, нужно ждать еще две недели. Я подождал, опять сам позвонил, сказали деталь не пришла, что нет её у поставщика, что через неделю появится, еще неделю ждать доставки. Я подождал, пару дней назад позвонил, мне говорят что деталь не пришла и скорее всего не придет, сказали прийти забрать планшет. Я пришел, планшет находился в другом офисе (не понятно что он там делал), так еще и возврат денег производится по заявке на имя директора и ждать до 10 дней. Что я могу сделать?

Сдала телефон по дополнительной гарантии в связной, был разбит экран, застрахован в страховой ВСК. Сначала ждала 90 дней, на 91 позвонили сами, сказали что ждут подтверждения от страховой, спустя неделю позвонили ещё раз сказали что не подлежит ремонту, но через неделю пришло сообщение что ремонт телефона обойдётся в 12 тысяч, 80% оплатит страховая, а 20% нужно оплатить мне, при этом когда я оформляла эту дополнительную страховку заплатила 4000 р за неё, сначала выясняли с оператором на горячей линии почему я должна что то оплачивать если я уже платила, потом поняв что это бесполезно согласилась на ремонт и оплату этих 20%, в итоге прошла ещё одна неделя от телефона тишина, позвонила снова на горячую линию, мне сказали, что начиная с этого дня нужно подождать ещё две недели, и если страховая согласиться оплатить то телефон отремонтируют, а если нет, то телефон придёт в том виде в котором был сдан и нужно будет идти в страховую и выяснять все там! В замен никакого телефона не дали, сказали, что по доп гарантии такая услуга не предоставляется! Что делать подскажите?!

Купили телефон. Через пару недель начались проблемы. Сдали в магазин. Для отправки в сервисный центр. Через неделю позвонили в сервисный центр, сказали. Что отправили в другой сервисный центр для устранения неполадок. Ждите ответ в течении 45 дней. Я,как покупатель не хочу пользоваться телефоном, который уже подлежал ремонту не по моей вине. Каков действительный срок нахождения телефона в сервисном центре? И мои права при этом?

Здравствуйте, 5.02.2018 г. я приобрела телефон, на следующий день сдала его обратно т.к. он был с дефектом, телефон отправили в сервисный центр, по прошествии 45 дней мне никто не позвонил и я поехала сама, но там сказали что телефон еще не пришел, так как за это время успела приобрести другой телефон потому что мне даже на временное пользование не выдали телефон, я написала заявление на возврат денег. Мне сказали что решение по возврату денег нужно ждать две недели, всё сроки уже прошли ни телефон ни деньги не возвращают. Скажите пожалуйста что мне живую?

Положили на телефон деньги, но хватило их ненадолго-спустя неделю деньги кончились, хотя звонки почти не совершались. Позвонили оператору, сказали, что были подключены какие-то услуги через интернет, хотя в интернет мы не заходили (телефон простой) Денег не возвращали. Через месяц мы снова позвонили, напомнили о ситуации, нам ответили теми же словами-ждите в течении 2 недель. Спустя время ещё раз позвонили оператору-та же картина. Как можно вернуть деньги? Написать может в головной офис Теле 2 в нашем городе?

Положила деньги на киви кошелек неделю назад, прошло три дня, позвонила на телефон поддержки, сказали что вам не прошел платеж, предложили еще раз положить через них эту же сумму, прошло снова три дня, ничего не пришло. На телефон они не отвечают, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне должны были перечислить деньги страховая компания за дтп. Они сегодня сказали что платежка прошла, ждите. Через какое то время я позвонил оператору сбербанка спросить деньги пришли или нет. Оператор сказала что денег в банке нет. Получается что страховая меня обманула?

Пополняла карту через терминал, пополняла на сумму 68000 руб, терминал завис и никак не реагировал. Позвонила на горячую линию и мне сказали что надо заблокировать карту, хотя я находилась у терминала. В общем заблокировали, а после терминал вернул карту, опять же позвонила на гор. линию и разблокировали карту. Средства так и не поступили на счет. Через сутки я пришла в отделение банка и написала обращение о возврате средств. Сказали ожидать в среднем недели три. Но деньги мне то нужны срочно. Могу ли я потребовать компенсацию за моральный ущерб и долгое ожидание? Заранее спасибо. Дарья.

Отправила 100% предоплата на заказ и доставку через яндекс деньги. Сообщили смс, что деньги доставлены успешно, но магазин прислал сообщение, что деньги пришли больше чем через час, потому заказ отменён. прошёл день, и я позвонила оператору, на что мне ответили, что ждите возврата и всё. я спросила, а может нужно сделать заявку на возврат, мне сказали, что сейчас сделаем, но это уже был второй день после отправки денег. Сколько дней ждать возврат, если один оператор говорит, что в течении трёх,другой-в течении пяти. Сегодня получается уже третий день. И что делать, если они будут тянуть время? Товар, тот,что хотела заказать, уже продан, что обидно. Ототправляла суммму более 4 тысяч.

С УВАЖЕНИЕМ, Татьяна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение