Недовольство качеством услуг в отеле Marinem Diana Hotel - как подать претензию на компенсацию?
Отдыхали в Турции Marinem Diana Hotel с 1-го по 11.09.2015. Услуги в отеле не соответствуют заявленным на сайте тур оператора предоставившего тур (Пегас). Как и куда подать претензию на компенсацию за не предоставленные услуги?
Тому, у кого вы покупали путевку - вашему туроператору
СпроситьВиктор, В законе об основах туристской деятельности сказано: каждая из сторон вправе потребовать изменения или расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора. К существенным изменениям обстоятельств относятся: ухудшение условий путешествия, указанных в договоре и туристской путевке;
изменение сроков совершения путешествия;
непредвиденный рост транспортных тарифов;
невозможность совершения туристом поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь туриста, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства) (статья 10 ФЗ от 24.11.1996 № 132-ФЗ).
Для подтверждения данных изменений туристу необходимо тщательно вооружиться доказательствами: чеки, акты, справки, договоры, заявки, квитанции, фото и видеосъемка. По возможности обеспечить наличие свидетелей, которые смогут подтвердить происходящие события.
необходимо обратиться с претензией по возвращении в турфирму, в которой приобретался туристический пакет. Претензия может быть подана сразу туроператору через турагента.
В отдельной строке необходимо написать "претензия" или "заявление", в тексте изложить существо дела, четко сформулировать свои требования, а также намерения в случае, если требования не будут удовлетворены в добровольном порядке. В конце надо поставить число, подпись и привести перечень прилагаемых документов-доказательств, попросить поставить отметку о получении претензии.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть Договор, который вы заключили, он у вас на руках?
Спросить