Позвонили на телефон горячей линии, нам сказали - Временные неполадки, ждите.
Здравствуйте.
У меня недавно случилась очень неприятная ситуация.
Так сложились обстоятельства, что неделю назад нужно было срочно положить деньги на телефон, так как времени было мало, совершила платёж через ближайший терминал Qiwi. Прошел час, два, сутки, денег мы так и не дождались. Позвонили на телефон горячей линии, нам сказали - Временные неполадки, ждите. Мы прождали еще два дня, деньги так и не пришли, на что я вновь позвонила в колл-центр службы, оператор мне ответила -Ждите. Я спросила - А сколько ждать? Какие максимальные сроки устранения этих неполадок, ведь так всю жизнь можно ждать. На что оператор мне ответила, что срок ожидания не ограничен. Я возмущена, прошла уже неделя, как может быть так, что я заплатила за услугу, которая не была мне оказана, и теперь мне остаётся только ждать ?! Есть же какие то ограничения по срокам, в пределах которых компания должна либо предоставить мне услугу, либо совершить возврат денег ?
Я понимаю, что сумма небольшая, всего тысяча рублей, но обидно до ужаса, это же машенничество чистой воды ! Помогите пожалуйста, подскажите куда обратится и чем руководствоваться для решения этого вопроса . Чек на руках есть.
С уважением, Людмила.
У меня недавно случилась очень неприятная ситуация.
Так сложились обстоятельства, что неделю назад нужно было срочно положить деньги на телефон, так как времени было мало, совершила платёж через ближайший терминал Qiwi. Прошел час, два, сутки, денег мы так и не дождались. Позвонили на телефон горячей линии, нам сказали - Временные неполадки, ждите. Мы прождали еще два дня, деньги так и не пришли, на что я вновь позвонила в колл-центр службы, оператор мне ответила-Ждите. Я спросила - А сколько ждать? Какие максимальные сроки устранения этих неполадок, ведь так всю жизнь можно ждать. На что оператор мне ответила, что срок ожидания не ограничен. Я возмущена, прошла уже неделя, как может быть так, что я заплатила за услугу, которая не была мне оказана, и теперь мне остаётся только ждать?! Есть же какие то ограничения по срокам, в пределах которых компания должна либо предоставить мне услугу, либо совершить возврат денег?
Я понимаю, что сумма небольшая, всего тысяча рублей, но обидно до ужаса, это же машенничество чистой воды! Помогите пожалуйста, подскажите куда обратится и чем руководствоваться для решения этого вопроса. Чек на руках есть.
С уважением, Людмила.
Снимаете копию чека, пишете претензию на юридический адрес (посмотрите автоматы, там должна быть указана фирма-поставщик), можно также поискать через интернет. В претензии коротко излагаете обстоятельства дела и просите вернуть Вам уплаченную денежную сумму, можно также требовать проценты, за пользование чужими денежными средствами, которые уже успели накапать. Не много, но все же, чтоб им неповадно было. Отправляете претензию заказным письмом с уведомлением. Если будет проигнорировано - можно идти в суд, требовать и возврата денежных средств, и неустойки и штрафа и компенсации морального вреда.. Около десяти тысяч набежит =)
СпроситьДва месяца назад сдал планшет в сервисный центр, был разбит дисплей, сказали что починят за две недели т.к. нужно ждать доставку дисплея. За дисплей и доставку заплатил 4 тысячи. Прошло две недели, я сам звоню и уточняю на счет планшета, мне говорят что пришла деталь, но она не подходит, нужно ждать еще две недели. Я подождал, опять сам позвонил, сказали деталь не пришла, что нет её у поставщика, что через неделю появится, еще неделю ждать доставки. Я подождал, пару дней назад позвонил, мне говорят что деталь не пришла и скорее всего не придет, сказали прийти забрать планшет. Я пришел, планшет находился в другом офисе (не понятно что он там делал), так еще и возврат денег производится по заявке на имя директора и ждать до 10 дней. Что я могу сделать?
Добры день!
В Вашем случае возможно, в зависимости от условий договора:
1. Вернуть планшет и деньги за ремонт.
2. Взыскать пени за просрочку ремонта.
В производстве нашей организации находится аналогичное дело. на данный момент сервисному центру грозит возврат планшета, сумм, неустойка, которая уже превышает стоимость ремонта.
Готовы бесплатно оказать Вам юридическую помощь.
В случае Вашего согласия, потребуются документы для анализирования перспектив.
С Уважением, "ПотребСоюз"
СпроситьСдала телефон по дополнительной гарантии в связной, был разбит экран, застрахован в страховой ВСК. Сначала ждала 90 дней, на 91 позвонили сами, сказали что ждут подтверждения от страховой, спустя неделю позвонили ещё раз сказали что не подлежит ремонту, но через неделю пришло сообщение что ремонт телефона обойдётся в 12 тысяч, 80% оплатит страховая, а 20% нужно оплатить мне, при этом когда я оформляла эту дополнительную страховку заплатила 4000 р за неё, сначала выясняли с оператором на горячей линии почему я должна что то оплачивать если я уже платила, потом поняв что это бесполезно согласилась на ремонт и оплату этих 20%, в итоге прошла ещё одна неделя от телефона тишина, позвонила снова на горячую линию, мне сказали, что начиная с этого дня нужно подождать ещё две недели, и если страховая согласиться оплатить то телефон отремонтируют, а если нет, то телефон придёт в том виде в котором был сдан и нужно будет идти в страховую и выяснять все там! В замен никакого телефона не дали, сказали, что по доп гарантии такая услуга не предоставляется! Что делать подскажите?!
