Нам продали испорченную варёную кукурузу в торговом центре - продавцы отказались вернуть деньги сразу

• г. Сургут

Нам продали в торговом центре испорченную варёную кукурузу. Заметили это при закрытии магазина. Обратились к продавцам за объяснениями и получили ответ:

деньги вернуть не могу, т.к.касса уже снята, приходите завтра, с чеком. Что делать?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! можете смело писать жалобу в Управление Роспотребнадзора.

Спросить
Пожаловаться

К сожалению сегодня пятница 23-00 Все учреждения закрыты до понедельника. Вещдок совсем помрёт

Спросить
Пожаловаться

У меня в кассе недостача 5000 руб. Выявили недостачу вечером при закрытии кассы. Утром пересчитывали главную кассу, просматривали документы, в моем присутствие и старшего кассира. Директор магазина сказала, что позвонит в банк и если, что то там скажут, тогда я должна выплатить 2500 руб. Я уверена, что это не моя вина, потому, что на кассе работаю уже почти год и недостачи у меня не было. В магазине нет видео камер, охранник один, и его почти нет в торговом зале. Кассу открыть можно легко, поэтому у меня подозрения, что из кассы вытащили деньги. Магазин очень известный, но деньги не собираются вычитать из зарплаты, я должна их отдать директору. У меня вопрос Должна ли я отдавать деньги? И имеют ли права вычитать эту сумму у меня из зарплаты?

Вечером с молодым человеком пошли в магазин, часов 6-7,пришли домой и даже не заметили, что забыли продукт на кассе, в чеке есть, что оплачен, но подхватились уже поздно, магазин до 10 работает, что делать, если я пойду завтра с чеком, могут ли отдать товар?

Вложил деньги в кпк. В апреле написал заявление на закрытие вклада. Через две недели после закрытия, обещали вернуть деньги! Две недели прошли, а деньги не вернули! Говорят ''денег нет!'' Приходите завтра, послезавтра, потом! Что делать? Как вернуть деньги?

Имеется салон-магазин сотовой связи, который расположен внутри крупного торгового центра, т.е. попасть в магазин можно лишь пройдя основной вход в центр. Ночью этот вход (в центр) был взломан, после чего грабители проникли в салон-магазин сотовой связи (который не охраняется сигнализацией) и вынесли товар, причинив крупный ущерб магазину. Собственник магазина (крупный федеральный оператор сотовой связи) решил разделить сумму ущерба между всеми продавцами этого магазина и взыскать с них эту сумму ссылаясь на то, что они (работники) являются материально ответственными лицами и обязаны при закрытии магазина убирать товар в подсобное помещение. При этом, сумма ущерба была разделена поровну между всеми продавцами, даже теми, кто в этот день не работал (по факту закрытие магазина производилось одним продавцом, который позже всех заканчивал рабочий день). Законно ли такое решение собственника магазина? Если да, то укажите соответствующие нормативно-правовые акты. Спасибо.

Роспортебнадзор три недели назад опечатал кассовый аппарат в магазине. Сотрудник Роспотребнадзора сказал, что на устранение замечаний у вас две недели. Замечания устранили. Прошло уже три недели со времени опечатывания кассы. Никто не приходит. Касса и магазин работать не может. Какие санкции будут, если самовольно снять пломбу на кассе и начать работать?

При покупке вещей в интернет магазине на сайте "ВКонтакте" связалась с продавцом, после перевела деньги на номер продавца через банкомат QIWI. Сегодня страница продавца и группа магазина были удалены. Нет возможности связаться с продавцом. Что делать и как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил зимнюю обувь 13 декабря, вчера заметил что отклеивается подошва, сегодня отнес в коробке с чеком в магазин, продавец принимать обувь отказался, предложил принести обувь завтра и оставить на ремонт за счет магазина. Правы ли они? или обязаны вернуть деньги?

Такая ситуация. Я работаю в компании продавцом консультантом, торговая точка в торговом центре. Компания большая, в компании много партнёров, я работаю на "ооо" . У меня с ними трудовой договор. Меня попросили выйти в другой торговый центр на подработку. В этом торговом центре наш магазин но он оформлен на другого партнёра на " ИП" с ними договора у меня нет. Дело в том что у торгового центра есть свои правила, я о них не знала и ни каких согласий о том что я оповещена не подписывала. Вышла я на подработку, опоздала с открытием торговой точки на 4 мин. Штраф 10000 р. Не повесила табличку при выходе из торговой точке 1 раз 5000 р. И курение не в положенном месте 1000 р. Это торговый центр наложил на магазин. Теперь наше начальство вешает эти штрафы на меня. Должна ли я их оплачивать? Что делать в такой ситуации?

я бы хотел узнать какие права есть у продавца и охраны торгового центра (могут ли запрещать выходить из отдела и и за это штрафовать) выхождение из отдела это хождение возле своего отдела или зайти в соседний отдела при этом свой отдел в котором работает продавец находится на виду продавца (в торговом центре установлено видео наблюдение) права охраны и продавцов в торговом центре.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение