Безрезультатный ремонт - Как вернуть деньги за сломанный сотовый телефон в магазине?

• г. Казань

Купила сот. телефон, он сломался три раза есть документы из сервисного центра. Но руководство магазина каждый день кормят нас завтраками и не возвращают деньги, дошли уже до регионального директора и он также находит какие то причины.. телефон на гарантии.

Как нам вернуть деньги за телефон?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сколько дней суммарно он был в ремонте за 3 раза?

Спросить

Все будет зависеть от того: сколько времени телефон находился в ремонте?. Является ли недостаток существенным. Звоните если нужна помощь

Спросить
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Ирина
22.01.2018, 00:45

Завершение гарантийного срока возврата телефона в сервисный центр - как поступить после истечения 45 дней?

Здравствуйте. Отнесла телефон по гарантиии в сервисный центр Элекс. Перестал работать экран. Оказалось, что это заводской брак, и я могу либо обменять телефон на новый, либо вернуть деньги. Но только после того, как вернут старый. Старый телефон не возвращают, каждый день кормят завтраками. 45 дней истекли 7 января. Как поступить в случае, если истек срок возврата телефона?
Читать ответы (1)
Ярослав Владимирович
09.12.2015, 00:10

Опыт покупки телефона - три неисправности, 100 дней ремонта и истекшая гарантия - можно ли вернуть деньги?

Купил телефон, который сломался три раза. Все три раза отремонтировали. В ремонте был 100 дней. Также предложили гарантию на год (гарантия телефона 2 года) от падений и тд. Она закончилась. Собираюсь вернуть деньги за телефон. А за эту гарантию мне можно вернуть деньги. (все-таки, как я понимаю, это убытки причиненные продажей телефона)? спасибо.
Читать ответы (2)
Светлана
16.04.2016, 22:07

Проблема с телефоном на гарантии - повторный полом после обращения в сервисный центр

Телефон на гарантии сломался отдали в сервистный центр по гарантии забрали из сервистного центра сегодня и он опять сломался... как быть примет ли магазин телефон по горантии.
Читать ответы (1)
Лилия Георгиевна
17.05.2014, 19:32

Возможно ли вернуть деньги за телефон, купленный со страховкой в случае поломки?

Я купила телефон, спустя год он сломался, но была куплена дополнительная гарантия В магазине сказали по доп. гарантии деньги за телефон не возвращают, только за доп. гарантию. А я хотела бы вернуть деньги за телефон. Могу я это сделать?
Читать ответы (1)
Татьяна
17.12.2003, 10:51

Я купила телефон 1,5 месяца назад.

Я купила телефон 1,5 месяца назад. Гарантия фирмы изготовителя 1 год. Недавно он у меня сломался и я обратилась в сервисный центр, там мне предложили ремонт моего телефона, но мне бы хотелось вернуть деньги, тогда в центре мне предожили обратиться в магазин, где был приобретен телефон, в магазине сказали, что гарантия магазина 2 недели, а раз прошло 1,5 месяца пусть вам ремонтируют телефон в сервисном центре, а деньги Вам никто не вернет. Что мне делать.
Читать ответы (1)
Татьяна
18.08.2014, 19:52

Как вернуть или обменять изначально проблемный телефон после истечения гарантии?

Купила сотовый телефон год назад, но за этот год было 5 гарантийных ремонта, вплоть до смены материнской платы (существенный брак поломка) и в день окончания гарантии он опять сломался. Вопрос: могу ли я вернуть, обменять такой изначально проблемный телефон если гарантия уже вышла (был куплен 16.07.2013)? Все заказ-наряды из сервисного центра прилагаются. Суммарно телефон находился каждый раз на ремонте по 2-3 дня.
Читать ответы (2)
Милана
11.03.2018, 18:30

Проблемы с ремонтом телефона - как вернуть деньги и кому подать претензию?

Купили телефон и дополнительную гарантию на год. Через пол года перестал работать экран, отдали в сервисный центр, который ремонтирует телефоны этого магазина. Уже 4,5 месяца кормят завтраками и не ремонтируют телефон. Что делать? Можно ли вернуть деньги? Кому подавать притензии, если покупали у одного магазина, а в сервис отвозили другой, в который направили от магазина? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
22.08.2015, 22:15

Проблемы с поломками - Как вернуть деньги за неисправный телефон без магазина?

Купила телефон нокиа через интернет магазин, как оказалось с поломкой (перезагружается при выходе в интернет), в течение 14 дней сдать не получалось, далее магазин закрылся, сдавала по гарантии 3 раза, чинили очень долго и каждый раз поломка возвращалась (или не исправлялась вовсе). Гарантия кончилась 3 дня назад, но в акте сервисного центра указано, что гарантийный срок продлевается на время нахождения товара в сервисе, т,е. Гарантия вроде как еще действует. Хочу вернуть деньги и забыть все как страшный сон. Вроде есть какой-то закон, что если телефон в сервисе гарантийном более какого-то срока и не починен, можно вернуть деньги... куда обращаться, если магазина больше нет?
Читать ответы (3)