С ними бесполезно вести разговоры, уже давно надо было предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.
СпроситьКупили телефон. Через пару недель начались проблемы. Сдали в магазин. Для отправки в сервисный центр. Через неделю позвонили в сервисный центр, сказали. Что отправили в другой сервисный центр для устранения неполадок. Ждите ответ в течении 45 дней. Я,как покупатель не хочу пользоваться телефоном, который уже подлежал ремонту не по моей вине. Каков действительный срок нахождения телефона в сервисном центре? И мои права при этом?
Здравствуйте, Лидия Валерьевна!
Срок устранения недостатка не может превышать 45 дней. В ином случае, Вы вправе воспользоваться по своему усмотрению одним из прав, предусмотренных ст. 18 Закона О защите прав потребителей.
Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.
СпроситьЗдравствуйте, 5.02.2018 г. я приобрела телефон, на следующий день сдала его обратно т.к. он был с дефектом, телефон отправили в сервисный центр, по прошествии 45 дней мне никто не позвонил и я поехала сама, но там сказали что телефон еще не пришел, так как за это время успела приобрести другой телефон потому что мне даже на временное пользование не выдали телефон, я написала заявление на возврат денег. Мне сказали что решение по возврату денег нужно ждать две недели, всё сроки уже прошли ни телефон ни деньги не возвращают. Скажите пожалуйста что мне живую?
Сейчас необходимо обращаться в суд с исковым заявлением о возврате основного долга + неустойка, второй экземпляр заявления у Вас остался?
СпроситьДобрый день! Если неисправность телефона подтверждена экспертизой, то через суд в соответствии со ст.13,18,22, 23 Закона о защите прав потребителей вы взыщете у продавца денежные средства уплаченные за телефон, неустойку за неудовлетворение вашего требования в течении 10 дней с момента обращения, штраф 50 % цены иска, моральный вред. Если необходима более конкретная помощь пишите в личку.
СпроситьЗдравствуйте, после того как не удовлетворили вашу претенщию о возврате денежных средств, вам остается подать щаявление в суд о взыскании с них этой суммы, помимо всего прочего если суд удовлетворит ваш иск он должен будет взыскать с них еще 50% штрафа от удовлетворенной суммы за неудовлетворение впшено требования о возврате денег, помимо всего прочего можно заявить еще и моральный вред и неустойку. Если понадобиться подготовить иск, могу оказать услугу дистанционно, пишите на тел. Или адрес
Эл.почты.
СпроситьПоложили на телефон деньги, но хватило их ненадолго-спустя неделю деньги кончились, хотя звонки почти не совершались. Позвонили оператору, сказали, что были подключены какие-то услуги через интернет, хотя в интернет мы не заходили (телефон простой) Денег не возвращали. Через месяц мы снова позвонили, напомнили о ситуации, нам ответили теми же словами-ждите в течении 2 недель. Спустя время ещё раз позвонили оператору-та же картина. Как можно вернуть деньги? Написать может в головной офис Теле 2 в нашем городе?
Положила деньги на киви кошелек неделю назад, прошло три дня, позвонила на телефон поддержки, сказали что вам не прошел платеж, предложили еще раз положить через них эту же сумму, прошло снова три дня, ничего не пришло. На телефон они не отвечают, что делать?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьМне должны были перечислить деньги страховая компания за дтп. Они сегодня сказали что платежка прошла, ждите. Через какое то время я позвонил оператору сбербанка спросить деньги пришли или нет. Оператор сказала что денег в банке нет. Получается что страховая меня обманула?
Скорее всего платёж ещё не обработан.
Лучше всего перезвонить в банк после 15 часов.
СпроситьПополняла карту через терминал, пополняла на сумму 68000 руб, терминал завис и никак не реагировал. Позвонила на горячую линию и мне сказали что надо заблокировать карту, хотя я находилась у терминала. В общем заблокировали, а после терминал вернул карту, опять же позвонила на гор. линию и разблокировали карту. Средства так и не поступили на счет. Через сутки я пришла в отделение банка и написала обращение о возврате средств. Сказали ожидать в среднем недели три. Но деньги мне то нужны срочно. Могу ли я потребовать компенсацию за моральный ущерб и долгое ожидание? Заранее спасибо. Дарья.
В судебном порядке конечно можете требовать и моральный вред, и причиненный ущерб, и за пользование чужими денежными средствами.
СпроситьОтправила 100% предоплата на заказ и доставку через яндекс деньги. Сообщили смс, что деньги доставлены успешно, но магазин прислал сообщение, что деньги пришли больше чем через час, потому заказ отменён. прошёл день, и я позвонила оператору, на что мне ответили, что ждите возврата и всё. я спросила, а может нужно сделать заявку на возврат, мне сказали, что сейчас сделаем, но это уже был второй день после отправки денег. Сколько дней ждать возврат, если один оператор говорит, что в течении трёх,другой-в течении пяти. Сегодня получается уже третий день. И что делать, если они будут тянуть время? Товар, тот,что хотела заказать, уже продан, что обидно. Ототправляла суммму более 4 тысяч.
С УВАЖЕНИЕМ, Татьяна.