Заключенный договор на остекление балкона с несоответствиями в товаре - трещина на окне и неверный размер доборов
Заключен договор на остекление балкона. Договор называется Договор розничной купли-продажи.
В договоре прописаны сроки:
- Дата доставки товара - 07.09.2015,
- Дата начала работ - 08.09.2015,
- Дата окончания работ - 11.09.2015.
Доставка была 09.09.2015. Сегодня на установку пришел мастер и обнаружил два дефекта:
- Трещина на окне,
- Не верный размер доборов.
Монтаж произведен не был. Пообещали выполнить замену окна и доборов и выполнить монтаж в середине следующей недели.
Как рассчитывается неустойка в данном случае?
1 % от цены товара за нарушение прав потребителя.
СпроситьПодскажите, пожалуйста, а когда применяется 3% указанные в законе о защите прав потребителя?
СпроситьА это когда есть просрочка ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ или ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ.
В вашем случае - неустойка за несвоевременную передачу предварительно оплаченного товара (2 дня) - 0,5% в день от суммы предварительной оплаты товара.
Ну и 1% в день (до момента замены) от цены товара за некачественный товар.
СпроситьЯ думал, что установка окон это УСЛУГА. Ведь она не произведена в срок.
СпроситьСумма договора 35 250 руб. Товар - 30 667,98 руб., Монтаж - 4 582,02 руб.
Можно ли претензию на товар подать 1%, а на монтаж - 3%.
Какой срок рассмотрения претензии по закону?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 122 из 47 429 Поиск Регистрация